Часть -3- Счастливое семейство

Лидия Курзаева
   ***
    Шли дни. В один из майских дней в подвал спустился дежурный сантехник Иван и, обнаружив там знакомого дворового кота, с удивлением воскликнул:
    - Василий! А я то думаю, куда это наш кот пропал? Да ты тут оказывается не один. Ну, теперь всё понятно.
  Увидев, что кошка беременная, он отодвинул подальше пустые ящики, потом притащил пустую картонную коробку, и, поставив её в самое тёплое место, произнёс:
    - Это, красавица, для тебя и для твоих будущих деток.
 И вот в середине июня, именно в этой коробке, Мурка впервые произвела на свет сразу четверых котят. Причём двое - были похожи на мать, такие же беленькие и пушистые, а два сереньких - всем своим видом явно пошли в отца. Целыми днями счастливая Мурка старательно вылизывала шёрстку своим малышам, и умиротворённо мурлыкала, когда они дружно дёргали её за набухшие соски. Молока у неё было много, и котята росли не по дням, а по часам.
 Первое время Мурка так боялась за своих малышей, что даже Ваську к ним близко не подпускала. Но он не обижался и надёжно охранял своё семейство от незаконного внедрения на их территорию других бездомных котов.
 После долгой и холодной зимы мышей в подвале почти не осталось. Но голодными Мурка и её семейство никогда не были. Ведь прямо за их домом находилась рабочая столовая и магазин "Кулинария", возле которых всегда стояли ящики с пищевыми отходами. И это было здорово. А чуть подальше - судоремонтный завод,  с территории которого  два раза в день  раздавался протяжный и пронзительный гудок. Первый - извещал о начале рабочей смены, а второй - о конце. И эти гудки ужасно раздражали Мурку и пугали её малышей.
 А в основном - всё у них было хорошо и даже замечательно. Когда котята немного подросли и окрепли, Мурка стала выводить их на прогулку.
 В Заполярье стояло лето. Погода была ясная, и всё кошачье семейство целыми днями валялось на зелёной травке, греясь под ласковыми солнечными лучами.

продолжение следует...http://www.proza.ru/2016/04/26/871

Картинка  из Интернета. Коллаж.