Иерархия энергий

Валерий Багницкий
В клинике профессора Новичёкова гуманоиду был поставлен диагноз: "иерархия энергий".
Гуманоид был печален и пребывал в фрустрации, изучая пациентов клиники.
Несколько пациентов были спасителями мира. Они оптимистично щебетали о том, что не всё ещё потеряно, и что мир можно было бы ещё спасти, если б не было профессора Новичёкова...
Но профессор был на страже.
Он отлично понимал, что такое бред и бредовые идеи, и потому часто цитировал фразу из медицинской энциклопедии, что бред – это наиболее качественно выраженное расстройство мышления.
Среди оптимистов – спасителей мира была девушка, которая представлялась как марсианка.
Все звали её Аэлитой, и она не возражала.
Лишь профессор Новичёков считал её редкостной дурой, к всеобщему недовольству пациентов.
Наиболее ярким психом в больнице был некий Василий, который отзывался на имя Понтыпилон. У него было два диагноза «умножение личности» и «создатель вечного двигателя». Умножение личности создавало эффект, что Василий считал себя и Понтыпилоном, и Понтиком и Понторезом, Понтами Марса, и даже Мат-Частью марсианских понтов.
Все личности Понтыпилона по очереди рисовали схемы вечных двигателей, так называемых «вечняков», и развешивали их на стенах палаты.
Иногда Василий втихаря одевал белый халат профессора Новичёкова, брал в руки стетоскоп, на голову одевал дуршлаг и с умным видом отчитывал пациентов.
Вот и сейчас, пользуясь отсутствием медсестры, он в халате с друшлагом на голове, изображал профессора:
- Господа и сэры физики, оригинально получится - земля без земли крутится, а они висят неподвижно!
- Кто они? – спрашивал пациент по прозвищу Мэн 33.
- А! Это ты Мэн из группы сказочных 33-х богатырей? Осталось вычислить поправку насколько градусов поехала у тебя крышечка и возможен ли возврат!
Гуманоид понимал: у него на голове - дуршлаг, чтобы инопланетяне не смогли прочитать его мысли, а дырочки в дуршлаге - для вентиляции, и для более оптимальной работы девайса.
Марсианка вдруг включилась в разговор:
- Новичёк-тупичёк разогнал форумы по физике и по неофициальной физике, не хочет народ с профессором общаться.
Гуманоид добавил:
- Новичёков - он во всех вопросах преуспел. Так, сказать, википедик со стажем. Потому, всё, что не укладывается в прокрустово ложе википедии, тупо отрезается.
Понтыпил оживился:
- А шо он умеет мыслить?! Вот это новость! Да он только думает, что он думает!
Для мышления нужны шарики чтобы петрить и шестерёнки чтобы тяму иметь! А у него из за старческого песка остались только шестёрки, что и есть признак маразма! Потому, сэры пациенты, становитесь в очередь, будем изучать магнитную рампу, как основу построения вечняков!
- Ты уверен, насчёт рампы? – спросил гуманоид.
- И обратите внимание, - заметил Понтыпил – у нас есть гуманоид! Гуманоид, сейчас плавно нажмёт на на стоп-кран своей Вселенной и исчезнет во времени между кадрами этой Вселенной! Не радуйся слишком сильно, наш галактический друг, суд состоится непременно, ведь гуманоиды обязаны платить дань за лженауку!
Тут за окном мелькнула лысина профессора, и Понтовик, прекратил политинформацию, спешно избавляясь от улик – белого халата, стетоскопа и дуршлага.
Жизнь продолжалась, и спасители этого мира воспарили духом, несмотря на присутствие великого и ужасного профессора Новичёкова.