25. 04. 2016. - Ролик, запрет, юг, мрт

Алла Тангейзер
25.04.2016.
/17:26/ Позавчерашняя и сегодняшняя записи (вчера здесь был санитарный):
http://www.stihi.ru/2016/04/23/8363
http://www.proza.ru/2016/04/23/1700


http://www.stihi.ru/2016/04/25/9330
http://www.proza.ru/2016/04/25/2026


       А вообще, еще позавчера меня подкосила «новость», хотя вы, наверное, знаете таких «новостей» мириады, — и ВСЕ радостно молчат. (Именно РАДОСТНО, потому что вас давно приучили к «радостям» исключительно такого рода.)
       Мне-то, в принципе, всё равно, я давно знаю, что мир этот ваш — фашистский и вражеский, предельно неумный, что людей здесь давно уже нет вообще, — все заполонили совершенно другие существа. И более того, думаю, что я-то, как раз, знаю, что здесь будет дальше. Меня это не касается (не доживу), а вы для меня — не повод о чем-нибудь беспокоиться.
       Ваше мнение и вообще все, что ЗДЕСЬ актуально, не стоит каких-либо моих затрат (тем более, что вы меня (не только «образ») изгадили и сделаете дальше ВСЁ, что в ваших силах, — я ещё помню, как ваша кодла над умирающей мамой поизмывалась, и забывать этого не собираюсь никогда, сколько жива), потому что других развлечений ваш атасный президент для вас не предполагает (чтобы вы пока отвлеклись от цветной революции и пр., — какие у вас тут еще бывают гнилые и подлые дела, которых побаивается даже ваш атасный президент).
       Ладно, — в общем, одни «друзья» сделали жуткий ролик, но можно было бы что-то сказать мне самой и не размещать его в инете молча (может, я тогда так и выглядела, — не знаю, но меня и стараются преподносить погаже, причем, отнюдь не потому, что я там пишу или не пишу, — все это началось ГОРАЗДО РАНЬШЕ каких-либо моих сообщений в инете, — вас так настроили ваши хозяева, под дудку которых вы пляшете и плясать будете, потому что они «подкармливают»), но другие «друзья» давно занимаются этим регулярно, — как ни снимут меня в какое-нибудь рождество (даже когда, помнится, я сама увидела в смартфоне очень приличную фотку, которую больше я так и не увидела никогда и нигде), так потом мне «дарят» какое-нибудь хорошо подогнанное уродство, — нечто под мою «тетю», — и все это тоже наверняка наопубликовано где-то, к вашей охрененной «радости», — а я потом удивляюсь, почему мне не отвечают на рецки, и что вообще со многими «случается».
       А при этом, помнится, пока со мной можно было пообщаться в приемной ФСБ (потом, видимо, поступил приказ — закончить то общение), у меня никто не спрашивал, почему я не еду в Петербург, и речь шла (немножко, но всё же) отнюдь не о моих дядях-тетях, а об информационно-психологической войне, — и сейчас реально посвящённые — прекрасно знают, что я, в отличие от большинства окружающих хунвейбинов, действительно нигде не живу и толком не ночую, и какая у меня, в действительности, проблема — и с вещами, и с «помещениями для гигиены», и со временем, и почему я отказываюсь от мобильников, и пр., и почему вообще не стремлюсь к вашим «стандартам» — но теперь я, как последняя идиотка, вынуждена иногда «объяснять» это не в приемной ФСБ, а хунвейбинам (что невозможно априори, поскольку «в стране об этом не говорят», а правительство, похоже, именно такими методами, «о которых не говорят» негласно, как раз, и управляет), — а из меня спокойненько сделали хунвейбинскую забаву и их отвлечение от «цветных революций», так, что «все довольны», тем более, что и я при этом хорошенько «заткнута», — пока не помру. И НАСТОЯЩИЕ страницы мои, похоже, никто толком в интернете не видит, и даже при желании почитать — реально не может...
       В общем, я увидела в инете ролик, который разместить могли только те, кто меня либо ненавидит, либо кому ваш атасный президент дал мной наиграться вволю, как хотят, без ограничений, чтобы только не переключались на его собственную сиятельную персону. Расширение «.me» — вроде, Черногория. Да, что-то такое на кормежках зимой мелькало. Я написала на сайт с просьбой удалить этот ролик, прислала свои фотки, а сначала по ошибке отправила список адресов своих дневниковых записей последнего времени. Сегодня (КАК ОБЫЧНО ЗДЕСЬ!!!) тот п/я, с которого я отправила письмо, больше не открылся.
       В общем, как вы, путинские фашисты (хунвейбины) очень радостно и счастливо сжили со свету моих маму и папу, так же вы не отвалите от меня НИКОГДА, потому что вашему атасному президенту это выгодно, а вам самим — клёво («чувство юмора» у вас такое). И вообще всё, что вы про меня понапишете от моего имени или без оного, будет того же рода лажей, но ваша дебильная «аудитория» ждет только этого и хочет читать только это, — так что я ничего никогда с этим не сделаю.
       Я не хочу вам ничего вообще объяснять, ни о чем ни с кем договариваться и вообще ни в чем участвовать. Делайте, что хотите (на что у вас хватает «мозгов» и «душ»), я только раз и навсегда говорю, что все это, вами представленное — лажа, издевательство и очень часто — просто фальсификация, которая в этом вашем мире только и будет продолжаться и прогрессировать, — а я ничего общего с ним иметь не хочу, писать о нем не хочу вообще ничего (пусть ваша тупость одна и остается в «истории», пока вас не перебьют ядерными бомбардировками или чем угодно еще в вашей третьей мировой, для которой ваш атасный президент изо всех сил выдумывает вам этот новый «патриотизм», «любовь» невесть к чему, чего нет), и пока я живая (долго видеть вас просто не выдержу), я ухожу в свой мир «Вспышки», где вас больше нет, и следов ваших где не осталось. Пусть это — выдуманный мир, но он — мой, и я желаю по большому счету быть ТОЛЬКО там, где «из лучших побуждений» меня никто не долбает ни вами, ни богом-чертом, и ничем, о чем я не хочу помнить никогда, сколько еще жива.
       Помру — все равно, для меня кончится ВСЁ, включая всех вас. Но я никого не прощаю, и вообще никому и ни во что не верю и не собираюсь совсем. Понятное дело, что вам это — глубоко по барабану. Но и мне — глубоко по барабану всё, что есть в вашем мёртвом, бездарном мире.

       Еще одно «произведение»:


= 25.04.2016. ЗАПРЕТ НА ТРАНСПЛАНТАЦИИ И ИССЛЕДОВАНИЯ

       Понятно, что здесь и убивают «без спросу», и жизнь уродуют, и «воспитывают» те, кто еще ни жизни не видел, ни в людях ничего не понял (как, в принципе, и водится у хунвейбинов), или — кто читать-писать не умеет (бывает и такое, — хотя, по-вашему, это и не обязательно). Но ваша юридическая липа предполагает личное волеизъявление человека по поводу своих органов и тканей, и я это делаю. Так вот,

       Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ ЛЮБЫЕ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ЛЮБЫХ МОИХ ОРГАНОВ И ТКАНЕЙ — КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО И В ЛЮБЫХ ЦЕЛЯХ, — ЗАПРЕЩАЮ ИХ ТРАНСПЛАНТАЦИИ И ЛЮБЫЕ ИХ ИССЛЕДОВАНИЯ, КАК ПОСЛЕ МОЕЙ СМЕРТИ, ТАК И ПРИ ЖИЗНИ (ВСЛЕДСТВИЕ КАКИХ-ЛИБО ХИРУРГИЧЕСКИХ ВМЕШАТЕЛЬСТВ И Т.П.)

(В произведении включительно:
слов — 112,
знаков без пробелов — 596,
знаков с пробелами — 724.)


       Но — кстати, «кто читать-писать не умеет», тот, как мне иногда кажется, как раз посвящен во все это по полной, но включает дурака гораздо качественнее меня самой… Или — тут просто «сиятельные кукловоды» перестают вмешиваться…

      И — последнее. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Этот сайт, где я себя нашла «в таком виде», — Черногория. А вообще-то, и то замечание к чужой рецензии, в котором я узнала чуть ёрничающего «Бардашкова», было подписано не как-нибудь, а Драган Миландокович, и «хахаль» умершей Татьяны (если она умерла) был именно серб, а не кто-нибудь, — и когда мне тут не очень давно обещали «международных хакеров», которые «поработают» с моими страницами, перечислены были почему-то именно западно- и южно-славянские страны…
       Я, вообще-то с представителями этих народов даже знакома толком не была, но… мне пришло в голову, что — а не навязывают ли мне какое-то к ним «отношение»?.. А значит, не получится ли так, что в некоем «предстоящем» (тщательно спланированном спецслужбами) конфликте я окажусь действующим лицом? При жизни или после смерти, когда про меня понаврут не меньше, чем про папиного сына — ровненько после его кремации, когда он уже гарантированно замолчал и ни на что не мог больше не ответить, ни возразить, но в котором (если «тот сын» был не сугубо балаганный персонаж) я заподозрила не сына его, а внука?
       Но после папы осталась я, неравнодушная ко всему, что с ним связано, а после меня останутся только оголтелые хунвейбины, и врать можно будет вообще всё. Не для какого-нибудь ли грядущего южно-славянского «конфликта» заготовили мою «мерзостную фигуру», чтобы еще при жизни или посмертно сыграть в нем роль какого-нибудь знакового «Евсюкова»?..
       Одно из двух: или всё это — для того, чтобы напустить тумана и отвлечь от реально происходящего, или — для грядущего нового балагана с западными или южными славянами. ЕСЛИ «в тех краях» будет еще что-нибудь происходить, и какая-нибудь такая история произойдёт или всплывёт «с моим участием», то, кто ещё будет в состоянии что-нибудь помнить — вспомните, что я это когда-то предполагала заранее, — что я опасалась, что меня, по совершенно непонятным и не известным мне причинам, туда «привяжут» в каком-нибудь самом неприглядном свете…

       Ах, да. Ещё. (Это — не для хунвейбинов, поэтому недоговорю, насколько сочту нужным.) Я поняла, характер того, КАК у меня болят ноги. Между прочим — так же, как тогда, когда я смылась из Петербурга, похоронив папу, — и тогда безо всяких врачей через 7-10 дней у меня всё прошло настолько, что работать я пошла на ноги в охрану и работала 4 месяца, пока, после стояния солдатиком 11 часов в день, у меня не полезли вены (но это — совсем другое). Ушла с той работы — ушли и вены, и о ногах я больше не вспоминала несколько лет… Вот, ОНИ, эти деятели — опять за своё.
       У меня ещё тут чуть выше виска что-то заболело, я решила, что это — сосуд, и тут уже спрашивала, не хватит ли меня инсульт… Нет, это — не инсульт. Я поняла, ЧТО мне фальсифицируют на этот раз. (Не то, что бы конкретно: есть варианты, — но «из какой оперы» — поняла.) Так вот. Никаких врачей, никаких МРТ, никакого Петербурга, никакого «лечения», никакого «ухода» за мной кого бы то ни было. Если «запахнет» инвалидизацией — я, уж точно, очень быстро «прыгну». (И так-то — с каждым днем я все больше обалдеваю: ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ? — ЗДЕСЬ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ.) Играть в ваши игры я не буду.
       На сегодня — всё. /20:21/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 1 591,
знаков без пробелов — 8 483,
знаков с пробелами — 10 247.)






...