Как познать цвет гармонии?

Елена Плюснина
Однажды я прочитала о том, что, если смешать три основных цвета (красный, синий и желтый), то получится цвет гармонии.
 
Я тут же решила это проверить. На листке бумаги быстро смешала три краски, и получился грязно-темно-зеленовато-коричневый и очень некрасивый цвет.  «Ну и гармония»  - подумала я, и решила поменять последовательность смешения красок.
 
Сначала взяла красную, затем желтую, а потом добавила немного синей. Получился темно-кирпичный цвет,  однако язык не поворачивался назвать его гармоничным. Вообщем, постигло меня разочарование.

Спустя несколько лет я все-таки решила повторить эксперимент, но смешение красок делала в воде. Помогали мне мои внуки. Результат – у внучки получился более светлый тон, у внука – чуть более темный. Эти тона уже можно назвать приятными для глаза, может быть, даже гармоничными.
 
Но, если кто-то из вас попробует воспроизвести эти тона, то ничего подобного у вас не получится!