Угода

Лиза Обителева
25.04.16   19:08 - 19:14


+   +   +

Тебе в угоду - я не соглашусь:
Остаться без Причастия и Жизни.
Себе "в угоду" - я перекрещусь
И всем скажу: мне б послужить Отчизне...

Себе в угоду ты ее обнял,
Возможно, думая, что может быть и любишь...
Тебе, и миру, я даю понять:
Быть может человеком еще будешь...

Тебя потерпят, "не пошлют" тебя.
Велел Господь терпеть всем нам до гроба.
Но, непременно я скажу тебе:
Что некуда тебе уж ставить "пробу"!

Довольно грязи! И довольно суеты.
Напраслина взахлеб всех поглотила!
И ты, забыв о правилах игры,
Следишь за тем, чтоб только "клево было"!...

Увы, мне не приснилась эта жизнь.
Я в ней живу. Ищу  какой-то правды...
И понимаю, что ее - на свете нет.
И жизнь - мелькает, перелистывая кадры.

Тебя - я понимаю, человек.
И понимаю: что меня - не понимают...
Поскольку, все хотят - прожить лишь век.
А я мечтаю захватить кусочек рая...



25.04.16   19:08 - 19:14    Лиза Обителева.