Академия страсти 4

Мия Раш
Ночь четвёртая.
Не сдержавшись мы начали целоваться ,после окутавшись в страсти он сорвал с меня одежду.Дверь в комнату открылась.Там стоял Джони.Стефан быстро нарыл на одеялом,была видна только его голова.Я слышала ,как они разговаривали. Прошло больше часа ,а Джони даже не думал уходить.Я расслабилась и заснула.Проснулась я у себя в комнате ,правда в его одежде .В школе Стефан обходил меня стороной.Меня подозвал Джони
Дж-Я тебя заметил вчера. Больше не подходи к Стефану .Я всегда любил его не как друга и не отдам его такой сопливой девке ,как ты!!Я признаюсь ему и он навсегда станет моим.
Меня испугало его признание и поэтому после школы я отправила к ним в комнату.В коридоре я услышала ,как он признается Стефану .Я поторопилась остановить его ,но было слишком поздно ...