Сновиденные технологии 4

Александр Смирнов Мир Снов
Перемещение части энергетического тела
при переезде в другую местность


25.04.2013. (А. См.) Первая ночь в Египте. Проснулся во сне оттого, что мое тело насильственно, вне моей воли, перемещалось в пространстве. Так как глаза были закрыты, то я ничего не видел, но при этом меня тащило куда-то. Я подумал, что следует открыть глаза, но с другой стороны, я рискую проснуться. Подумав, я решил, что придется рискнуть.  Я открыл глаза и увидел, что лечу по коридору. Первой мыслью было: «Слава богу, не проснулся». После этого я стал наблюдать за окружающей обстановкой. Обстановки как раз никакой и не было. Был серый коридор, по которому меня несло примерно по центру от всех поверхностей. Были повороты под прямым углом, которые преодолевались механично: долетел до поворота, остановился, тело повернулось (небыстро, спокойно), далее полет продолжился. Я попытался остановиться и вообще начать управлять полетом, как в обычных осознанных снах, и у меня ничего не получилось. Та сила, которая меня перемещала, на мои усилия никак не отреагировала. Мне это не понравилось, и я мысленно с нажимом сказал: «Хочу остановиться». В этот момент я влетел в какую-то квадратную комнату, тело остановилось и начало вращаться по кругу. «Я хочу встать!», - с нажимом подумал я и почувствовал, что сила начала отступать, потихоньку отдавая мне бразды правления над собственным сновиденным телом. Я встал, но так как вокруг так ничего и не появилось кроме серых стен, я решил применить открытую в последних осознанных снах методику тактильного контакта, вцепился всеми пальцами в стену. Сначала я ничего не почувствовал, и это меня несколько обеспокоило. Я постарался сосредоточиться на тактильных ощущениях в пальцах, вжав их со всей силы в стену, и наконец почувствовал под руками не стену, а металл. Оглянувшись, я обнаружил, что вокруг появилась обстановка комнаты с мебелью, а руками я касался стены, отделанной металлическими полосами. Я встал и пошел из этой комнаты в другую, где увидел трех молодых женщин. Я подошел, спросил о чем-то, потом обнял одну и, как вы понимаете, потерял осознанность. В очередной раз я провалил экзамен, поддавшись чувственности, в очередной раз попал в ловушку внимания.

Этот осознанный сон подтвердил ранее сделанное предположение о том, что есть некие не зависящие от нашей воли силы, перемещающие наши сновиденные тела, как бы зажав их в силовом поле. Ранее я испытал этот опыт в обычном сне, лишь приближаясь к осознанности, и тот опыт носил предположительный характер. Аналогичный опыт, полученный уже в полностью осознанном сне, говорит о серьезности этого явления, его объективности. Не знаю, имело ли значение то, что это была первая ночь в Египте, куда я прилетел на отдых, и требуется ли принудительное перемещение сновиденного тела для синхронизации положения его с местоположением тела физического в пространстве, но это предположение может быть рабочей версией до получения нового опыта, который подтвердит, или опровергнет его впоследствии.

Вывод: После переезда на новое место какая-то часть энергетического тела перемещается во время сна вслед за физическим телом. Из этого следует, что эта часть энергетического тела прикреплена к местности, где находится физическое тело человека.