Третья встреча

Евгений Куманяев
     Начало здесь:http://www.proza.ru/2016/04/25/2475

Знакомый омут, звёзды и луна,
Деревья  опустили ветви в воду.
И огоньки. Деревня там одна,
Не много в ней  живет народу.

На берег катится и катится волна,
Качая листья и цветы кувшинок.
И снова звуками вся ночь полна,
Плеск волн, шуршание осинок.

И, как всегда, машины вдалеке,
Свет маяка укажет путь обратный.
Мы под водой охотимся в реке,
Надеемся, улов наш будет знатный.

Расходимся по разным берегам,
И сходимся опять на середине,
Шестому чувству доверяем и глазам,
Русалка, где-то здесь живёт в пучине.

И повстречаться захотелось с ней…
Иваныч, смело раздвигая ветки,
Искал приметы в свете фонарей,
Какие-то следы, какие-то отметки.

И вот, она в кустах сидит спиной,
Хвостом как одеялом обернулась,
Чуть поманила нас своей рукой
И к спящему младенцу прикоснулась.

"Вам очень рада дорогие гости,
Я знала, что придёте вы сейчас.
У сильных духом не бывает злости,
Встречалась с вами в глубине не раз.

Меня с ребёнком от беды спасёте,
От рыбаков, что колют острогой,
И малыша с собой не унесёте,
За вами, как за каменной стеной.

Отца и мужа нет сегодня рядом,
Вам доверяю жизнь  ребёнка и свою.
Там рыбаки, сюда идут отрядом.
Спасите нас, спасите я молю!"

На мелководье лодки бороздили,
Кололи рыбу острогами мужики,
Прожекторами освещали и губили
Всю рыбу этой небольшой реки.

Два раза помощи просить не надо.
Кладём на плечи тину и траву,
На встречу рыболовному отряду -
Иваныч справа, слева я плыву.

И бегство рыболовов с криком:
"Спасайтесь! В этой  речке водяной!
Меня он напугал свирепым ликом,
Их много! На меня напал другой!"

Дождались. Муж, отец вернулись,
Нас рыбой задарили - еле унесли,
Мы в реку, словно в сказку  окунулись,
Русалку и Ребеночка спасли.