Я влюбилась в эти глаза

Юнита
Я влюбилась в эти глаза. Не с первой минуты, не с первого дня, нет. С первого дня они врезались в память, только и всего. С первого дня...как я села на пассажирское, рядом с ним.

Я влюбилась в эти глаза. И, спустя время, поняла, как же по-разному они могут смотреть.
Сейчас он пытается донести мысль, они напряжены и прищурены, а теперь - светятся, просто потому, что я снова села рядом, закинув рюкзак на заднее, и никому никуда не надо, и можно потратить пару часов на совершенно непродуктивное "бла-бла"...

Я влюбилась в эти глаза. В эту чуть сероватую зелень, в эти коричневые вкрапления на радужке, в их готовность улыбнуться, и в этот свет, которого я уже давно не видела.

Я влюбилась в эти глаза.
А теперь я хочу полюбить эту душу... И, может, наконец, найти в ней для себя место. Не на год, не на пять, мать их, лет, а на всё оставшееся мне время.