Сказки кота персика 2. как я провожал старый новый

Братья Котовские
           КАК Я ПРОВОЖАЛ СТАРЫЙ НОВЫЙ ГО.

Тридцать первого декабря позапрошлого года Скиппи разбудил меня такой фразой, а заодно и тычком, чтобы я лучше соображал.
- Друг мой, а знаешь ли ты о том, что надо не только встречать Новый год, но заодно и провожать Старый.
- Как это провожать?- не понял я спросонок. Ты что-то не то говоришь, братец.
-Оно и понятно,- усмехнулся свинка,-  я давно подозревал, что вся учёность твоя, дело наигранное. А так ты самый что ни на есть обычный кот.
- Да иди ты,- обиделся я,- лучше объясни что это значит, провожать Старый год.
-Хорошо,-  согласился тот,- тогда слушай.
Я навострил уши.
-Издревле, точнее примерно с начала восемнадцатого века, когда Пётр Первый ввёл понятие о празднике  Нового года первого января, прежде его, кажись, отмечали летом, существует такая традиция:
Ровно в двенадцать часов ночи, то есть с последним ударом боя, нужно громко прокричать:- Старый год уходи, ибо Новый пришёл, и после этого, тут же открыть входную дверь, чтобы его выпустить, а заодно и впустить Новый. И только уже после этого начать праздновать, то есть пить и есть.
-Хорошо,– говорю,- так и сделаем. Всё равно, помешать нам будет некому. Мама Римма с бабушкой Клавой уезжают праздновать к родителям дяди Андрея в Пушкин.
- А ты откуда о том знаешь,- удивляется Скиппи.
-Так мама ещё вчера меня предупредила, пока ты дрыхнул без задних ног после обеда.
- Понятно,-говорит Скиппи,– ну тогда нам и карты в руки. Приглашать кого со стороны будем?
- Не, на фиг! Какая польза от этого? Обожрут  да и только!
-Точно,- соглашается со мной свинка. Ведь откуда у них деньги на подарки для нас с тобой.
-Вот-вот,- авторитетно заявляю я, а ты говорил, что я не умный.
-Каюсь, был неправ,- охотно поддакивает кореш.
Дальнейшие события разворачивались в точности по тому сценарию, что мы и предполагали. Во всяком случае до тех пор, пока мама с бабушкой не   отбыли.   Что было потом, я сейчас расскажу. Сели, значит, мы за стол, примерно минут за пять до наступления Нового года  да и стали ждать. А время, когда чего-то очень ждёшь всегда тянется крайне медленно.  Ну мы и стали беседовать за жизнь, ровно до тех пор, когда бой часов не отвлек нас от этого.
-Ты считал сколько уже было ударов?- спрашивает меня Скиппи,-  кажется семь.
-Чего считать-то,- говорю я,- как больше не будет, так и начнём.
Как я сказал, так мы и сделали. Лишь только биенье курантов стихло, и на экране телевизора  тут же показалась физиономия нашего любимого президента, мы  тотчас принялись громко орать:- Старый год уходи, Новый приходи,  а заодно и побежали к входной двери. Открыв её, мы застыли в изумлении. Никакого Нового года снаружи не было. Зато там стояла целая ватага наших дворовых товарищей, которая сразу же вломилась внутрь квартиры. Оказывается мы, увлекшись нашей беседой, не услышали, как они звонили. Откуда они узнали о том, что мы дома одни, ума не приложу.
Скорее всего, просто караулили во дворе, так на всякий случай.
Да этот Новый год мы со Скиппи запомним надолго. Вконец, объели негодники. Даже в холодильнике  без спроса пошуровали!
Нам потом за такую нашу неумеренность в еде сильно досталось от мамы и бабушки. Скиппи, аж, на целых три дня заперли в клетке. Меня же и вовсе, поставили в угол.
И хотя я не чувствовал себя виноватым, но с той поры твёрдо зарёкся, в точности придерживаться каких-либо традиций.
21.12.2012.года