Моя муза в душе моей

Татьяна Веретельник
Моя муза в душе моей,
О любви она, вновь поёт.
И от этого стало светлей,
Появился в душе полёт.

Резонансом на до и потом,
Будут мысли мои из вне.
Скоро счастье войдёт в мой дом,
Постучится оно в тишине.

Я же знаю, что будет так.
Ты в глазах моих всё прочтёшь.
По другому нельзя никак,
Если веришь и очень ждёшь.

Ты поверь, я умею ждать,
Я ищу тебя, дорогой!
По тропе любви мне блуждать,
Чтобы встретились мы с тобой.

Птица счастья, она везде,
Нужно только её найти.
Прилетит она, вновь ко мне,
Чтоб с любовью в жизни идти.

Я счастливой, всегда была
И любила чистой душой.
Но, беда ко мне в дом пришла
И нарушила мой покой.

И душа пылала в огне,
Было трудно на свете жить.
Но, мечтаю я о тебе
И хочу безумно любить.

25.09.2012 г  город Губкин.

картинка из инета...