Истина имеет право на жизнь

Александр Шикуть
Обратите внимание на рисунок, этот рисунок символизирует (обозначает) -- истину. Найти истину на этой планете очень трудно. Потому что её нужно отделять от огромного количества лжи. Почти во всех «умных» книгах, которые я когда-либо читал истины не более 10 процентов. Есть книги, где истины побольше. Но важен сам факт -- на планете Земля нет источника информации, из которого исходила бы лишь одна истина. Я основатель новой школы философии «философия счастья», я основатель новой традиции -- говори правду! На планете Земля опасно говорить правду, далеко не всем это нравится. Проблема в том, что когда погибает разумный человек (Солженицын или Немцов), человечество вновь окунается во мрак невежества. А невежество это самое большое зло, потому что первая причина страданий -- отсутствие знания истины. Я не могу знать истины по любому вопросу. Я знаю правильный ответ лишь на один вопрос -- как достичь жизни без проблем на планете Земля. Я согласен ( и я призываю к этому), чтобы все разумные жители планеты Земля, найдя истину, и поместив эту истину в свою книгу -- ставили бы на обложке этот знак! Таким образом мы победим Дьявола. Нам надо будет искать не 10 процентов истины в книге (если они там есть), а лишь те книги, у которых на обложке присутствует данный знак.



                Борьба против Зла


Люблю послушать Дискотеку Аварию. Пей пиво на заре, пей пиво перед сном, пей пиво на траве, пей пиво за столом, пей пиво натощак, пей пиво со хмеля, пей пиво просто так, пей пиво когда пишешь рассказ для сайта Проза.ру. А ещё в песне у группы Дискотека Авария есть очень хорошие слова -- Зло ничего не делает наполовину; ты решил, что его нет, но оно просто зашло тебе за спину! Мы не в Раю живём. Нас каждый день пытаются обмануть. У нас каждый день кто-то что-то пытается коварно украсть. За примерами мне далеко ходить не надо. Главное для любого президента или диктатора -- чтобы большинство было за него! Меньшинство он ВСЕГДА сможет сокрушить. Гитлер «вешал лапшу на уши» немцев, что они якобы богом избранная нация, нация господ. Большинство немцев в это верило. Лукашенко пропагандирует идеи жабрачества. «Белорусу для счастья нужны лишь чарка да шкварка», «Главное чтобы не было войны» «Белорусы мирные люди, для них главное - стабильность» и так далее. Такой пассивный подход к жизни привёл к тому, что белорусская экономика давным-давно стала убыточна. Все уже привыкли к тому, что Лукашенко каждый год просит деньги. Раньше Лукашенко выручал его друг, Путин. Но теперь и у Путина (лишних) денег нет. На «помощь» пришли китайцы. Мы не знаем о чём говорили Лукашенко и китайская сторона, но мы видим результат -- 90 процентов товаров в белорусских магазинах китайского производства! Китайцы без единого выстрела захватили белорусский рынок. Белорусская армия даже не поняла -- а что произошло? А произошло то, о чём хорошо сказано в той же песне группы Дискотека Авария
Но ты помнишь (надо это помнить!), что победу одержит лишь тот, кто сражается!


                Что такое счастье

Чтобы стать счастливым, надо создать гармонию и защитить её. А что такое гармония? Может Википедия знает об этом что-нибудь? Гармо;ния (др.-греч. ;;;;;;;) в философии — согласование разнородных и даже противоположных (конфликтных) элементов, в эстетике — слаженность целого, рождающаяся от сочетания противоположных по качеству сущностей (например, в музыке — консонанса и диссонанса[1]). «Согласование противоположных (конфликтных) элементов» это круто (полицейский и бандит за одним столом водку квасят). Я предлагаю своё определение гармонии. Гармония -- это когда все действуют и мыслят одинаково. Только сейчас мне пришла в голову мысль -- а ведь формулировка не точная.

Все преступники мыслят одинаково - в соответствии с воровской идеей. Все преступники действуют одинаково: грабят, насилуют и убивают. Япончик окружал себя охраной. Но против снайпера охрана плохо помогает. Против снайпера есть только одна защита -- отсутствие заказчика у этого снайпера. Жизнь Отарика была кем-то оценена в 2 тысячи долларов. Что-то мы писали и наши пальчики устали. Отдохну, послушаю исполнителя Басту
Хочешь жить умей крутиться
Но крутиться так, чтобы не ошибиться.
Хочешь жить умей вертеться
Но вертеться так, чтобы не получить пулю в сердце.
Всё закончилось в одну секунду -- снайпер.

Сильвестр объединял братву с помощью утверждения -- чем нас больше, тем мы богаче. Жадность заставляла бандитов вступать в группировку Сильвестра. И именно жадность сподвигла (заставила вынудила) подчинённых -- заказать своего босса!

Итак гармония -- это когда все действуют и мыслят одинаково, и когда каждый является НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью этой гармонии.



                Проклятие фараона


Без женщины мужчина не может стать счастливым, а ради счастья мужчина готов на всё. А теперь самое ужасное -- раз женщина и так богиня, то ей НЕТ СМЫСЛА совершенствовать себя! Женщина может использовать мужчину в своих корыстных целях (примеров миллион). Но и мужчина может обманывать женщину (примеров миллиард). Поэтому в связи с данным контекстом, женщинам информационный фильтр не нужен. У ЛЮБОЙ женщины есть лучшая подруга, с которой она делится всеми секретами. Невлюблённая подруга должна заметить, когда влюблённую начали сексплуатировать. Жизнь без проблем для женщин тоже своеобразная. Вычитал на сайте знакомств -- хочу быть за мужчиной. Мужчина должен создать для женщины рай. Кто создаст лучший рай -- к тому она и придёт жить. Такая ситуация тоже не располагает к тому, чтобы мужчины улучшались. Убийца Шабанов убил случайную прохожую ударом бейсбольной биты по голове. В сязи с тем, что на шубе не было отверстий от ножа или пули, он хотел подарить шубу своей маме. В связи с тем, что мама была не против носить шубу, снятую с убитой. Но Шабанов не успел снять с убитой шубу -- помешали появившиеся не к месту прохожие. Бандиты похищали жён богатых людей. Получали выкуп (либо не получали), после чего несчастных женщин убивали и закапывали в лесу. Подруги бандитов гуляли и пили за счёт убитых этими бандитами женщин. Криминальный авторитет, Карлик, нигде не работал, но вёл роскошный образ жизни в Испании. Политика -- дело тонкое. Испанские власти прекрасно понимали, что все деньги Карлика залиты кровью. Но, во-первых, это кровь россиян. А, во-вторых, миллионы долларов «уходят» из России, и «приходят» в Испанию. На суде жена серийного убийцы заявила -- я не знаю откуда в семье брались деньги. Если бы мёртвые умели писать, то десятки убитых Карликом москвичей прислали бы этой женщине письмо с таким пафосным началом -- лежим тут мы, что б радовалась жизнью ты ...


Давайте посмотрим на рисунок ещё раз. У каждого человека есть СВОЯ философия, именно это является причиной всех конфликтов. На сайтах знакомств кто-нибудь философствует? Вовсе нет. Женщины показывают свою красоту, и не ведут дневники (чтобы казаться умней). Мужчины хвалятся своей крутизной. Пока у пары есть любовь (или страсть) у них всё хорошо. Но если любовь уйдёт или страсть утихнет -- начинают проявляться разные философии, начинается борьба (столкновение интересов). Чёрный круг я определяю как мир, в котором нет объективно счастливых людей. Я служу Иисусу Христу, поэтому я проповедую философию Бога. Я антисоциальный элемент, я разрушаю семьи. Поэтому меня в общем и целом все ненавидят.
Для меня счастье имеет следующую форму -- чтобы стать счастливым, надо создать гармонию и защитить её. Этой цели служит жёлтый круг и белый квадрат. Жёлтый круг это место, сохраняющее связь с Богом. Невозможно стать счастливым без помощи Бога. Белый квадрат это «клуб единомышленников». Я не хочу спорить, доказывать, утверждать своё мнение. Я просто ищу единомышленников! Я хочу достичь жизни без проблем, и я ищу тех, кто тоже хочет достичь жизни без проблем!

Я предлагаю взаимовыгодное сотрудничество. Моя организация попрошайничать деньги, как другие религиозные организации, уж точно не будет. Мой главный враг -- Дьявол, то есть тот, кто мешает достичь жизни без проблем. Россия и Америка противоборствуют между собой. То есть, если я получу русское гражданство -- буду вынужден воевать против американцев. Если стану американцем, то буду вынужден воевать против России. А если вступлю в ИГИЛ, то буду воевать и против тех и против других. Я буду служить тому народу, который примет философию Бога.

Давайте бороться справедливо. Создавайте гармонию в своей семье, защищайте эту гармонию -- и тогда в мою организацию никто и никогда не вступит.