Ключи от мостов

Валерий Багницкий
Бесконечная равнина космоса.
Мой космический корабль называется космической станцией.
И я выбираю планету.
- Ту, голубую… – показываю я на карту.
Космокомпьютер молча кивает.
Робот Нэд бросает мне ключи и космический навигатор.
- Уходишь? – вздыхает он.
- Я вернусь! – отвечаю я. – Ты же знаешь, не для нас закрыты космические мосты!
- Я буду ждать, Кэт!
- Они всегда со мной. – говорю я и показываю свои брелки.
- Они тебя любят…

Звёзды, ночь и галактики, а тут, город!
В нём можно укрыться.
Я всегда буду в нём своя.
Навигатор защёлкивается на запястье, и я засыпаю.
Жёлтый слон – он всегда в тёмной ночи. Кроме того, он пятнистый – жёлто-голубой…
Он щекочет моё ухо.
- Чего тебе слон?
- Кэт, эта планета такая милая…
Я обнаруживаю, что сплю на траве, раскинув руки.
Открываю глаза.
-Я спала? Который час?
Передо мной розовый Электрокот. Его глаза светятся как две большие лампы.
- Разве это имеет значение? – говорит, мурлыча Электрокот. Его глаза мигают в такт мурлыканию.
- Ты как всегда прав, Электрокотик. – смеюсь, глажу его за ухом.
Вокруг зелёное поле. Облака словно из ваты.
Бегу по зелёному лугу и кричу:
- Я приветствую и снег и дождь на этой планете!
На лугу пасётся телёнок, подхожу к нему, осторожно.
Телёнок принюхивается к моим браслетам, когда его глажу.
Он совсем ещё мал.
Луг кажется бесконечным. Но что-то возвышается справа.
Башня. Она одна здесь. Как просто взобраться на её вершину.
Подымаюсь по винтовой лестнице.
Башня хранит секреты, но я вхожу в её полумрак.
Чёрный дракончик с большими круглыми глазами говорит мне при встрече:
- Удачи Кэт!
- Тебе удачи, Бак! – отвечаю.
Иду по коридорам башни.
Меня встречает Синяя свинка с круглыми розовыми глазами.
Она угощает меня малиной из жёлтой корзинки.
Синяя свинка уходит, а я в комнате башни смотрюсь в зеркало. Поправляю короткую стрижку белых волос. Быть королевой причудливых зверушек, это совсем не просто…
Открываю шифоньер.
Одену тельняшку, как у королевы пиратов. Белые волосы. Крашенные в тёмные цвета ногти. Серёжки – доминошки. Это всё я!
- Должна ли королева носить каблуки? – шепчу - Наверное, да!
Я думаю о них. Забавные зверушки - иногда они связаны в цепочки. Иногда они одиноки.
Зелёный кот смотрит на меня, а затем смотрит в окно.
- Я видел тебя на лугу, Кэт…
Зелёный кот, он не прост.
- Знаю, Зелёнокот, я только что со станции.
- Я видел… - мурлычет Зелёнокот – Ты возвращалась с прогулки. Спала на траве, раскинув руки. Подставляла лицо солнцу, дождю и ветру…
- Всё очень просто! – смеюсь – Навигатор со мной.
Я показываю коту браслет.
Он принюхивается к нему, словно вспоминает запахи космоса.
- Как всегда, твои духи… - мурлычет Зелёнокот.
А я уже шагаю по коридору башни. Она большая как та космическая станция, откуда я пришла.
- Ведь это так просто! – говорю я сама себе - Сидеть, скрестив ноги, и наблюдать как вращаются галактики. А тот телёнок на лугу, он совсем доверчив…
Девушки стражи в пустом коридоре башни провожают меня взглядами.
Конопатая девчушка протягивает мне кулачок и разжимает…
Да, это он, котик!
Рыбо-кот, в фиолетовых волнах.
Рыбо-кот улыбается, мурлычет:
- Салют, Кэт!
- Салют! – отвечаю я и иду дальше по коридору.
Дальше большое окно с видом на лес.
Фотографирую лес.
Кролик фотографирует меня, мой яркий макияж, ярко-жёлтые веки.
Сумасшедший розовый кролик на остатке белой луны. Какой совет он мне может дать?
- Подыми голову Кэт! Вот так! – кролик щёлкает затвором фотоаппарата.
Нажимаю кнопку на навигаторе, и я уже среди леса.
Прикасаюсь губами к рябине.
Но эти сумасшедшие зверушки не дремлют. Они фотографируют меня.
Эти голубые кролики, они устраивают сумасшедшие хороводы вокруг меня, словно вокруг ёлки.
«Неплохое фото,» - думаю я – «Катерина в окружении своих подданных.»
И всё же я покидаю лес, и ухожу в город.
Иду по городским улицам мимо газетных киосков и супермаркетов.
Кто-то сзади закрывает глаза мне рукой.
- Угадай кто?
« Неужели опять они?» - думаю я.
- Слон – говорю я.
Он открывает мне глаза.
Высокий парень, с синим слоном на майке.
- Это я! – говорит он.
- Отлично. – говорю я.
Он ловит мой взгляд.
- Завтра я буду ждать тебя здесь. – говорит он.
Возвращаюсь домой, едва заметной, тайной дорогой.
Этот парень, видит ли он мир таким, как его вижу я?
В городе суета. Смотрю заголовки газет:
«Только нефть упала, как тут же наплыв сумасшедших ученых!»

В городе я как все. Разве ты обратишь внимание на коротко стриженную блондинку, в чёрной кожаной куртке? Каждый день работа.
Прихожу домой, падаю от усталости на диван. Он не видит меня такой.
И снова электрокот. Он мурлычит мне свои элекрические сказки.
Иногда снова приходит жёлтый слон. Он создаёт философское настроение.
У меня галактический навигатор на руке, и я смеюсь, меня ничем не удивишь.
Чеширский кот сидит на обломке луны. Он всегда исчезает и появляется вовремя,
мурлычит не спеша:
- Кэт, ты инопланетянка.
Я молча киваю.
Я это чувствую, как голубой кот с фиолетовыми полосками – тот, что когда-то давно потерял свою галактику.