Академия страсти 3

Мия Раш
Ночь третья.

Стефан любит Клер!!!После этой новости я напилась.
Позже я вернулась в комнату ,но Клер ещё не было.Я пошла в ванну .Когда я вышла из неё уже стемнело .Я подошла к окну посмотреть на звёзды и увидела ,что идёт ливень с грозой.Из шкафа доносились крики .Я испугалась аккуратно открыв дверцу  , я увидела Клер .Она набросилась на меня и крепко начала обнимать .Она попросила спать вместе ,т.к. она очень боялась грозы.Я согласилась .Мы легли на кровать ,Клер всё так же сильно обнимает меня.
На утро ,когда я открыла глаза передо мной лежал Стефан.Почему мы голые и он весь в моей помаде!?.Я подумала ,что это голлюцинации и начала его сильно бить подушкой ,он проснулся.Мы в двоём не понимали ,что произошло,но т.к. мы опаздывали ,то сразу же отправились в школу .
На уроке он спросил:
С-Почему мы были голые?
Л-Сама не знаю !
С-Что ты делала у меня в комнате?
Л-Вообще-то это ты у меня проснулся.
С-Мы ,что переспали??!!.Крикнул он на весь класс.
На этом наш разговор закончился.
Позже на уроке биологии мне и Стефану дали парное задание "Показать классу ,как нужно делать исскуственное дыхание".
После уроков мы пошли к нему в комнату.Мы долго сидели на кровати и думали ,как начать.Он лёг и я начала делать ему исскуственное дыхание ,но мы не удержались и...