Кулинарные извращенцы

Лидия Нилова
Голубчик мой спит.
Думаю какой бы изыск изобразить к его просыпанию?

Сейчас поджарю бананы в ванили и подам в карамельном соусе (на спирту), встанет - так приятно... И с мороженым! И барбарисовым чаем с малиновым вареньем!
И прокол: это ж карел, как Путин, прост и незатейлив: чего, говорит, извращения всякие, я их и так съем (бананы)

Ага, и на пальму влезешь. Стоит у нас там на подиуме).
 
Ну, да, воспитанный на соцреализме. Килограмм мандаринов и банка шпрот с майонезом, к восторгу, на НГ!

Он даже не представляет, что айву ли там сливы можно готовить с мясом. А гранат или лимон просто давить!
И ведь живет со мной, азиаткой, 96 лет( год за три)!

Я, двинутая на соусах, привозящая всевозможные из разных стран мира и сама выделывающаяся в этом плане, не могу понять, когда этому, моему, приготовили кулинарный  шедевр, а он просит... перловую кашу! Как в армии, со ржавой селедкой!  Как тут не убить???

Я вообще считаю, что на кухне вкусом и хорошим тоном правит соус. И хозяйку так определяю. Если мне на стол дома, не в столовке, суют кетчуп и майонез (не свой, покупной) м-да... Считая "это" соусами.
 
Толковый, к месту: к мясу ли к рыбе, овощам, с любовью и грамотно приготовленный соус - хоть ложку говна с ним сожрешь!

Нет вот, дай ему огурцов соленых и макарон с котлетами хлебными!
 
Скока живем - стока и лаемся. Не могу переучить!

Я его бананом или гранатой, а он меня утром - кашкой на молочке. Так и живем. Пока не подеремся. Я тут, в Беларуси, очень страдаю от того, что не могу найти привычных пряностей, продуктов и всяческих тонких компонентов: а зачем? Их не спрашивают: есть бульба, цибуля, буряк - а чего ещё? Извращения.

ПС: Да не налетайте: знаю я, что о вкусах не спорят (глупая, кстати, фраза. Очень даже спорят). Я не выпендрежная и не сволочь.
 
Ночью эдак легко сырок плавленый "Дружба" срубить или кусок сала с хлебушком, колбаски краковской накусать, кильку в томате - вещь! из трехлитровой банки рассольчику похлебать.А какой я суп варю из брикета советского горохового супа - умрете, не вставая!

А Новый Год слабо встретить в глухом лесу, в карельской тайге, раздербанив охотничьим ножомм банку кильки в томате на капоте заглохшей машины, с хлебушком, бутылкой водки и острым желанием согреться?
Кто не пробовал - жизнь прошла мимо!

Какое там шампанское - бабья глупость?!

И что: счастлив. И сыт. А человек счастлив, когда сыт. Жизнь показала.
(И когда ссыт - потом напишу про моего Сережу, который доказал на личном примере большому количеству людей, что душа у человека - под мочевым пузырем).
 
Это я так, не со зла, выёживаюсь.