История ее жизни

Олеандр Олеандров
Я влюбился в нее еще в школе.
В черном платьице, в белом фартуке, из под которого выглядывали стройные белые ножки.
Он выглядывали когда она подымалась по лестнице.
Когда садилась и поправляла фартук.
Когда шла к классной доске отвечать на вопросы учителей.
Ее лицо говорило мне - я хорошая девочка, прилежная и послушная.
А ее ножки добавляли - и похотливая в душе тоже. Иначе зачем мне Бог дал - такие сексуальные ножки?
Действительно ... зачем?

Я часто спрашиваю себя - зачем Бог мне дал душу? Разум? Идеалы?
Создал из меня человека ....  творение которое должно быть величайшим во вселенной .. .
А потом  - снизу прикрепил мне  х..й, который все это испоганил, испошлил, осмеял.
Что получилось в итоге - из творения?
Да херня полная.
Я рвусь к солнцу.
А он - тянет меня в п..зду.

Я хочу помолится.
А он - кончить.

Я хочу стремится к идеалам.
А он посылает все нах и говорит что надежнее будет получить удовольствие прямо сейчас. Например, сходить в баньку с проститутками.

Но мой изумленный вопрос -  как мне жить с ним дальше? - Я получил ответ в церкви от батюшки -  Сын мой! Борись с ним утра до ночи. Не сдавайся!

- А какая награда за это? - Спросил я его тихо. - Ведь я не верю - ни в ад ни в рай.
- Напрасно - Так же тихо ответил батюшка, потом подумал и подсунул мне поднос для пожертвований.
Но даже поднос не убедил меня.
Так что ответа - я так и не нашел.

Моя одноклассница даже не подозревала что происходит в моей душе.
И каждый день - ее ножки беззаботно носили ее тело вокруг меня по классу. Стройные, нежные, беленькие ... они держали ее тело прямо и упруго.  Слегка покачивая в бедрах при этом.
Как же тянуло меня к ним!
Заставляло покрываться потом!
Терять голос!
И опускать глаза в смущении - прямо перед ними.

Ведь я знал, что там, между ножками, где-то под сарафаном - спрятано  это место.
Оно там ...  прикрыто трусиками.
Как будто шоколадная конфетка в золотистой обвертке.
Которая только и ждет - что-бы ее открыли.
Потому-что оно - это и есть ее настоящая сущность.

Оно ... - это тоненькая полоска бледно-красного цвета.
На фоне  ослепительно белых ножек - какая-то странная,  непонятная, непостижимая ....

Человек - очень странное существо.
За 10 тысяч лет своего существования - он стал сильно отличаться от животной природы - своей походкой, прической, изнеженным телом не приспособленным к дикой жизни. У него давно пропали клыки, когти.
И все навыки к выживанию.
Только одно место у него осталось неизменным - это половые органы.

Они не отличаются от подобных органов - у самого омерзительного животного на Земле.
Точно такие же по форме и цвету.

Я часто видел в своей жизни как высокообразованные, духовные и интеллектуальные женщины, с великолепными прическами, дорогими духами и с чудесными кремами издающими волшебный аромат - раздевались предо мной - и открывапи этот орган. Он был омерзителен в своей первозданности.
Как будто распоротый кривым ножом грубый разрез на красивом теле,  посыпанный сверху какой-то мерзкой облезлой растительностью.
Как будто это орган - самки орангутанга а не человека. Никакой разницы.
У меня даже х..й не раз опускался.
Но тогда, в молодом возрасте - я был уверен что у моей одноклассницы он был  еще совсем не таким.
Там, под сарафаном - он был совсем другим ... нежным, скромным, застенчивым.
И на фоне ее прелестных ножек - он был не менее прекрасен.
Этот маленький разрезик -  как будто аккуратно вырезан тонким хирургическим скальпелем. Лишь чуть искривлен в сторону, как робкая, первая улыбка.
И войти в него - какому-то наглому огромному члену - это как испоганить саму мечту ...

Почему испоганить мечту - всегда возбуждает член?
А вот войти туда - куда ему положено - в огромную омерзительную черную дыру покрытую облезлой волосней - нет?

Если я попаду в рай - обязательно спрошу об этом у создателя.

Ведь я уверен что создатель - существует. А вот рая - нет.
Потомучто покой - это и есть рай.
Вы спросите меня тогда - А что такое  ад?

Ад ... - это не иметь покоя.
- Ну и что? Разве это плохо? - Спросит читатель улыбнувшись - Что страшного в том, что-бы умереть и не иметь покоя?

Вместо ответа, почитайте последние исследования ученых - об устройстве космоса.
И о том что ждет человечество, Землю и Солнце.
Тогда Вы поймете - что забытье и покой - это лучшая награда.

Иначе Вас - когда-то испепелит квазар, потом разорвет пульсар, потом раскрошит красный гигант, потом сожмет в точку черная дыра. И когда она высрет Вас наружу - потом еще несколько миллиардов лет Вас будут собирать по кусочкам - по всей вселенной.
И еще вот ... интересно.
Ученые зафиксировали гигантский шум - от взрывающихся звезд.
Так вот. Это не шум.
Это вопли несчастных душ не нашедших покоя.
- А ну его нах - Сказал я после этого. И решил вести жизнь порядочную и высоконравственную.
А если кто-то напомнит  мне - Что это за херню ты братец писал в книгах? - Я отвечу что  дурной был в то время. Или пил много.

Но не квазары цель моей работы сегодня, а розовая полосочка в трусиках мооей одноклассницы.
Итак, в молодости - она была нежно-красной. как маленький цветок только -что появившийся на свет и который боится чего-то насильственного ... грубого .. жестокого ....
Стремящийся к теплу и ласке. Нежности и покою.
Затем, в по мере взросления - цветок распускается - волосня вокруг него хоть и вырастает но не высокая, и слегка кусается. Как будто охраняя цветок. Как охраняет трава вокруг розочки.
И все они вместе - создают одно целое. Чудесное и прекрасное. Чудо гармонии  и совершенства.
Которой - можно любоваться ими часами.
Или рисовать картины.
Или сочинять стихи.

Но не о стихах я сейчас веду разговор. И не об поэзии.
А о розочке.

Итак, затем еще через 20 лет -  розочка цветет пышным цветом, становится все крупнее, а трава вокруг нее - становится все выше. Но потом появляется первый признак зрелости - трава теряет привлекательность ..  опадает ... становится похожая на сено.
Да и розочка уже не смущается .как прежде ...  она выполняет свою функцию исправно и безотказно. Готова работать в две смены. Как на работе. Принимает в себя с охотой и даже с удовольствием.
(Ох, где же эта первоначальная робость и стыдливость! Как же ее не хватает порой!)

Еще через 20 лет - большая розочка уже не привлекает внимание как ранее. Все чаще замечают не ее красоту а ... дурной запах и омерзительно облезлую волосню сверху.
Уже никто не пишет стихи любуясь ею.
Да и видеть ее - хотят поменьше. Лишь когда надо -  ищут руками. Иногда торопясь и брезгливо.

Потом, снова проходят годы, и она -  теряет последние остатки привлекательности. Даже на ощупь. От ненужности -  сморщивается. Как и тело самой старухи. Впрочем, как и ее душа - тоже.
Дырочка оставшееся на месте розочки - не вызывает уже никаких эмоций ... ее избегают .. игнорируют ... про нее стараются не вспоминать ... как будто она умирает раньше своей владелицы.

И наконец - умирает тело, а вместе с ним - окончательно умирает и дырочка.
Лишь там, в костях скелета - внимательно разглядывая его, можно только догадываться что была она .. когда-то нежная розовавая полоска, которе смущалась и стеснялась ..  жила и страдала .. надеялась и любила ...

Земля поглотит ее .. растворит ... и ничего не останется ....
Как и от меня
И от Вас.

И только пульсар, возникший на месте солнечной галактики  через миллиарды лет - будет мерцать в космосе ослепительно белым светом.
Где  маленькая частичка в этом свете - будет моя.
И Ваша.
И того замечательного места у моей одноклассницы - тоже.
Я знаю. В этом сиянии, оно будет тогда - снова не старым. А - молодым. Будет звать к себе. И кричать на весь космос  - я победила старость!
Потому-что  я знаю... красота не умирает.
Она не стареет.
Они лишь меняет форму.
И мне глубоко плевать -  в какой именно форме - мы встретимся с ней наконец. Однажды.