Какая погода в Жоинвили

Юлия Волкова-Ворошилова
                "Не существует безвыходных               
                ситуаций, лишних людей,
                случайных встреч и потерянного
                времени".
                Валерио Альбисетти.

       Саша прошелся босыми ногами по горячему полу веранды, открыл настежь стеклянные двери, чтобы отпустить жару. Легкий ветерок ласково потрепал полы его расстегнутой белой марлевой рубашки. Он постоял минут пять, засунув руки в карманы и пристально вглядываясь вдаль. Потом плеснул себе в стакан немного виски, с удовольствием сделал большой глоток, любуясь необыкновенным закатом: огромное розовое солнце опускалось за линию горизонта, как будто таяло как кусочек повидла в горячем чае... Вот здесь, в Жоинвили, есть все, о чем он так мечтал в холодном и сыром Питере, захлебываясь ненавистным кашлем и сморкаясь.
- Всех хороших партнеров, жен, мужей уже разобрали, так что мы все ищем, как Папа Карло, подходящее полено для  принца на белом коне из нашей головы! - звенел голос Ларисы Гузеевой из телевизора. Для Саши недавно стало развлечением смотреть по спутниковому телевидению эту передачу из Москвы. Смешные такие мужчины и женщины  согласно глупому сценарию, написанному для этой передачи ищут партнера, друга, любовника, а не человека. Человеческая комедия человеческих трагедий.
       Из раскрытого окна донесся переливчатый девичий смех:
- Bem, como ele na cama?!  (Ну, и как он в постели?! - португ.)
       Бразильские женщины слишком легкомысленны (или ему такие попадались?) Способны лишь на легкий флирт, маленькую интрижку и абсолютно бесперспективные отношения, хотя они всегда веселы, всегда довольны всем происходящим и всегда рады провести время в компании такого мужчины, как Саша. А так хочется чего-то большего. Он всегда мечтал о крепкой семье, глядя на своих родителей, которые так любили друг друга и так были счастливы вместе. Отец всегда любил повторять: "Карьера — не ждет тебя дома, деньги — не вытрут слезы, а слава — не обнимет ночью".
       Саша уже неделю думал о женщине с русского сайта знакомств. Она появилась  совсем недавно. У нее были такие грустные серые глаза, что у Саши щемило сердце. Зачем она пришла сюда? Чего хочет? В анкете стоит прочерк, где семейное положение.  По ней видно, что она совсем другого поля ягода. Уж он-то здесь всех хорошо знает! Поджидают кровожадные охотницы свою добычу. Ищущие любви и тепла наповерку оказываются ищущими трехкомнатную квартиру, сто тысяч в месяц и джип...а ты гуляй дальше, Саша! Как она попала в этот гадюшник, с соответствующим названием "Мамба"? Только б не сломали ее здесь окончательно... В клочья ведь разорвут и без того израненную душу...
- А собственно тебе-то что? - заскрипел внутри ехидный голосок. - Ты ж не можешь всех дур и идиоток спасать на этом свете. Это вообще не к тебе! Это к священнику (если верит) или к психологу (если нет). Ты что Врач? Будешь спрашивать, где болит? Или может понравилась телка? Захотел ее? Или Томочку опять свою замылить пытаешься?
       Стоп! Скорость сбавь! Назад от пропасти! Еще шаг назад! Еще!
       Утром Саша сходил в душ, надел ослепительно белую рубашку (белый - его любимый цвет), темно-синие джинсы, взял  ключи от машины и громко хлопнул дверью, чтобы окончательно распугать свои вчерашние мысли.
       А вечером они только его и ждали, свалились сразу с потолка в прихожей ему на голову....Ляля...ее зовут Ляля...скорее всего придумала себе имя, потому что неловко здесь находиться, спряталась за него как за шелковую китайскую ширму, разрисованную красными драконами.
       В какой-то момент Саша пожалел, что больше не занимается психологией. Почему-то всплыла тема развода... эти глаза, полные отчаяния и боли... такие глаза, как потухшие звезды,  у всех брошенных женщин.
       Саша включил свет. В Жоинвили смеркалось. На сером небе будто неумелый художник размазал кистью розовую краску.
       Саша заварил черный чай и включил компьютер. На экране предательски вспыхнуло, что Ляля в он-лайн. Пальцы сами упали на клавиатуру и быстро-быстро застучали.
- Привет, Ляля! Какая погода  в Москве? -
Саша был почему-то уверен, что она ответит.
-  Откуда вы знаете русский?
- Я - москвич, живущий последние 5 лет тут.  Доброй ночи! Вы не ожидали такого ответа?
-  Да не то, чтобы не ожидала... в жизни все возможно... просто потрясена вашими словами про карьеру, слезы, семью и так далее...  как же это точно!
       Саша улыбнулся. Первый раз здесь кто-то отреагировал на то, что написано в его анкете, выстрадано и высечено теперь из камня: " Главное в жизни — это СЕМЬЯ! Карьера — не ждет тебя дома, деньги — не вытрут слезы, а слава — не обнимет ночью".
- Живя в Москве, я не мог об этом понять и написать. Там так быстро протекает жизнь. Я только тут  понял, что такое жить в комфорте с собой и с природой. А потом уже пришло все остальное. Но, к сожалению, очень мало кто понимает это, тем более на этом сайте.
- Да, мало кто понимает, но тем не менее, те, кто понимает все равно приходят на этот сайт с надеждой снова и снова в поисках счастья...
- Счастье было, есть и будет. Спокойной ночи, Ляля!
- Спокойной!
       Саша оттолкнулся руками от стола и отъехал на кресле в середину комнаты, резко повернулся и стал смотреть в окно. Почему-то в висках стучало сердце. Он не хотел, а получилось, что написал много лишнего. Ерунда какая-то! Просто переписываемся и все. Все.
       Кажется впервые за последние полгода он уснул крепким сном...
- Добрый вечер, Ляля! Этот сайт имеет одно мерзкое свойство: он дает человеку ИЛЛЮЗИЮ богатства выбора. Поэтому здесь так легко прощаются и расстаются в надежде, что следующий собеседник окажется именно тем, кого ищешь. Данный сайт - это большая виртуальная игрушка для взрослых, где люди перемещаются, как молекулы в воздухе. Даже если сталкиваются два близких по духу человека, они тут же разлетаются в разные стороны, может потому, что есть еще масса различных предложений и хочется рассмотреть и другие варианты, а может потому, что просто не готовы к переменам в личной жизни. Процесс хаотичен и бесконечен, но он затягивает и приобретает хроническую форму.Вопрос только в том, хватит ли времени и терпения выдержать поток информации и на ком-то остановиться.
- А вам  - добрый день, Саша! Вы с потрясающей точностью дали определение "Мамбе"! И тем не менее, мы с вами опять здесь! Человек слаб и грешен, а грех всегда привлекателен...Но я знаю людей, которые нашли здесь друг друга и счастливы уже не один день! Бывают исключения.
- Сомнений нет, их единицы. Это как лотерейный билет - кому как повезет. Мне пока не везло.Не посчитайте лестью, но Вы - первый человек который понял мои слова. Значит мы с вами исключение.
- Мне не лестно, а очень радостно! Я всегда - белая ворона, окружающие меня не понимают.
       У нее, наверное, очень красивый голос... Как приятно было бы с ней сейчас сидеть за чашкой чая или бокалом вина... и говорить. говорить, говорить... как не хочется прощаться! Саша вернулся на первую страничку Ляли и стал рассматривать ее фотографию. Огромные серые лучистые глаза, волосы зачесаны назад, наверное убраны в хвост  или пучок, скорее в пучок...она же уже не  девчонка... губы не тонкие и не толстые...улыбается, а кончики губ опущены вниз...значит больше грустит, чем веселится...интересно, как она целуется...
       Ночью Саше приснилась Тома.
       ...Они сидели на открытой веранде и обедали. Тома весело болтала босыми ногами, рассказывала что-то и смеялась...легкий ветерок с моря трепал ее длинные  волосы и гладил плечи. Лямка от сарафана кокетливо упала, ткань скользнула вниз, обнажив большую красивую грудь.
       А она, не обращая на это никакого внимания, продолжала есть креветки и запивать их белым вином. Когда тарелка опустела,  очень эротично облизала пальчик, откинулась на спинку плетеного кресла и улыбнулась:
- Пойдем погуляем!...
       Саша проснулся. С балкона прокрадывался в комнату прохладный соленый ветер. Он стал вспоминать, как Тома была у него в Жоинвили. Саша сел и закурил на кровати. Как будто только что... она съеживалась от холода и  прижималась к нему, и он чувствовал каждую клеточку ее тела, боясь разбудить, но так невыносимо хотел ее! А ветер продолжал  дразнить его запахом ее тела... Ему так нравилось, что она возбуждалась от первого его прикосновения. Он любил самое начало, когда тела постепенно начинали прислушиваться друг к другу, когда смотришь в ее глаза и читаешь в них желание, когда пьешь ее  губы и чувствуешь, как она хочет отдаться тебе, когда в мерцании пламени свечей она так соблазнительна и желанна...
       Почему в который раз ему хочется биться головой о стенку? Что пошло не так? Почему она приехала сюда, была с ним столько времени, а сама жила тоской по другому? Почему вернулась в свой хмурый серый сопливый Питер, а не осталась с ним в солнечном разноцветном Жоинвили...
       За окном забрезжил рассвет, закричали какие-то птицы, прогремела тележка зеленщика. Голова у Саши была тяжелая как после большой попойки. Сегодня выходной. И это совсем сейчас ни к чему. Лучше бы поехать в офис и окунуться в работу. Саша без аппетита позавтракал хлебом и сыром. Налил в кружку чай и пошел за компьютер. Очень хотелось что-нибудь написать Ляле. Что-нибудь.
- Доброе утро, Ляля!
Как спалось? Что приснилось?
- Доброе, Саша! У меня уже день!
Спалось хорошо. Ничего не снилось.
- Если не секрет в каком районе живете и где работаете?
Нет, не секрет. Живу в Строгино. Работаю администратором в салоне красоты.
- Я в Москве жил в разных районах. В Измайлово, на Таганке, в Новокосино, потом в коттедже на Ленинградке. А вообще я - питерский. Строгино - хороший район, зеленый.
- Хороший район, только я как-то центр Москвы люблю больше, я там родилась, училась, прожила до 27 лет.
- Ляля, а у вас есть не студийные фото, а жизненные? Хотел посмотреть какая вы на самом деле. Студийные искажают.
- Нет, эти меня не исказили,  я такая и есть! Муж подруги фотографировал, он не профессионал, а любитель, так что я - здесь я.
- Сомнений нет! Я просто умею определять характерные качества человека по фотографиям.
- Заинтриговали. Расскажите, что определили по моей.
- Очень мало. Когда улыбаетесь кончики губ опущены вниз. Это означает, что вы больше грустите, чем веселитесь. К поцелую относитесь средне. Характер стабильный. Больше не могу, так как мало из чего выбирать. Фотографии сделаны хорошо, но суть человека они не показывают, а на оборот, скрывают. Должны быть обычные и простые фотографии из жизни со всеми атрибутами: природа и тому подобное, тогда можно построить портрет.
- Как в точку! Больше грущу... обязательно найду другие. Если вы обладаете такими потрясающими способностями, почему же вам здесь трудно кого-то найти? Вы же должны все считывать моментально? Это кажется называется физиономистика?
- Не везет мне! Так как очень далеко живу, а в таком возрасте не каждая готова сорваться и приехать.
- А вы обратно не вернетесь?
- Думаю над этим. Пока  не могу решиться.
- Вы сколько уже в Бразилии?
- 5 лет.
- Не очень много с одной стороны, привыкли к местному менталитету?
- Есть тут и положительные моменты, и есть отрицательные.
-  Это и здесь так, и везде, скажу банальность - хорошо там, где нас нет.
- Все зависит от целей и задач по жизни. То, что там плохо - тут хорошо и на оборот.
- Попробую фото прикрепить сюда, я ужасно любопытная, а вдруг узнаю про себя что-то новое?
- Нового ничего не узнаешь. - Саша улыбнулся, что смог так легко перейти на "ты". -Ляля,  обязательно посмотрю! Хороших выходных! До связи.
- Хороших выходных, Саша!
       Что-то разбудило его, и Саша не спал. За окном барабанил неожиданный дождь...Как же ты далеко! Спишь ли ты? Или ворочаешься на жесткой подушке? Думаешь ли ты? Вспоминаешь? Жалеешь? Или радуешься, что мы не вместе? Кто теперь знает!  Саша долго лежал без сна в жирной темноте, поворачивался с боку на бок от своих мыслей...так ведь никуда от них не убежать. Разве что на кухню! Включить свет и шумный чайник и испугать эти мысли звоном ложки в стакане.
- Доброе утро! Саша, мои фотографии дошли? Что вы там прочитали? Сгораю от любопытства и нетерпения!
- Ляля, добрый день! Все дошло. Дай открыть глаза, чашечку чая -  и все скажу.
- Чай зеленый или черный?
- Черный.  Коротко:  устала ты, нет у тебя радости в этой жизни, даже отдых на море не дает тебе радости. Устала от одиночества и от борьбы за жизнь.
- Саша...я в шоке...как ты это увидел...я же там вроде так хорошо отдыхала...и на фотографии улыбаюсь...это все правда...А надежда-то хоть есть, что все изменится к лучшему, или придется делать пластическую операцию?
- Все в твоих руках. А зачем делать операцию? Это глупо! А надежда всегда есть. Если не я, то тебе нужно найти такого, как я,  и все будет супер!
- По поводу пластики - это шутка, если на лице написана грусть и тоска, то можно все исправить... А такой как ты, это какой?
- Я такой  - мечта любой женщины!
- У разных женщин разные мечты.
- Есть стандарт.
- Если ты - мечта, то у тебя должен быть огромный выбор!
- Мне сложно, я - гурман, а тут почти нет серьезных.
- Серьезных, в смысле, которые хотят серьезных отношений?
- Да.
- У тебя дети взрослые?
- Да, сыну 29 дочке 19.
- К тебе приезжают?
- Я очень давно в разводе. Сын приезжает, а дочь нет.
- Давно сколько?
- 15 лет. Судебные процессы еще лет 10 длились.
- Имущество делили или детей?
- Сначала долго разводились,потом детей делили, а потом бизнес.
- Не общаетесь? У нее все хорошо? Она замуж вышла?
- Они куш хотели сорвать с моим другом. Она к нему и ушла. Не общаюсь.  С ним и живет.
- Это предательство...а сам думаешь, почему она ушла?
- Да, удар был сильный, я 4 года приходил в себя. Влюбилась она.
- Сейчас прошло все? Или все равно вспоминаешь и внутри все ууууух, летит кубарем вниз: за что так со мной?
- Да нет, наплевать на нее с высокого потолка. - Саша посмотрел на потолок. -Ты не спросила бы, и не вспомнил.
- Говорят это хорошо, если человеку наплевать, значит отношения кармически отработаны, кажется так...Можно строить новую жизнь.
- Вот и очень хочу. Напиши про себя. Замужем? Дети есть?
- Сыну 16, дочке 14. Можно сказать, что не замужем, отношений нет очень давно, живем как соседи, я терплю из-за детей...а жизнь течет между пальцев..
- А что не устраивает? Дети спасибо не скажут, поверь, за твое терпение.
- Он не хотел, чтобы я работала, хотел, чтобы я сидела с детьми, я с ними и просидела 15 лет, филологический факультет  МГУ закончила, а он то работает, то не работает, денег все время нет.  Уходит с работы - все там дураки, он один умный. Надоело. Диалога нет, если я начинаю что-то выяснять, он в ответ только орет и матерится.
- А в личном все подходит? Я понял, что он не добытчик и не может найти себя. Вот основная причина.
- В личном сложно все, интересов общих нет, я и дети на одной стороне, он всегда   на другой. Веришь, за 16 лет даже ни разу не отдыхали вместе. Саш, мне так неловко тебе это писать... гружу незнакомого человека...
- И ты это терпишь. Успокойся, пиши, может на душе легче станет. Что сын говорит?
- Молчит, весь в меня. Один раз спросил: а когда ты за папу замуж выходила, он так же себя вел? Нет, не также, не знаю, как так люди меняются... А сейчас понимаю, он  всегда был таким, я надеялась, что что-то изменится, мне было некогда,я занималась детьми. Самое ужасное, что нет диалога, он не говорит, что его не устраивает, и меня не хочет выслушать.
- Хочешь вышлю  тебе мою книжку на твою тему? Я много лет занимался вопросом, почему происходят разводы. Тысячи и тысячи опросов проведено.Тысячи судьб. А то, что написалось -это вывод: что должно быть, что бы не было разводов.
- Это твоя работа? Ты психолог?   Вышли, хочу почитать.
- Образования нет. Самоучка.Сейчас вышлю.
- Это только для себя или все-таки людям помогаешь?
- Если могу, то помогаю. Он хоть с тобой спит?
- Саш, уже читаю, и с каждой страничкой с ужасом понимаю, что развод неизбежен, потому что общения нет. Не спит.
- Что оставил на мое попечительство?
-???
- Хорошо, что начала понимать! Я тебя знаю пару дней и уже знаю, что развод неизбежен,если он быстро не измениться. А он не изменится -  это  точно.Ему это не надо. И ему все равно, с кем ты получаешь удовольствие.
- Я ни с кем не получаю удовольствие, я об этом стараюсь не думать, я же замужняя женщина, как я могу ему изменить.
- Ой, Ляля, брось эти слова! Он с тобой не спит, значит где-то спит в другом месте! А ты верность держишь не понятно для чего и для кого!
- А я, Саша, мечтательница. Так хочется быть любимой! И семью, как у тебя в анкете написано - такую семью, с большой буквы! Надежда умирает последней, человек до конца своих дней надеется, хотя...
- Что хотя?
- "Что счастье? - бред воображенья,
 Любовь -лишь чувственности дань;
 Власть - бремя или униженье,
 А дружба - лесть или обман.
Под маской радости беспечной
Сокрыта жизни нагота;
 Наш эгоизм - вожатый вечный,
Свобода - жалкая мечта".
Это Никитин, поэт позапрошлого века.
-  Счастье было, есть и будет. Это труд. Кто хочет трудиться, тот получит счастье.
- Не воспринимай буквально, Никитин - поэт-пессимист, просто на ум пришли эти строчки.
- Я не воспринимаю. Я не пессимист.
- Как жаль, что ты так далеко, вот встретились бы сейчас, сели бы в открытом кафе, ты бы чай пил, я  - кофе. Разговаривали бы, а не стучали пальцами по клавиатуре.
- Я  очень хочу приехать в Москву. Встретимся обязательно.
- Ой, как здорово! А когда?
- Да вот должен был на свадьбу к сыну в следующем месяце лететь, но умер бывший тесть. Сын скорее всего отменит свадьбу и будет заниматься похоронами. Деда нужно на родину вести хоронить. Значит через пару месяцев смогу приехать.
- А родина у деда где?
- В Грузии.
- Жена грузинка была?
- Полукровка. Я - армянин.
- Не очень похож.
- На еврея тяну больше.
- Родители армяне?
- Да.
- Тогда причем здесь евреи?
- Похож на лицо.
- Не похож. У тебя один выходной? Что ты обычно делаешь?
- Да не важно на кого похож, важно что бы был хороший человек! У нас здесь говорят: красивее обезьяны, но страшнее Ален Делона. Нет, не один выходной - много. Летом постоянно на море, а сейчас зима. Читаю,смотрю фильмы, общаюсь.
- Общаешься с русскими или с местными?
- И с теми, и с теми. Русских мало.
- А как получилось, что ты здесь оказался?
- Я 10 лет работал по импорту с Бразилией. Потом произошел очередной рейдерский захват. Я бросил все там и приехал сюда.
- Тебе здесь нравится жить?
- Да,  очень нравиться! Но одиночество замучало. Так хочется делиться этой красотой  с кем-то! Вот и стоит выбор: одинокая жизнь тут или счастье там. Что выбрать пока не знаю...
- А на две страны жить не получится?
- Мысли есть. Но нужно серьезно и правильно настроить бизнес, тогда получиться. Нужна женщина рядом любимая,  чтобы получилось.
- Ты же оптимист - все получится!
- Пока не знаю. Не так-то все легко и просто.
- Саш, поехала я с детьми кататься на велосипедах. Хорошего выходного дня тебе! До связи!
- Хорошей прогулки, Ляля! А я к друзьям на обед. Шашлыки.
       Саша встал из-за стола. Как будто пролетела целая жизнь! А переписывались всего пару часов. Какая она, Ляля? Спокойная, открытая, мягкая и очень женственная, это чувствуется в каждой строчке. Красивая, умная, образованная женщина...настоящий бриллиант. Что делает она рядом с этим плебеем-мужем? Неужели любит? Терпит? Какая тайна скрывается за этими прекрасными серыми грустными глазами...
- Саша, доброе утро! Как прошли шашлыки?
- Добрый день! Отлично.
- У меня вчера тоже были шашлыки.
- Какое  лето в Москве без шашлыков!
- Саша, я не верю, что моя жизнь может измениться в лучшую сторону. Я давно ни во что не верю. Верю только в Бога, а он считает. что мне так надо.
- А ты у него сама спрашивала? Веру нельзя терять. Она рядом с тобой.  А ты с такой неверой в себя своим детям будешь не в состоянии  помочь!
- Сложный философский вопрос, не спрашивала, а просила... Я просто запуталась, совсем запуталась во всем этом, в вере, в жизни, в семье...
- Надо уметь правильно спрашивать. Хочешь я тебя  познакомлю со священником и его матушкой в Строгино? Они такие замечательные люди! Это мой бывший свояк. Встретитесь - поговорите.
- Спасибо. Свояк - это брат жены?
- Не брат жены, сестра жены с мужем.
- А храм какой?
- Храм значение не имеет, поверь моему опыту.
- А что имеет?
- Сами служители.  Много всего разного бывает, я у них внутри был.
- Что значит внутри?
- У меня жена была  дочь священника.
- Искушений много у тех, кто в храме и при храме. Спасибо, Саша, большое тебе спасибо, редко кто отзывается и спешит помочь.
       Какая она удивительная...Как хочется с ней говорить и говорить... Саше захотелось пойти побродить по городу.  И ни о чем не думать. Только бы сегодня не приснилась Тома...
- Саша, привет! Как дела?
- Привет, Ляля! Холодно очень. И грустно на душе.
- Что так?
- Любовь в душе мешает, забыть не могу...
- Любовь к жене?!
- Нет.  Мы в Питере познакомились, она приезжала ко мне с мыслями "замуж", а потом оказалось, что просто погулять...5 лет не отпускает...
- Это  5 лет назад было? И больше не общаетесь?
- Нет, началось 5 лет назад, после года общения. Еще в Питере началось. Она приехала сюда, потом уехала собирать документы и не вернулась. А год назад опять объявилась...приехала на полгода и опять уехала...два месяца не общаемся, только переписываемся и ругаемся...теперь я тебя гружу...
- Если не отпускает, значит отношения  не закончились, их надо или закончить или продолжить, короче выяснить. Может быть она не может здесь жить у тебя? Ну не может со своей родиной расстаться?
- Тут я ей нужен, а там -  нет. Я хочу продолжить, она не хочет.
- Может быть у нее есть другой?
- В Питере был другой. Когда я обнаружил, мы поругались, и  она уехала. А потом я этого другого отшил на расстоянии. Вот она за это очень сильно обиделась на меня... ей не понравилось каким методом отшил...
       Саше вдруг стало так гадко и противно от самого себя. Зачем он начал рассказывать Ляле об этом. Вспомнилась вся эта мерзость, произошедшая два месяца назад...
...Он приехал на час раньше из офиса, и услышал, как Тома с кем-то весело щебечет по телефону:
- Я тоже по тебе скучаю! Не-воз-мож-но! Хочу тебя очень!  Вернусь - зацелую! И я  тебя!
      Саша не поверил своим ушам. Это какой-то сон! Бред какой-то! Он дождался, когда Тома положит трубку.
- С кем ты сейчас разговаривала?! - он старался говорить спокойно, хотя внутри закипала горячая армянская кровь, он даже сжал кулаки...убил бы соперника на месте...
- Ой! Как ты меня напугал! А чего так рано?! - Томино лицо стало пунцовым, глаза забегали, она тянула время, чтобы придумать, что соврать. Саша не мог дать ей опуститься до унижения и слушать ее нелепое вранье:
- Я все слышал. Не надо врать. Просто объясни.
- Прости... я...я люблю другого...
- Зачем же ты приехала ко мне?!
- Я думала, что мне с тобой будет лучше...я... - вдруг глаза ее вспыхнули, она вскочила  и закричала:
- Я не обязана перед тобой оправдываться! Я тебе ничего не обещала! Что тебе от меня нужно?! Не надо лезть туда, куда тебя не зовут!
       Тома театрально открыла шкаф и стала швырять свои вещи на кровать, потом притащила чемодан и истерически стала их туда запихивать:
- Все! Пошел к черту! Уезжаю!
       Саша молчал. Внутри в голове словно была вата. Он не будет ее останавливать. Не будет. Сегодня есть  рейс в Москву... он посмотрел на часы - она успеет взять билет - сейчас не сезон... как странно все совпало... Саша взял телефон:
- Я вызову тебе такси.
       Он очень смутно помнил остаток того вечера. Кажется он долго пил в баре, кажется в компании молоденьких хохотушек-бразильянок...кажется гулял по городу...кажется пытался сесть пьяным за руль...больше всего хотелось, чтобы из головы исчезла Тома, но она никак не исчезала... как кадры из кинофильма мелькали перед глазами воспоминания, которые отдавались дикой болью в висках...
Саша вздрогнул и вернулся на сайт.
-  Саш, не хочу тебя расстраивать, но так и будет продолжаться, все как есть, ругаетесь, снова кинулись друг к другу, опять ругаетесь, короче сплошная противофаза.
- Я  в контакте открыл от ее имени страничку.Нашел его и написал, что он с рогами. Они поругались, потом помирились. А потом я взял и ему на страничку разместил наши с ней интимные фото. Они  расстались. Вот она вчера прислала письмо, что я самый противный человек в ее жизни.
- Никогда не понимала, зачем люди "это" фотографируют. Но это другой вопрос. Знаешь, я не осуждаю тебя. Я, наверное, сделала бы тоже самое. Предательство тяжело принять. Мы с тобой другое поколение. Дети социализма. И у нас было другое отношение к сексу. Мы жили в социалистических сексуальных отношениях. А теперь попали в капиталистические сексуальные отношения. Для нас это диссонанс.  Он ее бросил?
- Бросил.
- Ну так забирай ее!
- Он   оказался тряпкой, а она  эту тряпку любит. Она не хочет, чтобы я ее забирал. Она даже не говорит со мной по телефону. Все номера поменяла и на работе не берет трубку. А я мучаюсь, что сделать, чтобы вернуть.
- Вечный треугольник... Саша, чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей...
-  А как не любить, если любишь...
- Саш, не любовь это. Страсть. Оставь в покое, уйди, но временно. Поменяй политику партии! Как только перестанешь звонить, писать и трясти ее, сама прибежит - это я тебе как женщина говорю.
- У нее  скоро день рождение: цветы и подарок отправить?
- Не отправить, потому что ...читай выше. Сделай БОЛЬШУЮ ПАУЗУ. ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ - сама тебя найдет, позвонит и примчится в Жоинвили!
- А я думал, не выдавая себя, букет цветов послать. Это я  могу тайком сделать и приложить новый телефон. В Питере есть кому это сделать.
-  А то она не догадается от кого! Уйди в засаду, как охотник! Затаись в кустах!
-  Вся беда, Ляля, что не могу на других клюнуть, хочу но не получается.
- Не надо ни на кого клевать. Пока с ней окончательно не решишь отношения, ничего не получится.
- Да, ты права! Она для меня - все!  Настолько сильно люблю,что готов за нее умереть.
- Саша! Умирать не надо! Надо жить! Надо научиться жить! На самом деле, это все страсти, а страсти надо усмирять! Если со стороны посмотришь - это как болезнь, страсть, желание обладать.. не более того. И обидно, что тебя не хотят, и думаешь все время, чем я хуже того другого.
- О том другом не думаю вообще. Только о ней и думаю.
- А ты сейчас думай о том, как она будет переживать и недоумевать, что ее не поздравили, и теперь точно ее мысли будут о тебе. Почему не поздравил? Будет все время думать. Сначала с обидой, потом с недоумением, потом с горечью, потом сама прибежит... ПСИХОЛОГИЯ.
- Наверное надо и писать перестать.
- Естественно, и писать перестать! Больно - пиши в стол ,  веди дневник - потом книжку напишешь.
- Если ты бы знала всю мою жизнь! Можно несколько томов написать!
- Это у всех так: "Война и мир".
- Ляля, пора тебе бросать мужа, а мне мою и вместе объединяться!
- Нет, тебе надо сначала все решить со своей женщиной, а потом объединяться. Пока ты мыслями и чувствами с ней - объединиться ни с кем не получится. Это закон энергетики.  У меня с мужем совсем другое, я его не люблю, и соответственно не страдаю.
- Тебе легче. Я смогу объединиться, я -  сильный. Если мне женщина нравиться, то все можно сделать.
- Не факт. Не думаешь, что могу тоже кого-нибудь любить до одури?
- Ты сказала, что не любишь никого.  Если бы любила, тут бы не сидела.
- Но ты же любишь, а сам сидишь здесь!  Я это чувство в себе закопала, зарыла глубоко, потому что понимаю, что бесперспективно, поэтому можно сказать , что никого не люблю....ну, как это объяснить... чувство есть, но оно под замком, его нельзя выпустить, потому что нельзя, нельзя, потому что ничего не изменить Тот человек счастлив в новом браке и что я буду лезть? А сижу здесь, чтобы забыть.
- То же самое и мне предлагаешь?!
- Я тебе не забыть предлагаю, а разобраться - это разные вещи! Не перевирай первоисточник!
- Просто уже головой уверен, что не вернуть ее!
- Не головой надо думать, а сердцем чувствовать! Ну, попробуй...дай себе срок...
- Попробую. Итак, я холостой. И я  ищу жену.
- Ты не холостой! Ты влюбленный по уши!
-  А что толку, что влюбленный!
- Опять двадцать пять! Саша, имейте терпение! Все будет хорошо!
- Подождем. Я не первый раз терплю. Первый раз она через два года сама меня нашла.
- Тем более! Саша, я прошу прощения, я пошла спать - мне завтра рано вставать. Надеюсь, немного тебя успокоила. До связи!
- Спасибо, Ляля! Спокойной ночи!
       ...Сегодня вечером в Жоинвили так  красиво! Прямоугольные параллелепипеды-дома, рассвеченные зелеными, красными и синими огнями, радостно улыбались окнами. Жизнь на улице бурлила и кипела в ритмах карнавальных танцев. И у всех вокруг были такие счастливые лица!...

- Саша, доброе утро! Как сегодня настроение?
- Ничего. Извини за вчера.
- Извинить за что???
- За то, что загрузил тебя своими тараканами!
- Все нормально, Саша. Твои тараканы очень подружились с моими.
- К сожалению не могу разобраться: это тараканы или реальность, которую я не могу никак принять.
- А какая  погода в Жоинвили?


апрель 2016