Счастья нам, женщины

Наталья Берлик-Рич
Здравствуйте, друзья, пишу то, что вы от меня никак не ожидаете. Как ни странно, но у меня сегодня хорошее настроение - я проснулась и почувствовала себя женщиной. Да, так просто. А потом задумалась - что нужно...нет, что должно быть, чтоб чувствовать себя на высоте - и морально, и физически. Так написала в дневнике одна немолодая женщина.

А я подумала - да нам надо уметь радоваться за себя, за других (что сложнее)...даже тем листикам, что сейчас появляются. Радость - она ведь от Бога. Наше плохое настроение должно обязательно смениться хорошим - тогда и на сердце легко, и в Душе светло.

Когда она приходила на работу - у неё всегда был настрой на лучшее и работала она лучше всех,  и получала удовлетворение от выполненной работы - тогда и усталость была приятной. Так написала другая женщина.

Найти себя в деле, в семье, в общении. Иногда чувствовать себя незащищённой и немного поплакать, иногда влюбиться в себя, а когда-то проявить чувства.

Быть искренней с любимым и трогательной для других мужчин, очаровывать, но не плести злых намерений. Смотреть не с высока, а высоко подняв голову. Улыбаться мило и ласково и выглядеть - что самое главное: выглядеть как? Тоже не сложно - сделать стрижку или причёску, то есть волосы уложить красиво и удобно для себя, и подобрать обувь в едином стиле с одеждой - озорного мальчишки или высокой Леди.

Быть мягкой и изящной, чтоб мужчина, дотронувшись рукой, почувствовал волнение и трепет, желание быть рядом и всегда ощущать аромат этих любимых духов.

И от меня - Будь счастлива, Царевна.