Сказка про Настасьюшку, дочку младшую

Анастасия Смирнова -Омск
Жила-была маленькая девочка. Да, такая красивенькая, така миленькая.Родители её любили, да, приговаривали:"Самая красивенькая, самая миленькая из сестёр!"

 Была она самая младшенькая в семье и было у неё четыре старших сестры.Подходит она как-то к старшей сестре и спрашивает её:"Скажи мне первая сестрица, красива я или нет?" А старшая сестрица и отвечает младшенькой:"Рыжая ты сестра!"

 Обиделась девочка и подходит она ко второй сестрице, и спрашивает у неё:"Скажи мне вторая сестрица, хороша ли я, самая ли я красивая в нашей семье?" А вторая сестрица и отвечает:"Не хороша ты сестра, ты конопатая родилась!"

Снова обиделась сестрёнка, подходит к третьей сестре и спрашивает её: "Красивая ли я? Милая ли я?" "Нет не красивая ты, лопоухая, больно!"- ответила третья сестрица самой красивой и самой младшей из сестёр,снова обидела её сестра.

Подходит девочка к последней сестре- четвёртой:"Красивая ли я? Милая ли я?" "Нет сестра, ты самая косолапая из нас!"- ответила последняя.

Обиделась младшая сестрёнка, побежала от горя во двор, а там собрались все ребята: "Что же ты плачешь, Настасьюшка? Горючими слезами заливаешься?" "Не любят меня  мои старшие сестрицы. Первая называет - рыжей. Вторая- конопатой.Третья-лопоухой. А четвёртая- косолапой!"

А соседские дети пожалели Настасьюшку и сказали ей: "Не верь сёстрам, завидуют они твоей молодости и красоте, ты - самая лучшая из сестёр!"