Кружки, которые пьянят

Ворошил Климов
Иду по бульвару, тросточкой  туда  - сюда, как маятником помахиваю. Прогуливаюсь,- если одним словом сказать.
Смотрю, микроавтобус стоит, а сзади Жириновский его сторожит. Присмотрелся, а он из картона, то ли вместо пугала стоит, микроавтобус сторожит, а может, кто с выездным тиром на заработки выехал, так я ростовую фигуру, да с винтовки как у "Ворошиловского стрелка", зараз сниму, только коммерсантам, не известно откуда появившихся,  за выстрел платить нет охоты.

Ну, подошел, посмотрел на очередь: а в ней бабки дедки, детки, тетки да мужики, в бумагах расписываются, а им пакет.
 -Что в пакетах? - спрашиваю, и руку в пакет сунул от любопытства. С детства не могу избавиться от этой, вроде безобидной, привычки.
Руку значит в пакет засунул, а в пакете кружка с логотипом ЛДПР, и маечка с таким же логотипом. Посмотрел я на кружку и прошу мужика:- "Дай  кружечки, я попью из кружки водичку, что вон из фонтана течет"
 
Подошел к фонтану,  наклонился водички черпнуть. Черпнул – вкусна холодная проточная водичка. Как в детстве с родничка под кустами ивы.
Вернул я мужику кружку, спасибо сказал мужику, и заочно Владимиру Вольфовичу.
 - А вы будете стоять? - спрашивает меня очередь.
- Да как-то не привык я чужое забирать, другое дело, попользоваться попросить. И неудобно для меня сеё  с моими накоплениями.
- И много вы накопили?
-Да есть..., при моей пенсии в сто тридцать тысяч рублей..., кой-какие накопления.
Вижу, очередь как взъерошенный улей на меня стеной пошла, кулаками машут, кричат: - "Ты где и как умудрился такую пенсию заработать, что кружками  ЛДПР брезгуешь". 
Чувствую, что после выданных "словесных печенек", может майдан вспыхнуть.
-Да пьяный он! Вызывайте полицию!
Ну, вызвали, приехала полиция, и вежливо предупредила, что я пьян, а пьяным, в этом месте нет места.
 - Три минуты, и чтобы публика вас не видела.

В моей руке тросточка,  и я опять прогуливающийся джентльмен, тросточкой  туда – сюда покачиваю, как маятником. В голове слегка кружит.
И тут меня осенило, кружки-то заряженные: выпил воды, а оказался алкоголь.
Граждане! Не попадайтесь на обман, разбирайте только сертифицированный товар, превращающий воду в алкоголь. Не дайте обмануть себя, поменяв подписанную бумагу, на  глиняную толстостенную кружку для чаю. И майчёнку, - губки утереть .... 

С сим и откланиваюсь.
 Иду по бульвару, тросточкой  туда-сюда, как маятником помахиваю.  Прогуливаюсь, если одним словом сказать.