Стр. 10. петь песни из, для интернета

Илья Корнев
Корнев И, Смелостев В.
+ Аккордные сетки для _ВСЕ ЕСТЬ КАК ЕСТЬ.
ВСЕ ЕСТЬ, КАК ЕСТЬ!
Наталия По.
Неискреннее сердце не вини.
Не знает ночь о том, что утро есть.
Отвергнувших любовь не прокляни.
Жнут то, что сеют, каждый волен здесь!

Вороне белой в стае не житье.
У голубей, безжалостней закон.
Заклевывают насмерть своего!
В пушистом оперенье спит дракон!

Не заклюют! Не станут замечать!
Улыбка бездну льда таит порой!
Молчаньем, тоже можно отвечать.
Из сердца вон! Скорее с глаз долой!

/ Добро/ для самолюбия обман!
/ А, святость,/ опьяняющая роль.
/ Жить для других/ пустой самообман,
Когда /  святой/ любуется собой!

Все есть, как есть! Не каждому дано,
Сгорая сердце вынуть из груди!
Стать светом, озаряя путь другим.
КАК МНОГО ЗВАННЫХ, А ИЗБРАННЫЙ ОДИН!
……………………………………………………………………..
Начни с себя!
И ты изменишь мир.
Ну что! Библейское выражение: Как много званых избранный один! И  по месту тут и русские поговорки!
- Вороне белой в стае…. Не житье! Эт, точно!
Сопровождение я выбрал в виде игры отдельными аккордами, но в РИСУНКЕ аккордных сеток Две ошибки – УЧТИ. Правильно так:
1. Первые, то есть нечетные строки куплета_ C_G7_C.  Тут в Рисунке, конечно, пропущен аккорд _С.
Помнишь правило, О! Не помнящий! С КАКОГО АККОРДА НАЧАЛ _ ТЕМ И ЗАКОНЧИ. Здесь строка например _ Вороне белой в стае не житье_ начинается с аккорда _С_ и им же, аккордом_С_ должна закончиться.
2. Ошибка, это не ошибка, а рисунок заканчивается на самом деле аккордом _С_ тут просто рисунок не поместился в кадр. И каждые Вторые и Четвертые строчки?
- А  чо сразу орать! Ну, в куплете по ЧЕТЫРЕ строки, в данном стихотворении, но может быть и три, и две строчки и пять! В данном случае на ЛЮБУЮ Вторую строку в куплете, а чо орать! Да ведь куплет начинается с аккорда _С и по тому Четные строки то же на _С _ аккорд заканчиваются! Тебе лучше это представить в виде ФОРМУЛЫ, ПО ТОМУ ЧТО ПРИ ИГРЕ АККОРДАМИ ИЛИ ПРИ ПАРИТИИ РИТМ- Гитары ЭТА ФОРМУЛА ДЕЙСТВУЕТ ВСЕГДА. ЕСЛИ ПЕСНЯ НЕ РИТМИЧНА, И ЧУВСТВУЕТЕ ЧТО ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫПАЛ ОДИН АККОРД ИЛИ ДВА! В виде фолрмулы, а так тебе легче будет Запомнить, то для куплета это выглядит так:
- C_G7_C/ F_C_G7_C/, как видите аккорд _С_есть и на конце! Но это, да! Для Первых Двух строчек, и что б не запутался, то на ЛЮБОЙ куплет идет! Второй вариант записи! Так часто пишут к нотам в Интернет и не только:
- / Добро/ для самолюбия обман!  C_G7_C
- / А, святость,/ опьяняющая роль. F_C_G7_C
- / Жить для других/ пустой самообман, C_G7_C
- Когда /  святой/ любуется собой F_C_G7_C и, так для ВСЕХ куплетов! Это партия ритм гитары, и если такая Аккордная последовательность, то ОНА НЕ МЕНЯЕТСЯ. Пример? Да хоть Цыганочка – Dm_Am_E, и, будь довольненький вполне! Теперь НЕКОТОРАЯ ХИТРОСТЬ, ЧТО ВАМ ПОЗВОЛИТ НЕ ОШИБИТЬСЯ. Аккорды  часто ЛЮБЯТ ИДТИ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ!
- Так, например:
- С_ G7  или / Am_Dm/ или Am_Dm/ G_C/ Просто Внимательней смотрите на рисунок аккордов.
- Ну, об этом я много говорил, а пока поговорим об таком, да и для меня не понятном выражении, как ЭКСПРЕССИЯ ИЛИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ПЕСНИ.

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В ПЕСНЕ.
Вот так! По простому! Вроде бы текст основан на известной цитате – Как много званных, а избранных один! Вроде бы баллада? Нравоучение, словет, если хотите! Тогда почему, лично я играю аккомпанемент Боем, а не тперебором?
- Сам догадался, что как такового у меня перебора и нет! Пытаюсь! ТО ЕСТЬ, НЕ ПРИМИ КАК ИСЬТИНУ. Можно и не спеша перебором сыграть, а теперь я просто ПО ГРОМКОСТИ, КАК ГИТАРЫ, ТАК И МОЕГО ГОЛОСА РАЗЛОЖУ:
Неискреннее сердце не вини.
Не знает ночь о том, что утро есть.
Отвергнувших, любовь не прокляни.
Жнут то, что сеют, каждый волен здесь!
НЕ ГРОМКО! МОЖНО В КРНЦЕ КУПЛЕТА С / ТИХО/ ПЕРЕЙТИ НА / НЕ ГРОМКО! Но строки: да все, можешь ЧАСТИЧНО ПРОГОВОРИТЬ! Ну, например:
- Неискреннее сердце_ СПОЙ, А окончание – НЕ ВИНИ – ПРОГОВОРИ! Прием известный и запоминающийся, когда, например куплет, неважно где, в начале песни или в середине проговаривается, аккомпанемент при этом идет! Так что вполне Грамотно поступает в этом случае известный политик! А вот дальше уж!! Просто ПРОМЯМЛИТЬ, ну НЕ ПРИЛИЧНО!
Вороне белой в стае не житье. Громко! С ЕХИДСТВОМ, можно вставить – Ха!
Вороне Белой! В стае! Ха – не житье!!
У голубей, безжалостней закон. ВООБЩЕ С ЯВНОЙ, ИЗДЕВКОЙ!
Заклевывают насмерть своего!
В пушистом оперенье спит дракон! Я бы вставил Хе! Хе!
Хе! Хе!! В Пушистом оперенье спит, ГРУБО –дракон!!
Вы обратили, на то, на сколько -  НЕПРАВИЛЬЕНО часто я пишу стихотворение!!
И У МЕНЯ МАССА ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ знаков, которых, вроде бы и не следует писать!?
По закона грамматики вроде бы и не пишут:
В пушистом Опереньи! спит Дакон!! А это и есть ТО, В ЧЕМ МЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО И НЕ РАЗБЕРЕМСЯ! Это те самые: ямб, хорей, и какой то -  амфибрахий! НЕ ЗАБИВАЙ ГОЛВУ! И без того забот полный рот! ВО ПОСЛОВИЦУ ВСПОМНИЛ! Кроме того некоторые размеры стиха присущи конкретному языку, ну например ГРУЗИНСКОМУ! ВСЕГДА ЧУВСТВУЕТСЯ АКЦЕНТ! А про японский язык и говорить не стоит! Там сплошная эмощия!
Да тут как раз строка для иллюстрации:
- Улыбка бездну льда таит порой!
Корнев. Это написал!
А Смелостев из БУФЕРА вставлял! Я СПЕЦИАЛЬНО ВНАЧАЛЕ НАБРАЛ ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ, А ПОСЛЕ:
Alt + C/ Copy так и переводится Копировать, во Временную память! А после ставил, где надо -  галочку мышкой и вторая команда: Alt+V / Вставка – Легко запомнить!
СПЕЦИАЛЬНО для тех кто в Интернет пока Отделывается короткой строкой типа:  Классно! Прочел!
ВСТАВЛЯЮ ИЗ БУФЕРА ЭТОТ ЖЕ ТЕКСТ! Естественно, Выделив его мышкой!
ВСТАВКА ВСЕЙ СТРАНИЦЫ!
Стр.10. ПЕТЬ ПЕСНИ ИЗ, ДЛЯ ИНТЕРНЕТА.
Корнев И, Смелостев В.
+ Акордные сетки для _ВСЕ ЕСТЬ КАК ЕСТЬ.
ВСЕ ЕСТЬ, КАК ЕСТЬ!
Наталия По.
Неискреннее сердце не вини.
Не знает ночь о том, что утро есть.
Отвергнувших любовь не прокляни.
Жнут то, что сеют, каждый волен здесь!

Вороне белой в стае не житье.
У голубей, безжалостней закон.
Заклевывают насмерть своего!
В пушистом оперенье спит дракон!

Не заклюют! Не станут замечать!
Улыбка бездну льда таит порой!
Молчаньем, тоже можно отвечать.
Из сердца вон! Скорее с глаз долой!

/ Добро/ для самолюбия обман!
/ А, святость,/ опьяняющая роль.
/ Жить для других/ пустой самообман,
Когда /  святой/ любуется собой!

Все есть, как есть! Не каждому дано,
Сгорая сердце вынуть из груди!
Стать светом, озаряя путь другим.
КАК МНОГО ЗВАННЫХ, А ИЗБРАННЫЙ ОДИН!
……………………………………………………………………..
Начни с себя!
И ты изменишь мир.
Ну что! Библейское выражение: Как много званых избранный один! И  по месту русские поговорки! Сопровождение я выбрал в виде игры отдельными аккордами, но в РИСУНКЕ аккордных сеток Две ошибки – УЧТИ. Правильно так:
3. Первые, то есть нечетные строки куплета_ C_G7_C.  Тут в Рисунке конечно, пропущен аккорд _С.
Помнишь правило, О! Не помнящий! С КАКОГО АККОРДА НАЧАЛ _ ТЕМ И ЗАКОНЧИ. Здесь строка например _ Вороне белой в стае не житье_ начинается с аккорда _С_ и им же, аккордом_С_ должна закончиться.
4. Ошибка, это не ошибка, а рисунок заканчивается на самом деле аккордом _С_ тут просто рисунок не поместился в кадр. И каждые Вторые и Четвертые строчки?
- А  чо сразу орать! Ну в куплете по ЧЕТЫРЕ строки, в данном стихотворении, но может быть и три, и две строчки и пять! В данном случае на ЛЮБУЮ Вторую строку в куплете, а чо орать! Да ведь куплет начинается с аккорда _С и по тому Четные строки то же на _С _ аккорд заканчиваются! Тебе лучше это представить в виде ФОРМУЛЫ, ПО ТОМУ ЧТО ПРИ ИГРЕ АККОРДАМИ ИЛИ ПРИ ПАРИТИИ РИТМ- Гитары ЭТА ФОРМУЛА ДЕЙСТВУЕТ ВСЕГДА. ЕСЛ ПЕСНЫ НЕ РИТМИЧНА И ЧУВСТВУЕТЕ ЧТО ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫПАЛ ОДИН АККОРД ИЛИ ДВА! В виде фолрмулы, а так тебе легче будет Запомнить, то длякуплета это выглядит так:
- C_G7_C/ F_C_G7_C/, как видите аккорд _С_есть и на конце! Но это, да! Для Первых Двух строчек, и что не запутался на ЛЮБОЙ куплет идет! Второй вариант записи! Так часто пишут к нотам в Интернет и не только:
- / Добро/ для самолюбия обман!  C_G7_C
- / А, святость,/ опьяняющая роль. F_C_G7_C
- / Жить для других/ пустой самообман, C_G7_C
- Когда /  святой/ любуется собой F_C_G7_C и, так для ВСЕХ куплетов! Это партия ритм гитары, и если такая Аккордная последовательность, то ОНА НЕ МЕНЯЕТСЯ. Пример? Да хоть Цыганочка – Dm_Am_E, и, будь довольненький вполне! Теперь НЕКОТОРАЯ ХИТРОСТЬ, ЧТО ВАМ ПОЗВОЛИТ НЕ ОШИБИТЬСЯ. Аккорды  часто ЛЮБЯТ ИДТИ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ПОРЯДКЕ!
- Так например:
- С_ G7 / Am_Dm/ Am_Dm/ G_C/ Просто Внимательней смотрите на рисунок аккордов.
- Ну об этом я много говорил, а пока поговорим об тако, да и для меня не понятном выражении, как ЭКСПРЕССИЯ ИЛИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ПЕСНИ.

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В ПЕСНЕ.
Вот так! По простому! Ну вроде бы текст основан на известной цитате – Как много званных, а избранных один! Вроде бы баллада? Нравоучение, слвет, еслтии хотите! Тогда по чему, лично я играю аккомпанемент Боем, а не тперебором?
- Сам догадался, что как такового у меня перебора и нет! Пытаюсь! ТО ЕСТЬ НЕ ПРИМИ КАК ИСЬТИНУ. Можно и не спеша перебором сыграть, а теперь я просто ПО ГРОМКОСТИ КАК ГИТАРЫ, ТАК И МОЕГО ГОЛОСА РАЗЛОЖУ:
Неискреннее сердце не вини.
Не знает ночь о том, что утро есть.
Отвергнувших любовь не прокляни.
Жнут то, что сеют, каждый волен здесь! НЕ ГРОМКО! МОЖНО В КРНЦЕ КУПЛЕТА С ТИХО ПЕРЕЙТИ НА НЕ ГРОМКО! Но строки: да все, можечь ЧАСТИЧНО ПРОГОВОРИТЬ! Ну например:
Неискреннее сердце_ СПОЙ, А окончание – НЕ ВИНИ – ПРОГОВОРИ! Прием известный и запоминающийся, когда, например куплет, не важно где, в начале песни или в середине проговаривается, аккомпанемент при этом идет! Так что вполне Грамотно поступает в этом случае известный политик! А вот дальше уж!! Прсто ПРОМЯМЛИТЬ, ну НЕ ПРИЛИЧНО!
Вороне белой в стае не житье. Громко! С ЕХИДСТВОМ, можно вставить – Ха!
Вороне Белой! В стае! Ха – не житье!!
У голубей, безжалостней закон. ВООБЩЕ С ЯВНОЙ ИЗДЕВКОЙ!
Заклевывают насмерть своего!
В пушистом оперенье спит дракон! Я бы вставил Хе! Хе!
Хе! Хе!! В Пушистом оперенье спит, ГРУБО –дракон!!
Вы обратили, на сколько НЕПРАВИЛЬЕНО часто я пишу стихотворение!!
И У МЕНЯ МАССА ИВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ знаков, которых, вроде бы и не следут писать!?
По закона грамматики вроже бы и не пишут:
В пушистом Опереньи! спит Дакон!! А это и ест ТО В ЧЕМ МЫ, СКОРЕЕ ВСЕГО И НЕ РАЗБЕРЕМСЯ! Это те самые:ямб хорей, и какой оот амфибрахий! НЕ ЗАБИВАЙ ГОЛВУ! И без того забот полный рот! Кроме того некоторые размеры стиха присуци конкретному языку, ну например ГРУЗИНСКОМУ! ВСЕГДА ЧУВСТВУЕТСЯ АКЦЕНТ! А про японский язык и говорить не стоит! Там сплошная эмощия!
Да тут как раз строка для иллюстрации:
Улыбка бездну льда тайит порой!
Корнев. Это написал!
А Смелостев из БУФЕРА вставлял! Я СПЕЦИАЛЬНО ВНАЧАЛЕ НАБРАЛ ТЕКСТ СТИХОТВОРЕНИЯ, А ПОСЛЕ:
Alt + C/ Copy так и переводится Копировать, во Временную память! А после ставил где над галочку мышкой и вторая команда: Alt+V / Вставка – Легко запомнить.
СПЕЦИАЛЬНО для тех кто в Интернет пока Отделывается короткой строкой типа:  Классно! Прочел!
ВСТАВЛЯЮ ИЗ БУФЕРА ЭТОТ ЖЕ ТЕКСТ! Естественно Выделив его мышкой!
ВСТАВКА ВСЕЙ СТРАНИЦЫ! И УЧТИТЕ, КОГДА НАЖМЕТЕ -  Alt+C с текстом НИЧЕГО НА ЭКРАНЕ НЕ ПРОИСХОДИТ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА/  ТЕКСТ В БУФЕРЕ/ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! Но вставляется из буфера только ПОСЛЕДНЯЯ ВСТАВКА. ПРЕДЫДУЩАЯ ВСТАВКА АВТОМАТИЧЕСКИ СТИРАЕТСЯ. Но последняя вставка в буфере обмена остается, ДАЖЕ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА!
Успехов Вам, мои друзья!
На это остановимся! А нужны ли тут !! знаки..