Хлопок ладонью?

Игорь Цветков
                ХЛОПОК ЛАДОНЬЮ ?? .

Изложение из  трех  частей
1. Бессмысленность  философии о философии.
2. Технологическая философия  как  тупик  человечества.
3. Мозг мой, или Я его.

В  название  я  выбрал  этот вопрос  учителя  к   ученику  озвученный   в  Китайской философии . Почему?  Общаясь  с одним  из  своих  знакомых , я  его  услышал  года  три  назад , и  часто  знакомый  мне  его  повторяет , в общим  достал. Как нормальный человек , ответил  -никак , если  только  это не  оплеуха , или  похлопывание  по  плечу . Потому  как  оплеуха  у  каждого , будет , имеет  разный  результат  восприятия . Ответ был  признан  не  правильным , и  мне посоветовали  поразмышлять?  Ведь  это же  китайская  философия!! Я  не  стал  утруждать  себя  поиском  ответа  на  бессмысленную  фразу , просто  открыл  инет ..  и  прочитал(три  года  назад, но  тихо  молчу) .  Как я  и  ожидал , трактовка учителем , задавшим этот  вопрос  также  бессмысленна , как  и  сам  вопрос  и  поиск  на  него  ответа. Но…??? Может  ли  быть  на  этот  вопрос  правильный  ответ  , который  бы  принял  учитель  от ученика ??? Отвечаю – НЕТ!  Почему ?
Вот  это  ПЕРВОЕ  почему, и  обозначим  его  Почему№1.
Теперь  возьмем   краеугольный камень  философии – Что  было  первично , яйцо , или  курица?  Сама  по себе  даже  постановка  вопроса  бессмысленна , как  и  в  первом  случае . Ответа  на  неё  нет , и  быть  не  может. Но  ведь  саму  фразу  часто  ставят  во  главу  угла , как  бы  предваряя  высокий  статус обсуждаемой  темы . А  ведь  это  скорее прикрытие  бессмысленности  обсуждаемой  темы . Ведь  с  точки  зрения  простого смысла  эта  тема , яйца и  курицы, она  больше  должна интересовать  курицу . Да,  но  курицу спросить  не  можем , а  вот  размышлять за  неё …  это  ДА. Но  ведь  для  этого  надо  иметь  куриный  мозги !  Хотя  для  курицы  этот вопрос давно  решен на  уровне  её смысла жизни, продолжение рода  курей . И  все !
Вот  это  второе Почему №2.
Чтобы  не  напрягать  лишними  влияниями  просто  их частично  перечислю . Зачем нам  нужен Марс? Может лучше  перестать из  Земли  делать Марс! Зачем  строить коллайдеры ? Ответ  как  все  начиналось , тем  более какую то мифическую  частицу мы  не  найдем.
Остальные  варианты  просто  бесполезных  поисков  и  открытий , каждый  добавит  сам. То  есть те  самые  почему №… .
Так  вот  все  эти  почему №1№2…. №…  объединяет  один ответ.  Начну  с  первого  Почему№1.  Так  вот  каким  бы  ответ ученика  не  был , он  будет  неправильным , по  одной  простой  причине. Если  учитель  признает  ответ  правильным , значит  он(учитель) признает  равным  себе  ученика ,и…  теряет статус, т.е  свое  превосходство  , и  становится  равным со  всеми . Но ведь  вся его  жизнь  была  построена на строительстве  лестницы  вверх , над  всеми . Смысл  его  жизни  в  итоге  сводится  к  нулю , ведь  основа  большинства философов в  поучении окружающих , как  им  жить . Но  ведь, что  есть  истина  для  одного , не  есть  истина  для  других . Ведь  даже  смысл  всех  юридических  извращений , состоит в  одном – уйти от   простого решения , в бесконечный  поиск  уловок  на  уровне  философских  размышлений в  своё  юридическое Я . И  это  Я , тот  самый  учитель , который  ставит  себя  априоре выше  окружающих . Если  не  верите , пример  из  сегодня- Депутат считает , что  он  умнее  тех  кто  его  избрал , и  поэтому  главное  не  мнение избравших  , а  ЕГО .  А  если  взять  Россию , то  у  нас  вообще идиотское  выражение – Поэт в  России , больше  чем  поэт? Простите  , а  чем  он  больше и  кого? Другого  поэта , так  это  пусть  сами  разбираются . Ведь крестьянин в  России тогда тоже получается  больше  , чем  крестьянин ! Он  в  отличии  от поэта , еще и  кормит  себя , свою  семью , окружающих , тем  продуктом , который  производит . Поэт  ведь  тоже  жрет , но  при  этом  ничего  не  производит , как и  философ. Так  кто  больше , получается  КРЕСТЬЯНИН . Получается , что  любой  , кто  производит продукт  для  общества , стоит  выше философа  и  поэта . Ведь  он  как  в  вопросе  о  первичности, яйца или  курицы , дает  тот  же  ответ курицы –продолжение  жизни …  а  не  поиск  первичности . Таким  образом  выходит , что  не  надо  искать вопросы  из ничего , потом  на  них  ответы . Полет  на  Марс не  даст ни  каких  ответов для  миллионов  существ на  Земли . Что  поменяется  у  Зайца или Камбалы  , ничего . Что  поменяется  у  папуаса  или Чукчи  ну  и  т д …  НИЧЕГО . А у кого  поменяется ? У  того  философа , который  предложил эту  бессмысленную  идею – ОН  СТАНЕТ  ВЫШЕ НАД другими .  Но  ведь  на  Земле  от  этого у  всех  ничего  не  изменится , не  вырастут  новые  сады , не  увеличатся  леса , не  станет  больше  воды .
Вернемся  к  следующему  полю  деятельности  философии – Юриспруденция.  Не  стану  вдаваться  в  древность , точно  не  знаем. Знаем  со  слов философов от адвокатуры. Но  давайте  посмотрим  итоги современности . На  первое  место  вышел принцип состязательности . Не верите , посмотрите  СМИ , и  доводы  сторон  в  гуманизации  судебных  процессов ! И  называется  это – состязательность  сторон. Уникальное  словосочетание , напоминающее  что то  вроде  шоу с  участием  сторон.  Только  вот  самое  удивительное , что  совсем  забыто  понятие  Жертвы , как  таковой . То  есть  она  вроде  как  бы  есть , иногда  выжившая  присутствует … но  для  шоу  , то  есть в качестве зрителя   процесса  состязательности . Таковой  её  сделал  философ  от  Права . Ведь  как  издевательски  звучит – в  результате нанесения  тяжких  телесных  повреждений  жертва скончалась  в больнице … ну  слабовата  здоровьем  оказалась . Таким  образом  в  результате состязательности  наказание  следует  за  нанесение  тяжких  телесных  повреждений !???? А  следующее  философское  - поглощение более  тяжким , менее  тяжких  преступлений ??? Замет те , не  сложение , а  поглощение???  В  итоге  получается , преступление есть , формально  оно  доказано  и  признано но … ! наказания  за  преступление  нет.  И  опять  мы  имеем , выгоду  от  философии в юриспруденции имеет только  ОН  ФИЛОСОФ УЧИТЕЛЬ , и  его  адепты.
И  еще  один  наиболее  яркий  пример  ФИЛОСОФИИ УЧИТЕЛЯ.  На  Земле  имеется масса религий – христианство , мусульманство , буддизм , иудаизм … коммунизм , капитализм .  Это  все  религии , все они  преподносятся  как парадигма  ВЕРЫ -Паради;гма (от греч. ;;;;;;;;;;, «пример, модель, образец») — совокупность фундаментальных научных установок, представлений и терминов, принимаемая и разделяемая научным сообществом и объединяющая большинство его членов.  У  меня  нет  осуждения  или  противопоставления , я  не  имею  на  это  права . Выбор  каждого  здесь  важнее , чем  мнение любого  постороннего . Но  сделать  один   вывод  необходимо .  Вопрос  в  следующем –имеет  ли  право адепт от религии  прощать  грехи  совершенные против  личности . Ведь  грех иметь  конкретный адрес  и  потерпевшего . Следовательно  прерогатива  прощения  должна и может принадлежать  только  жертве . Как  и  не  может  быть покаяния , ведь преступление  уже  совершено .  И  в  таком  случае  покаяние не  меняет  положение  жертвы ,  убиенного  или  потерпевшего . Ведь  кается  преступник перед  служителем  культа , адептом – а  кто  давал  право адепту принимать  покаяние , и  верить , что  оно  действительное . Ведь  тогда  полностью  теряется  смысл  культа  загробной  жизни  и  Рая , как  такового.  Преступник  и  жертва будут  в  одном  месте и  на  одинаковых  правах  в  потусторонней  жизни . И  опять  мы видим  УЧИТЕЛЯ  ФИЛОСОФА  КУЛЬТА и  его  адептов .
Вот  на этом  первую  часть можно закончить , примеров  можно  еще привести..  но  все  они  будут  подобны  приведенным . В  этой  части  еще  нет  ответа  –Зачем  я  открыл  эту  тему . Но  эта  часть  нужна для  сопоставления  фактов  в   описании  третей  части .




Продолжение следует.