Воробышек

Анатолий Куликов
    Воробышек

И на улице муторно и на душе... Ну, не сказать, чтобы муторно. Нет. Кое-что есть. Зарплата, например. А всё равно плохо. За окном дождь,слякоть. Ветер с деревьев листву гонит прямо в окно. И не плохо бы всё. Телик вовсю орёт. И сотовый в любой момент может соскочить каким-нибудь предложением... Да, ну всё к чёрту....А всё тянет к окну. Смотреть, как дождь любимый газон поливает, да ветер листвой подлизывает, засыпая поздние ромашки. У магазина внизу обычно толпа, а сейчас никого. Тоже пережидают.
А всё равно тянет к окну. И даже не хочется, чтобы кто-либо позвонил... Просто не хочется! Может влюбился? Если перебрать... Наверное Танюшка. Точно, в неё! И я по ней тоскую. А она не звонит. А если позвонит... Нет. Не сейчас.
Просто смотрю в окно. Просто мне спокойно оттого, что муторно на природе и на душе. Тьфу! Причём, здесь, душа? Мазохизм какой-то!  Наблюдаю "унылую пору очей очарования" в её "приятной красе".
А, может, ну, их, всякие томления! Включить что-нибудь бодрящее и самому позвонить?
Вот, что-то стукнуло в окно, будто бросили что-то. Ведь, только отошёл, а вон он сидит на отливе, еле держится.. Вообще, птицы к счастью или к несчастью? Кто-то что-то говорил, не помню. А он сидит и смотрит. Я знаю, воробьи, они наглые, как вороны. Подскочат и хвать из под носа, а потом чирик-чирик....А он сидит. Нахохлился и сидит. Именно к моему окну подлетел. Сейчас врублю музыку на всю мощь и сразу...
Стоп. А, может, он мне свыше... Ему муторно, мне муторно. Вроде как двое "за стеклом". Вон, он мне даже глазом подмигнул. Привет, корифан! Воробьи самые патриотичные птицы. Все улетают, а они остаются. Мёрзнут, голодают, умирают... А, может, он есть хочет? Нет, не получится. Ветер всё снесёт. А если окно распахнуть?... Нет, не залетит. Он пережидает эту мерзопакостную погоду, как и я. Вот, мы и посидим вдвоём. Звонок. Конечно, Танька! " Встретится? Нет, сегодня не могу. Знаю, можно и на такси... Тань, я тебя люблю, Но, если тебе действительно плохо, включи Стинга, помнишь, нашу. И будет всё о, кэй! Целую."
Сидишь, бедолага. А, может, это самка? Чёрт их разберёт! Но, ведь, подмигнул. Значит пацан!  Да, и крупный такой. Для воробьёв...А, может, у него где-то детки в гнезде... Нет, взгляд  бодрый... Холостой!
Всё-таки несправедливо. Я сижу по эту сторону, в тепле, да ещё по телику "Камеди Клаб", а он там один, и каждый порыв ветра может его снести. Ну, и что? может, поменяться. Я представляю - он у телика, а я на карнизе... Тьфу!
А он, ведь, сидит. Ты знаешь, друг, мне это уже надоело. Что, окна другого не нашёл? Что, самое тёплое? А, может и тёплое. Полчаса у окна сижу. Господи! Пташечка моя хорошая, птичка моя несчастная! Как же тебе помочь! Тебе плохо от этой сволочной погоды и мне плохо от неё же. Звонок в дверь. Танька! "С ума сошла! И не мокрая совсем, будто с верхнего этажа сошла. Ты посмотри, что за окном! Сумасшедшая!... Милая! Как же ты добралась!
А он улетел. Кто? Я тебе о нём как-нибудь потом расскажу...