Пьяная роза

Сергей Апостол
Можно подумать, что у тебя было сто мужчин.
Можно подумать, что я у тебя один.
Можно подумать, что я был с тобою грубым,
Я целую твои горячие зовущие губы.

Можно подумать, что жизнь не стоит того,
Можно подумать, что кому-то ныне легко.
Можно подумать, что все вернется назад,
Я целую нежно, когда ты спишь, любимые глаза.

Можно подумать, что мы снова будем вместе.
Можно подумать, что у меня нет чести.
Можно подумать, что я вечно собою занят.
Я целую в пустой комнате забытый родной запах.

Можно подумать, что звезды горят только для нас.
Можно подумать, так оно и есть как раз!
Можно подумать, что нас счастливей нет,
На берегу океана я целую твой легкий исчезающий след.

Можно подумать, что кто-то будет мучиться виной.
Можно подумать, что это нужно тебе одной.
Можно подумать, что ты выплакала все слезы.
У твоего гроба я целую пьяную алую розу.

2010