Тишина синих глаз. Диалоги

Катя Космос
Мечта обязательно должна быть. Она дарит крылья, расправляя твои плечи, несет ввысь и слепит глаза. Стучит в груди, дарит улыбку, радость, счастье и надежду, что все обязательно будет хорошо. Моя мечта - жить где нибудь в горах, в окружении птиц, животных, трав, солнца, неба и звезд. Мне хочется дышать этим воздухом, слушать эти песни. Хочется ощутить эту раздирающую внутри жажду жить.

- А как же Питер? - Я люблю Питер с его историями, ветрами среди закоулков, его энергиями, которые поглощают, завораживают, засасывают, с его крышами, стенами, с его воздухом. Я безумно люблю Питер. Люблю его туманность, серость и грусть, но я не люблю мегаполис, с его шумом, с его запахами, от которых, порой хочется спрятаться, забыться и умереть - - только бы не слышать, не чувствовать, не ощущать. И эти люди, они повсюду. Все время торопятся, бегут, летят. А куда, - сами не знают. Люди покинутые, люди забытые, люди одинокие. А природа - она лечит, дарит силу и жизнь, дарит спокойствие и уют в душе, сердце и мыслях. Знаешь, если ты захочешь бежать со мной, я открою тебе сердце.