Инопланетный гость

Николай Левченко
Семилетний Степан был озорным и непослушным мальчишкой. Часто классная руководительница Степана звонила его маме по поводу того, что её сын очень плохо ведёт себя в школе. Из-за плохого поведения Степана его маму даже вызывали к директору школы. Неоднократно мама разговаривала с ним об этом, а он каждый раз, обещал ей исправиться, но продолжал вести себя плохо. Но однажды со Степаном произошла одна история, которая очень сильно повлияла на его поведение.
Степан, как обычно, сбежал с последнего урока, и сидел в парке на скамье, рассматривая птиц на деревьях. Он наклонил голову и увидел лежащей под своей скамьей на земле необычный камень. Камень действительно был необычным, поскольку светился, словно Солнце, ярким жёлтым цветом. Степан встал с лавочки, нагнулся и взял рукой камень. Находка была красивая, и чтобы никто не заметил её у него, Степан положил её в карман. Надев ранец, он быстрым шагом пошёл домой. Зайдя в дом, Степан положил ранец на пол, подошёл к столу, достал камень из кармана и аккуратно положил его на стол. Он начал рассматривать его и вдруг камень, будучи жёлтым, поменял свой цвет и стал зелёным. Степан удивился этому и стал с любопытством его рассматривать. Внезапно камень начал открываться словно шкатулка. Как только камень полностью открылся, внутри него Степан увидел сидящего в кресле маленького человечка. Человечек встал с кресла, поднял голову и очень внимательно посмотрел на него. Степана очень удивил рост человечка, поскольку он не превышал и двух сантиметров. С ног до головы на человечке был надет гладкий как стекло голубого цвета костюм. У него были как у человека две руки, но четыре ноги. На голове росли густые кудрявые коричневого цвета волосы. Больше всего Степана заинтересовали его глаза и уши. У него было как у человека два уха и глаза, но глаза большие, словно как у филина, а уши торчком, напоминающие лисьи. Цвет лица у человечка напомнило Степану молоко.
Человечек, посмотрев внимательно на Степана, тонким голоском спросил у него:
- Тебя Степаном зовут?
- Да. А откуда Вы знаете, как меня зовут?
- Ой, извини меня Степан, я забыл представиться. Меня зовут Наставник. Я прилетел с далёкой планеты на Землю для того чтобы её изучить. Мы обладаем способностью читать мысли других, и пока ты нёс меня в кармане, я всё о тебе узнал. Оказывается ты озорной и непослушный, не слушаешься мамы, плохо ведёшь себя в школе. 
- Да, Вы совершенно правы. Я так больше себя вести не буду, - сказал нерешительно Степан, вытерев пот со своего лба.
- Степан, а ты меня не обманываешь, а то я могу к другому человеку уйти.
- Нет, нет, я обещаю исправиться!
- Ну, хорошо, я пока останусь. Но дальнейшее моё пребывание у тебя будет зависеть от твоего поведения. Кроме всего прочего, я большой мастер в воспитательных делах, и с радостью тебе помогу, - закончив фразу, человечек подмигнул глазом Степану.
Степан улыбнулся и также подмигнул человечку глазом.