Записки крымского аборигена. Крымская весна

Галина Черникова
Теперь от этих двух слов у меня мурашки по спине....
14-й год, весна. Я представила ее так.
Стою я на своем пути-жизненном и , вдруг на встречу несется толпа
- ИДЕМ В РОССИЮ! УРА! ВСЁ У НАС БУДЕТ! МЫ ВЕРНУЛИСЬ! Айда, чо стоишь?
- Так там у народа свои проблемы, мне мои туристы рассказывали..
А толпа несется ...с зелеными человечками и прочей , типа, охраной.Я в дом.Дочке
- Собирайся и дуй от сюдова!
Позвонила сыну.Сын мне
-Да чо ты, мама? У тебя пенсия будет в 3 раза выше!
Понятно.Вата .Разберемся.
Тут дочка в Киеве по телку показалась "толпе"
- ААААА! Бендеровка! Хунта..
Из толпы мне кулаки показали и понеслись!Радостные, веселые.Я в щелочку смотрю, чтоб теми кулаками не огрести в глаз.Так и лето настало.Цены поползли вверх...Меньше улыбок и восторга...
Теперь и вовсе всё унылое.И только природа своим шагом идет. Море, хоть и загаживается, но плещется к берегу. Деревья, хоть и спиливают, но поросль дает.Птицы поют.Цветов меньше высаживают, но я стала замечать полевые и те, что сквозь асфальт пробиваются...Природа! Она своё возьмет !