Джэбб

Элен Долина
Чё это за джэбб такой? - спросят меня ПТУшники. И будут посланы на ***ндекс ибо знание сила беспесды.

    В моём бантично-косичечном детстве конечно же был четвероногий друг по имени "телевизор". С черна-белым монитором уже кстати. И моя бабушка Маша, царствие ей небесное, любила его смотреть хотя кроме съездов Копай ЭсЭс нихуя не показывали. Хотя пизжу, по воскресениям шла передача "Вгастях Ускасски" и мультики кинастудии "Армианфильм". Видимо с того времени я прониклась таким неебическим отвращением к телевидению шо****етс. Не смотрю и точка. Стоит, сцука японская, пылиться. Или корейская - одинхуй. И нахуя спрашиваеться я плачу за кабельное сама ни пойму.

    Полагаю среди читателей уже раздаются выкрики "Песдишь, сцуконах!". А вот ***татам вы угадали. Хуле там смотреть по ящику этому? Пендосское кинище, педерасты из богемы, жыды-телеведущие. Сериалы это вообще ужоснах. Я как-то раз посмотрела строго ради научного интереса одну серию Перекрашеной Няни. Жаль что нельзя каменты на телевидение писать. Так и хотелась заебенить что-нить навроде "Аффтар мудаг б/п".

    Отвлеклась я. Хотела про джэбб написать и только. Все читатели вероятно  уже прогуглились и понимают о чем будет идти речь. Да, мужчины, я хочу порассуждать о боксе. Странно для тёлки? Ну а хуле, если я такая. Кстати видела сокращение моего ника "БЭ". Смеялась. "Бабо Экстравагантнае", бугага. Так вот, если бы не бокс, то я бы свой электроприбор фирмы ЛыЖы давно в детдом отнесла. Ну а что поделать - люблю я прям ниибаццо смотреть как наши черножопые братья ***чат друг дружку по ебакам плосконосым. Ради этого феерического зрелища бросаю даже интернет в воскресенье вечером. Ложусь в постельку и смотрю.

    А рядом громко храпит худосочное чмо, воняя перегаром и луком. И ему ну нихуя не продержаться даже полраунда против Моралеса не говоря уже про Хулифилда или Оскара Ди Лахова. Да он бы в штаны насрал окажись один на один с этими годзилами на ринге. Хуле, там съебываться некуда. Смотрю, смотрю я на ниггеров и мексикашек всяческих и думаю - а почему наш русский Ванёк всегда получает песды? А если не получает то и ни русский нихуя как Костя Дзю, абориген австралийский сцуко. Онажды смотрела как Валуев, жлобяра, получал песдячек нипадеццки от жирного нигритоса Ларри. А судьи отдали ему победу потому что в Москве ****ошились. Да и вообще некрасиво наши дерутся. По-деревенски. И тот самый джэбб у них ни в песду ни в Красную армию. А жаль...

    Браццы падонки! А может нуивонахуй эту поэзию? Рванем в спортзалы, потренируемся как следует на кошках, а патом въебем дружно водки с пивом и устроим спарринг среди аффторов? Забавно было бы...


2006