Моисеенко Людмила

Вадим Кольцов
Посвящается Людмиле Моисеенко.
Как-то в молодости захаживал в гости в общежитие Государственного хабаровского института культуры и искусств. По объявлению пришел в этот институт на курсы биоэнергетики. Очень мне нравилось и получалось. На курсах познакомился с Людмилой Моисеенко и с другими девочками с института. Дружил с девченками из разных факультетов. Я не могу пройти мимо русской и душевной красоты. Мне хочется быть рядом, впитывать все это, прикасаться, наблюдать и вдохновляться. Людмила Моисеенко училась на русско-народных и еще там чего-то. извините за невежество в этой области. Но она воплощение русской красавицы. Из сказки "Аленушка", художественный фильм Роу в 60-70 г.г. Большие голубые глаза, стать. Она танцевала, пела, занималась восточными единоборствами. Я пытался дружить с ней. Оставался ночевать, праздновали праздники, ходили на дискотеки. Правда все это было односторонним и платоническим. Я даже лепил с нее скульптуру и подарил ей на память. Через несколько лет я встретил ее в своем городе она работала на телевидении. Замуж не вышла, фамилию не сменила. Потом, она уехала по конкурсу в Москву и работала корреспондентом на ВГТРК. Делала замечательные репортажи из Израиля, Иерусалима на Пасху и не один год. Я следил за каждым ее репортажем. Ее фамилия звучала часто. Конечно, она была удостоена каких-то премий. Потом она уехала специальным корреспондентом в Прагу. Тут наши пути разошлись. Да и из друзей в одноклассниках она тоже у меня вышла. Видимо я не вписывался в круг ее друзей. Но всегда она у меня была как эталон русской и душевной красоты.