Весёлая компания

Ладо Булах
........Прошла неделя как Лиля поселилась у нас,и надо заметить что это было правильным решением,ибо во-первых ,надо было заканчивать учебный год,во вторых дома у Лили царил ужаснейшим тарарам! Поэтому у нас Лиля могла и урок сделать,и поиграть,и просто быть в уютной обстановке. Но вот однажды дождливым апрельским днём я  работал у себя в кабинете ,а детвора возилась с железной дорогой у себя в комнате. Даша как всегда хозяйничала на кухне. Дети немного помогли ей ,и она оканчивала обед. Вдруг зазвонил мой мобильный.Я взял трубку :

-Алло,Володя?Привет!  Это Аедрей,брат твой двоюродный! Слушай,вручай! Тут дело такое,мы с Лесей,супружницей моей должны срочно лететь в командировку в Китай,месяца этак на три! Возьми к себе нашу Еву7 Ей надо докончить учебный год,сам понимаешь,а наши родители непоседы те ещё! Братишка,выручай! Тем более Ева по Соне и Илюше очень соскучилась! -услышал я.

-А,Андрей! Привет,братишка! Да не вопрос!Пусть Евочка всё необходимое соберёт! Привози! Ты права,учебный год надо доучится! Тем более что у меня ей скучать не придётся!-ответил я .

-Хорошо,Володь! Спасибо огромное,братишка! Выручил! Я привезу Еву и назад! Да,Леся просит вот чтобы вы с Дашей подобрали Еве новую причёску! А то вид сейчас у неё не очень! Ладно,пока! До встречи!-сказал Андрей.

-До встречи!-ответил я и мы повесили трубки.

Андрей,мой двоюродный брат ,живёт на другом конце города ,он и его жена ведущие инженеры-конструкторы,из командировок не вылезают. Их дочка Ева ,моя стал быть племяшка ,ровесница Сони и Илюши,учились они в одном классе,Андрей каждое утро привозил Еву в школу на машине ,и после уроков забирал.  Ева давно просилась к нам в гости ,но всё не получалось,а тут на тебе ,аж на три месяца к нам! Через час в дверь раздался звонок. Я открыл,на пороге стоял мой братец -весельчак собственной необъятной персоной и рядом ,маленькая,светло-русая Ева,его дочь.

-Привет,Володь! Вот и мы! Ева ,дочка,здесь ты будешь как дома! А мы с мамой будем по скайпу звонить ! Ну всё,я побежал! Будь умницей ,доченька!  Пока ,Володя,бегу,времени в обрез! -сказал Андрей,чмокнул в щечку Еву и убежал.

-Пока,Андрей!-сказал я.

-Пока,пап!-сказала Ева.

-Привет,Ева,а ты выросла!-улыбнулся я.

-Привет,дядя Володя,я так по вам соскучилась! Где Соня с Илюшей? Они дома?-улыбнулась Ева.

-Дома,ребята,Ева,дома! Давай-ка свой чемоданчик! Пошли!-улыбнулся я .

Мы вошли в квартиру.

-О,Евочка! Привет,солнышко! Скоро за стол садится будем!-выглянула Даша из кухни.

-Здравствуйте,тёть Даш! Как вкусно пахнет! Неужели ваше фирменное и обожаемое мной рагу?!А где Соня с Илюшей?-улыбнулась Ева.

-Угадала! Рагу,солнышко моё!А Соня с Илюшей у себя в комнате ,наверно железной дорогой увлеклись! Дядя Володя тебя проводит к ним!А позже я позову к столу!-улыбнулась Даша.

-Спасибо,тёть Даш!Дядь Володь,пошли,я так соскучилась по Соне и Илюше!-улыбнулась Ева.

-Тогда пошли в детскую,солнышко! Слышишь?-улыбнулся я когда мы подошли к дверям детской.

-Ой,слышу! Дядь Володь,а они там не одни ,да? А с кем они там?-удивлённо сказала Ева.

-Да,они там не одни! Сейчас всё увидишь! Стой здесь,а я загляну к ним ,посмотрю чего они делают! А потом тебя позову!-улыбнулся я .

-Хорошо,дядь Володь! -улыбнулась Ева.

Я открыл дверь и вошел в детскую,дети возились с железной дорогой. Они так увлеклись что поначалу не заметили как я вошел.

-Ой,папка! Смотри мы железную дорогу собрали1 Сами! Все вместе!-улыбнулась доченька.

-Крестный,к нам кто-то приходил,да? Я слышал звонок в дверь.-сказал Илюша.

-Дядь Володь,в кто приходил?-хором выпалили Лиля с Катей.

-Да,зайчатки,к нам пришел,вернее пришла, маленькая гостья! Она очень хочет видеть тебя ,доченька,и тебя Илюша! Она у нас три месяца пробудет! Доченька,Илюша,догадываетесь,кто это ?-.

-Паааап,это...ой...папка ....это же Ева! Илюша,наша Ева приехала!-закричала доченька.

-Ева? Ураааааааа!-закричал Илюша.

-Угадали! Ева,солнышко,иди к нам!-позвал я.

Дверь открылась и вошла Ева,в кремового цвета платье ,колготках в тон им и любимых тапочках-цыплятах.На спине у неё был школьный рюкзачок ,а рядом стоял чемоданчик.

-Урааааааааа! -закричали все пятеро начали обниматься. Я присел на стул и наблюдал за детьми .

-Ой,Илюшаааа!  Ты зачем платье надел?! Ты же мальчик?!-ахнула Ева,рассмотрев наконец в чём одет Илюша.

-Да,Ева,я мальчик,мне просто нравится носить платье,и это платье моё! Мне его купили! И не только это платье1 Мы с девочками покажем чего у нас есть!-улыбнулся Илюша.

-Ой,ты что же и в школу в платье ходишь,да?-ахнула Ева.

-Да что ты,Ева! В школу я хожу в обычной мальчиковой школьной форме,только крёстная с мамой мне её перешили чтоб удобнее было! А дома в платье хожу! Это так здорово! Прям летать хочется! Мы уже в парке так с Соней гуляли в платьях! Вон Лиля с Катей соврать не дадут! Они кстати у нас тоже обе живут! У нас всегда весело! Вот! -улыбнулся Илюша.

-Ага! у нас всегда весело и интересно! Мы дружные весёлые ребята!-засмеялась Соня.

-Ева,мы не замечаем что Илюша мальчик,а мы трое -девочки! Это здорово!-сказала Катя.

-Ага,Ева,это правда! Ты не поверишь,но раньше я из джинсов не вылезала,а теперь ношу и платья и юбочки и шортики и даже брюки ,но всегда всё к месту! Но не только я ,все мы так делаем!-улыбнулась Лиля.

-Вот это да! Ребят,вы мне всё -всё расскажите! У вас тут так здорово,ой а цветов сколько! Ух ты! Орхидеи!-ахнула Ева.

-Так,зайчатки,покажите Еве место в шкафу для одежды,для школьных принадлежностей,и будьте добры через пятнадцать минут за стол,у нас сегодня обед в честь Евы!-улыбнулся я .

-Урааааааааааааа!-закричали дети.

Я вышел из детской а ребята стали рассказывать всё Еве.

Сидя за столом я спросил Еву:

-Ну,солнышко,довольна? Ребята тебя обустроили уже?-.

-Ой,дядя Володя,я очень довольна! Ну и шкаф! Вот это да! У меня теперь своё отделение есть! С ума сойти! А сколько у Сони с Илюше интересных вещей! Ребята даже примерить мне разрешили! Я и не знала что Соня с Илюшей фиалки и орхидеи разводят! Ну дела!-выпалила Ева.

-Ну что же,я рад что тебе у нас нравится и ты стала частью нашей весёлой компании! Давайте-ка все вместе отдадим должное этому шедевру кулинарного искусства на нашем столе!-улыбнулся я.

Мы дружно занялись трапезой. После обеда дети самолично перемыли всю посуду,перетерли полотенцем и расставили всё по местам,затем был тихий час ,все вздремнули с превеликим удовольствием. Вечером после ужина дети ещё немного поиграли и засобирались куп-куп. И тут...

-Ева,ты чего? Залезай к нам!-сказала Соня.

-Сонь,девочки,вы что же не стесняетесь Илюши?! Он же мальчик!!-ахнула Ева.

-Тю! Ева,ты что забыла?!Мы же с детского садика друг дружку сто раз голышом видели! Забыла?! А в бассейне в садике мы же без ничего занимались,вся группа ,забыла?! Тренер сказал тогда чтоб не было переохлаждения! Ну,вспомнила?! Тогда давай к нам,мы сейчас такой морской бой устроим,закачаешься! Давай,Ева!-сказала Соня.

-Ева,давай к нам,не бойся!-сказал Илюша.

-Ева,ну иди же к нам! -позвали Лиля и Катя хором.

-Ой...Точно! Вот я балда! Ребята, я иду!-закричала Ева.

В ванной царили смех,визг и веселая игра! Дети сидели прямо в горе пены и их мордашки были такие счастливые! Я принес пять большущих полотенец и наблюдал за детьми.


-Илюшаааа! Так нечестно! Я же потопила твоего эсминца! -закричала Соня.

-А вот и нет,Соня! Ты промазала! Мазила!-засмеялся.

-Чегооо?! Это я промазала?! Я мазила?! Девчонки а ну покажем Илюшке где раки зимуют!-закричала Соня.

=Эй,девчонки,вы чего?! Трое на одного?!-ахнул Илюша.

-Ага!Сам напросился! -ответила Соня и началась битва!

Я положил полотенца на стиральную машину и скомандовал:

Отставить топить Илюшу! -.

-Есть оставить топить Илюшу!-хором выпалили девчонки.

-Вот и хорошо! -улыбнулся я.

-Ага,сейчас я вас все по очереди выкупаю!-засмеялась Даша входя в ванную! И начала головомойку! Каждого из ребят Даша награждала легким шлепком по попе,затем мыла ополаскивала и передавала мне ,я ловил ребят полотенцами,отвешивал легкий шлепок по попе, заворачивал словно в кокон и относил в детскую! Последним оказался Илюша. Усадив ребят ,завернутых в полотенца рядком на тахте я сказал:

-Накупались? Значит так,сейчас мама вас всех осмотрит,смажет где нужно чем нужно и поговорим! ИдёТ?-.

-Идёт,пап! А почему другие родители я знаю так детей не купают? У нас такой весёлый куп-куп получился! Так весело !-сказала доченька.

-Да,почему? Мы так весело куп-куп сделали! -хором выпалили Илюша,Ева,Лиля и Катя.

-Зайчатки,мама идёт сюда,сейчас она вас осмотрит и обработает,а потом всё расскажу!-улыбнулся я.

Я знал что будет тысяча вопросов,и только был рад этому....