Халатик

Андрей Смолюк 3
Халатик

Должен я всем доложить, что одежда штука прямо скажем замечательная. Платьишки там, пиджачки и брючки. Причём особенно одежда женская (поскольку  в некоторых местах я пока ещё  мужик, то значит женская) Всё-таки костюмы Адама и Евы, как-то не по душе. Нет, ну, относительно Евы я тут могу ещё поспорить, раз я мужик, но с другой стороны, если женщина платье, какое-нибудь моднячие сногсшибательное наденет, то даже костюм Евы здесь бледнеет. А дело здесь с моей точки зрения в том, что ходишь и фантазируешь, раз платье потрясающее, то какого там, что под платьем. С ума сойти можно. Так что не зря человечество наше одежду придумала. Да если ещё учесть, что климат у нас здесь прямо скажем, не жарковат, то без одежды вообще никак.
Вот возьмем, к примеру, собачку бабушки нашей Клавдии Ивановны, симпатичную такую дворняжку женского пола по клички Ветка. Всем эта Веточка, которую мы, кстати, очень любим, хороша. И внешностью, и добротой, и опрятностью такой женской собачьей, а посему нравится она всяким кавалерам, причём надо сказать не только безпородистым, но и с породой и с родословной. А это порой много всяких хлопот бабушке нашей Клавдии Ивановне доставляет.
Все мы знаем, что зимы наши уральские достаточно суровые, причём как для людей, так и для животных. И зная это, бабушка наша Веточке своей любименькой на зиму всяких халатиков теплых нашила, да с пуговичками и с молниями. Нашить-то она их нашила, да только проблем с этими халатиками у бабушки поприбавилось.
Встречаю я как-то бабушку, примерно где-то в полдень на улице. А по делам своим спешу, а бабушка Веточку выгуливать вышла. Бабушка всегда в это время собачку выгуливает.
Так вот идёт наша бабушка, Веточка впереди неё бежит, а за ними барбоса три увиливают. И ещё надо сказать, что бабушка в руках палку бамбуковую держит.
Ну, встретились мы, словечками приветствия перекинулись, да я и спрашиваю:
-А чего это ты бабушка с палкою бамбуковой ходишь?
-Да вот, - отвечает бабушка, - видишь, сколько за нами кавалеров идёт. Нет от них никакого спасения, того и гляди, делов наделают. А посему вот этой палкой я их и отгоняю.
-Естественно, - я говорю, - Веточка твоя ведь в костюме Евы собачьей, а это на мужиков всегда действует.
-Действует может и действует, да вот, сынок, морозы обещали, а с ними вообще продыху от кавалеров породистых и уж тем более непородистых, не будет.
-А почему ж с морозами? – удивляюсь. – Вроде с морозами, по идее, кровь стынуть должна, а посему и любовь уменьшаться. У нас у людей вроде бы так. Не будешь же ты в двадцать пять градусов за женщинами на улице увиливать, поскольку мысли все у тебя одни: поскорее бы до дома добраться, да на печь залезть!
-Так-то оно так, да дело всё в том, что Веточку свою я в морозы в халатики теплые кутаю. И приходиться мне тогда, не с палкой бамбуковой ходить, а с дубиной размеров невероятных. Уж сама не знаю почему, но действуют эти халатики на барбосов, несмотря на наши уральские морозы.
Я словам этим бабушкиным не поверил и поэтому всё воспринял с некоторым скептицизмом.
-А ты вот приходи, как морозы начнутся в это время примерно в эту часть города, и посмотри сам, - так сказала бабушка наша Клавдия Ивановна.
Однако мир так устроен, что как не хочешь маму свою почаще видеть, да только не всегда это получается. А посему, хоть и действительно стало любопытно мне насчёт Веточкиных халатиков зимних, но я про них забыл, причём начисто. Своих проблем – выше головы.
Прошло месяца полтора, два, наступил февраль. А февраль у нас месяц лютый. И вот как-то опять в полдень бегу я по улице по делам и на бабушку с Веточкой натыкаюсь. А надо сказать холодрыга была ужасная. Минус двадцать пять-то точно. И вот я вижу: идет бабушка наша Клавдия Ивановна, впереди Веточка бежит в халатике зимнем на молнии моднячей, а позади барбосов штук так девять-десять. И что самое интересное, в руках наша бабушка дубину держит сосновую, здоровенную!
-Вот видишь, - бабушка наша мне говорит, - как халатик тёплый на Веточку надену, так со всего города весь собачий люд и сбегается. Приходиться палку брать поувесестей, а иначе этих барбосов и не отогнать!
А Веточка при этом спокойно около наших ног сидела, немножко пофыркивая от удовольствия, что кавалеров рядом полно (женской половине, как известно, так положено). А барбосы, породистые и беспородистые, тоже встали метрах так в двух-трёх от Ветки, влюблено глядя на неё.
-Да, - задумчиво сказал я, - дела. А представляешь, бабушка, что будет, если ты на Веточку халатик в тёплую погоду наденешь. Тут даже из Каслей все барбосы прибегут на Веточку смотреть!
Так что вот, дорогие читатели, думаю я, что после того, что я здесь рассказал, поведал, вы сами придёте к выводу, что одежда это кое-что! Особенно женская. А посему так я скажу нашим милым женщинам: одевайтесь-ка вы все во всё моднячие, чтоб с бретельками и прочими причиндалами. Красивей вы от этого становитесь и загадочней, а это нам, мужикам, собственно говоря, и надо. Ну, а мужчины, вы, тоже про одежду мужскую не забывайте, поскольку строгий мужской вид, всем нашим женщинам очень даже по нраву. Притягивает он к себе наших милых дам, со всеми отсюда вытекающими последствиями!


20.01.2005 9:02
Смолюк А.Л.