Д - Дети

Фанни Штейн
У меня они есть. С ними мне повезло. Здоровые. Умные. Ершистые. Ох, как мне с ними сложно. Они не хотят слушаться просто так, потому что, потому. Им нужны конкретные разъяснения, почему да как. Однако я далеко не всё могу логически обосновать. Многое остается на уровне ощущений, интуиции. Но это ведь мои ощущения и моя интуиция. А детям нужен их собственный опыт, их собственные ошибки. Как бы удержаться на той грани попустительства и невмешательства, когда детям полезно, но еще не опасно?
Первая дочь (кстати слово «дочь» тоже на букву «д») благополучно выскочила за границы моего влияния. Переросла все мои опасения. Теперь тренируюсь на второй, достигнувшей расцвета воинственного подросткового возраста. Так сказать, оттачиваю на ней свой воспитательский потенциал. Или она на мне...