С Новым годом или встреча с Дедом Морозом

Марк Гоя
«Скоро уже Новый год: ёлки, хороводы, подарки. Ух! – радостно присвистнул Клаксончик – А я ещё ни разу не видел Деда Мороза. Интересно, какой он? Вот бы его увидеть, хоть одним глазком»
Весёлые крики дворовой детворы, катающейся с горки, отвлекли его от раздумий.
Погожее зимнее утро ещё больше располагало к веселью. Лёгкий, едва заметный снежок, кружил в воздухе, укутывая собой, словно пухом, всё вокруг.
«Поеду прокачусь,- подумал автомобильчик,- посмотрю, как природа готовится к встрече Нового года»,- и он радостно выкатился на улицу.
Город встретил его шумной, бесшабашной кутерьмой. На каждом углу красовались зелёные ёлки, украшенные разноцветными фонариками. Вокруг них суетились люди, то что-то снимая, то перевешивая и поправляя. Всё те же огоньки, радостно мерцали из каждого окна. Всё вокруг пело, сверкало, веселилось. От всего этого многообразия у Клаксончика закружилась голова.
«Как же здесь шумно. Лучше поеду в лес. Там спокойнее»,- размышлял автомобильчик, направляясь в сторону пригорода.
Поравнявшись с небольшой рощицей, он увидел маленького, слегка сутулого старичка с белой бородой, который бегал вокруг саней и охал: 
- Ой не успею, ой не смогу, как же я так, всех детей подведу…
Клаксончику стало интересно и он подъехал поближе.
- Что же это вы так охаете, дедушка?
- Как же мне не охать, сынок. Сани сломались, а мне ехать надо.
- Не печальтесь, я вам помогу.
- Ой спасибо, сынок, выручил старика,- и они вместе перегрузили всю нехитрую поклажу из саней в багажник автомобильчика и двинулись в путь.
По дороге они заезжали то в детские сады, то в школы. Иногда останавливались и у простых многоэтажных домов. И тогда старичок, всё так же охая и бормоча себе что-то под нос, ковылял в очередной подъезд, унося за плечами свой красный мешок. Возвращался он весь разгорячённый, розовый и светился, как новогодняя ёлка, и всё так же лукаво посматривал на Клаксончика.
День, не спеша, клонился к закату.
- Ну, вот и всё, сынок. Мы с тобой за сегодня всё успели переделать,- радостно произнёс старичок. – Как же мне тебя отблагодарить? Сейчас Новый год, а в это время исполняются любые желания! Чего бы тебе хотелось?
Клаксончик задумчиво посмотрел на старичка. В голове у него тут же пронеслось несколько мыслей,- «Да разве ж он может?» - отмахнул он их все разом, но всё же произнёс:
- Я бы хотел хоть одним глазком увидеть Деда Мороза.
- И всё? – усмехнулся старичок
- Да. Это моя самая заветная мечта. Ну, а если бы я мог вместе с ним приносить радость и пользу людям, то я был бы безмерно счастлив,- с блеском в глазах произнёс автомобильчик
Старичок, как-то ехидно хихикнув, произнёс:
- А ты знаешь, кто я?
- Нет, не знаю. А кто?
- Я и есть – Дед Мороз! – широко улыбаясь, воскликнул старичок
- Ты-то,- недоверчиво произнёс Клаксончик,- уж больно маленький ты какой-то. Дед Мороз – он большой и с красным носом. А ещё у него огромная седая борода. А у тебя и бороды-то толком нету. Так, какая-то маленькая козлиная бородка.
- А ты присмотрись получше,- лукаво хихикнул старичок
И действительно, только сейчас автомобильчик внимательно рассмотрел своего попутчика, которому он помогал весь день:
- Боже мой, так это ж вы и есть – Дед Мороз!
- Да, это именно я! И как ты сам видишь, мечты сбываются!

04/2016