Постидеально

Дара Лис
25.04.2016

Я люблю состояние постидеальности. Ты тратишь какое-то количество своего личного времени, делаешь кудри, укладываешь волосы в прическу, наносишь новыми кисточками (до сих пор не могу поверить, что они наконец-то пришли) макияж. Все как бы идеально. И настроение поднимается, а потом ты идешь к людям, которым абсолютно все равно как ты выглядишь.

Или ты просто проникаешься атмосферой момента... И все равно уже тебе.

Мои мысли кружатся вокруг того дня, прошлой пятницы. Было так весело. И, возможно, я просто не хочу отпускать тот день. Это ощущение какой-то нереальности, как будто я прожила момент из совершенно не своей жизни, это ощущение порой затапливает мое сознание на пару секунд, а потом все идет так, как должно.

Так вот, ты красишься, тратишь время на свой внешний вид, а потом вечером возвращаешься домой, и на следующее утро от того, что было вчера остается не так много: усталые, но радостные темно-карие глаза и кудри. Растрепанные кудри.

Я безумно люблю это состояние постидеальности, когда все лишнее убрано, но очарованием момента дышит каждая деталь.

Ах да, друзья придумали мне новую кличку "Мудаша". Мило, правда? Я их обожаю.

Вот почему почти все отрицательные героини в фильмах безумно красивы? Ведь некрасивые девушки порой тоже являются воплощением порока! Я, к примеру. У нас тоже есть духовные изъяны, мешающие жить.

С любовью, Дара Лис.