Какая гадость эта ваша заливная рыба...

Александр Ивашкевич
      Чёрте что... То-ли я тупею, то-ли режиссёры со сценаристами и актёрами...? Ни один российский фильм не понравился... Штамп на штампе и подражанием погоняет.
      Всё меньше и меньше, и меньше становится фильмов, которые мне нравятся. Кто виноват? Я или те люди, которые делают эти фильмы?
      Когда-то в далёком, далёком детстве, отрочестве и юности я воспринимал практически любое кино за откровение и школу жизни, истину бытия... Я учился на на фильмах и радиоспектаклях.  Можно сказать я воспитан на фильмах, радиопостановках и книгах... Или наоборот.
      Теперь постоянно вижу как мало действительно качественных и не откровенно халтурных фильмов у нас получается. 99% современных кинофильмов - это полная или частичная халтура и бездарность. Творчества практически нет! Сплошное подражание тому, что уже где-то принесло деньги. Недалёкие, малообразованные и глуповатые сценаристы и режиссёры пытаются навязать своё поверхностное, примитивное, штамповое понимание жизни и происходящих событий.
      Я всё с большим видением  и слышанием это понимаю - какую чушь нам пытаются втюрить эти деятели искусства. Мне от этого очень печально. Халтура? Нет мотивации к творчеству у этих "творцов"?  Пипл и так всё схавает? О чём они там думают? 
      Раньше я это не замечал так остро. И всё было замечательно. Я тупо верил в то, что мне показывают. Было всё достойно и натурально.  Сейчас я этого уже не могу воспринимать. Мне стали заметны многие глупости, промахи, искусственные сюжеты, диалоги,  надуманные повороты событий, нереальные коллизии и недействительные, нелогичные события. Нахальные, малообразованные сценаристы и бездарные режиссёры пытаются навязать мне своё примитивное понимание и видение той  жизни, которую я и так наблюдаю. Они что, совсем обнаглели и деградировали?  Противно...
       "Не верю" - как говорил Станиславский!
       Про театр я уже высказался - какая это муть и халтура для здравомыслящего человека ("Не любите ли вы театр, как не люблю его я?" http://www.proza.ru/2015/02/20/1422) - непонятно кто ходит на это? Зомбированная псевдоинтеллигенция? 
       Я понимаю, что от этого теряю я, а не эти "акулы пера" и "шакалы ротационных машин". Я получаю меньше удовольствия по жизни, чем мог бы,  из-за этих бездарей!
       Обидно, блин. Хочется посопереживать, повпечатляться высоким, глубоким и тонким, а видишь примитивную глупость, наивность, банальность,  бездарность и неумелость... Эти убого  мыслящие сценаристы и малоталантливые режиссёры, наглые и недалёкие продюсеры стремятся только к зарабатыванию денег. На тупом пипле. Куда делись тарковские, рязановы, герасимовы, быковы, гайдаи, германы, на худой конец молодые михалковы...
       Да, конечно,  иногда бывают отличные работы! Ну очень уж иногда. Это восхищает. Но очень, очень, очень редко и мало... Не угадаешь.
       Жаль. Явно вырождается искусство и человечество. И политика вместе с этим... Генномусор прогрессирует. Мутации отрицательные.
       При этом примитивная ахинея многим нравится. Народ  тупеет... ("Народ глуп"  http://www.proza.ru/2015/11/14/1251). А не только безмолвствует...
       "Творцы", видимо,  происходят от соответствующего пипла. А откуда им ещё происходить? Происходит автооглупление человечества.  Их такими специально делают. Политикам это нужно - проще управлять идиотами, чем думающими людьми. Люди всё меньше и меньше стремятся к истинному пониманию - это требует слишком больших затрат энергии -  и не желают действительно понимать. им достаточно веры в слова и картинки...  Хавают всё под попкорн... Я, наверное, динозавр... Или мамонт...
       Для современных молодых людей главное - получить кайф. И это нормально! Но их  рецепторы  для восприятия и получения кайфа очень, очень, примитивно сейчас устроены и настроены. Как у приматов. Мне это не понять. И не принять.  И массмедиа стремятся всё больше и больше примитизировать их способности к оценке воспринятого и эти рецепторы реципиентов отупляются всё больше.  Кин-дза-дз  какая-то... Ку...
       А мне что делать? Перестать смотреть и слушать эту примитивность и дебилизм? Возможно. Многие уже так и делают. Телевизоры выкинули, в кино не ходют... Тупеют в соцсетях...
       Слава Богу остались и есть действительно мудрые  книги! И иногда встречаются хорошие фильмы. И книги...

       "Голливудские проколы" http://www.proza.ru/2014/05/16/2042
       "Трудно быть Богом. О фильме Германа." http://www.proza.ru/2014/09/02/1700
       "Об Андрее тарковском"  http://proza.ru/2022/04/12/1951