Истинное мировоззрение

Карик
Истинное мировоззрение.
Я есть, Я здесь, Я существую. Самосознание, самосуществование - это абсолютная истина, та самая, которая никоим образом не может быть подвержена сомнению, это та самая точка отсчёта, абсолют, всё остальное не абсолютно, вариативно, и познаётся в сравнении противоречивых мнений. Сомневаться в собственном существовании невозможно априори, так как не существующее не может вообще что-либо мочь, и уж тем более сомневаться. Любой и каждый человек осознаёт себя как: "Я". Мы все есть Я, мы - все Я Руси, все Я Земли, все Я Вселенной. А теперь посмотрите на ближнего своего именно с этой с точки зрения, с точки зрения истинного осознания мира, кем ваш ближний является на самом деле - разве он "не Я"? Он "Я", он - это то же самое Я, но в другом воплощении себя, в другом теле, он - это ваше же Я, но в другой своей жизни, в иной карнации. Единственное отличие в том, что он видит сам себя, своё Я, с иной точки зрения. Теперь однозначно понятно, почему известная всем фраза: "Возлюби ближнего своего, КАК самого себя" - сформулирована неправильно, с намеренной ошибкой, лукаво. А истинно правильно она звучит так: "Возлюби ближнего своего - самого себя"! Разделение людей на "свой - чужой" выгодно лишь алчущим выгоды - жадным, корыстным, недоброжелательным людям. Из-за такого разделения, человечество обманывает само себя и ведёт к уничтожению себя же, своего собственного мира, своей Яви. Таким образом, жалкая кучка свихнувшихся жадин, через средства массовой дезинформации, навязывает своё ложное мнение о мироустройстве всем остальным своим "Я". Это равносильно тому, что например: ваша левая рука, вдруг начнёт отрезать пальцы вашей правой руки для того, чтобы крепко-накрепко зажав их в своём кулаке, радоваться тому, что у неё теперь пальцев больше, и поэтому она теперь "круче" и что вот теперь-то - жизнь удалась! А ведь на самом деле, всё изначально устроено совершенно наоборот, и если одна рука, например - ранена, то другая должна ей помочь. Так же и с людьми, иначе быть не может, иначе всё придёт к краху, именно к тому, на пороге чего сейчас и находится наш явный мир. Планета Земля - это единый организм и в нём всё должно находиться в равновесии, и если это равновесие искусственно нарушается, то оно всё-равно рано или поздно, так или иначе, неминуемо будет восстановлено само собой, постепенно или неожиданно, плавно или резко. Очень важно, чтобы это понимали все. Так и не прозрев - человечество попросту уничтожит само себя, ведь мы ослепли и не видим истины. Возлюби себя в другом человеке, помоги себе в иной жизни, благодарствуй самому себе пребывающему в ином теле, не важно кому ты даришь благо, всё равно в итоге самому себе - кем бы ты ни был здесь и сейчас пребывая В ОДНОЙ ИЗ МНОЖЕСТВА СВОИХ ЖИЗНЕЙ!

Далее: http://www.proza.ru/2013/06/28/1730