Мое счастье измеряется каждой секундой его жизни..

Ирина Кураж
Записки практикующего психолога

Одни жалуются на мелкий жемчуг, другие на повышение цен, третьи на нерадивого мужа или непослушного ребенка. В силу своей профессии я выслушиваю много различных  историй.  И часто задумываюсь о том, что, по-настоящему,  мы не ценим того, чем владеем.

Сегодня я заглянула в глаза женщины, у которой неизлечимо болен ребенок. Она нашла меня в социальной сети и попросила, чтобы я приехала. Мы долго разговаривали с ней, затрагивали разные вопросы, и уже прощаясь она сказала: «Мы прожили вместе с сыном еще один день. Я бесконечно счастлива. Мое счастье измеряется каждой секундой его жизни…».
 
Я приехала домой, крепко обняла своего взрослого сына и заплакала от ощущения настоящего, бесценного счастья, которое у меня есть!..