Развитие болезни головы

Евгений Халецкий
Одного человека на переходе сбила машина, и он ударился головой.

После этого он стал часто моргать и забывал слова, всё у него было «то» и «это». Но он посидел, посмотрел телевизор, и словарь его восстановился в прежней версии. Только ещё добавилось странных идей.

Он начал называть себя Максимилиан, как императора, хотя остальные по-прежнему звали Максом. Жена звала его Масик, а тёща лично к нему никогда не обращалась.

Макс сменил много машин, а женщина у него была одна и на всю жизнь. Второй была тёща, его женщины мать. Когда женщина уходила, тёща оставалась с Максом.

Ласкового слова Макс не слышал, зато мог предугадать любой приказ. Но даже если он делал всё хорошо, отношения к нему это не меняло. Он говорит так: «Попахивало фашизмом».

Когда женщина снова уходила, Макс покупал себе не новый, но другой автомобиль и отвозил на нём тёщу на работу. В окнах её офиса блестели бухгалтерские очки.

Тёща управляла предприятием по производству товаров и услуг, а Макс был в этом предприятии системный администратор. Она регулярно платила ему зарплату. Он говорил ей «Ирина Андреевна, мам».

Когда женщина возвращалась, тёща отдавала зарплату ей.

Как-то Макс подумал, что раз голова так легко может прийти в негодность, лучше не думать о секундах свысока, и отправился в стриптиз-клуб. Там встретил официантку с большими сосками и полюбил с первого взгляда.

Официантка позволила себе три коктейля, и Макс без предисловий предложил ей сочетаться браком. Из стриптиз-клуба их двоих выгнали, и они спешно сочетались в парке на скамье.

Утром максова жена открыла им дверь с ребёнком тёмным, как соевый турецкий шоколад. Макс тут же вспомнил, что успел три месяца как расписаться и пацана этого самого зовут Мустафа Максимович, никак иначе. Бумаги имеются.

Жена спросила Макса: «Кто эта шлюха?» Макс шатается, но молчит.

Выходит тёща, говорит: «Мне повторить вопрос?» Макс отвечает: «Не понимаю, о ком вы».

Тёща говорит: «Щас поймёшь!» — стягивает с официантки максов пиджак, и та бежит вниз по лестнице, шлёпая грудями.

И тут у Макса разболелась голова. Он снова забыл большую часть слов, оставшиеся не помнил, что означают.

Под вечер Макс помнил меньше, чем с утра. Телевизор больше не помогал.

Макс кричал:

— Сертификация! — а думал, что просит хлеб.

Его отвели к врачу, он вышел и говорит: «Развитие болезни головы».

Тёща говорит: «Зато не заразно».

Жена плачет.

Макс добился-таки своего. Стоит и смеётся.