героическое

Даниил Сулес
На геройскую мою персону
Низко. Подло.
Из-за угла.
Без секундантов.
Без обьявьления войны.
Всем оптом
И с величайшим опытом
Напало полчище...
пельменей.

Пред равиолишкою гнуть колени???
Демонстрировать прыть свою и спину???
И прочие тылы?
Даже ежели они ростом,
Как сам чебурек.
Даже -
Если я один.
А их аж сто...

Ну и что?

Да хоть пять тыщ!

Родину я не посрамлю.
И честь гусарскую не уроню.

Четыре с половиной тыщи вражин
Шедевральным отходным  маневром
Я заманю  на зимние квартиры.
И отдам им столицу моея куфни
(Сдача холодильника -
Есть еще не потеря всей Столовой)

А остальные
Четыреста девяносто девять
Супостатов на себе
Познают какой непредсказуемый,
отважный,  не ведающий перемирий и пощады
Рубака я и едок.

Ну а последний...
Их самый наиглавный.
Его пожалуй - не прожую(не тщательно По крайней мере)...
 Всеж наверно я его пленю.
И в подарочной коробке с бантом,
Даме сердца преподнесу