Часть 12. RT-516 Первая встреча с врагом

Ладо Булах
.....Корабль полным ходом шел к RT-516,я сидел в своём кресле ,в командном отсеке и смотрел на карту ,что была на одном из мониторов. На ней был обозначен наш маршрут. Я вдруг заметил на карте левее RT-516 странный объект. Я быстренько прикинул навскидку что чтобы добраться до этого объекта нам придётся отклониться от заданного маршрута градусов этак на тридцать,и что от RT-516 этот объект находится на расстоянии приблизительно в двадцать кайров.Я решил позже спросить об этом Лауру.

-О чем,думаешь,братик?-вывела меня из раздумий Айя.

-Ой,сестрёнка! О многом думаю! О маме,папе,дедуле с бабулей,наших младших братишке и сестрёнке. Им сейчас где-то лет пять-шесть всего. Где они сейчас! В безопасности ли они? Ещё о Робике и Кари думаю,где они сейчас? Мы должны найти их во чтобы то ни стало! Мы не должны допустить чтобы хоть один из них попал а лапы проклятых эвкитонцев! Лаура,сколько ещё до RT-516?-сказал я.

-RT-516 прямо по курсу,командир,вон видите? Но странно,на мои запросы никто не отвечает! Я уже раз десять подавала и ни тебе привета ,ни тебе ответа!-сказала Лаура.

-Да,странно! Лаура,ты говорила что полковник Гай Рэмс Ри честный и порядочный воин и командир! А тут не отвечает на запросы. Уж не случилось ли чего? -встревоженно сказал я .

-Да,командир,полковник Ри честный и порядочный воин и командир,будь он человек ,можно было бы сказать,человек чести!-ответила Лаура.

-Братик,а может у них со связью проблемы,а?-сказала Айя.

-Похоже нам самим придётся во всём разбираться !-сказал Ромас.

-Ты прав,Ромас! Внимание,экипаж! Все по местам! Боевая тревога! Повторяю,боевая тревога! Идём на RT-516!Вместе со мной и Айей высадятся Ромас,Ирена,Кейко,Ира,Марчин и Том! Остальным быть в полной боевой готовности!-скомандовал я.

-Есть,командир!С тобой в огонь и в воду! -ответили ребята.

-Хорошо! Лаура ,пять градусов влево! Так держать!-скомандовал я.

-Есть так держать! -ответила Лаура.

RT-516 стремительно приближался ,неожиданно пред нашими глазами предстал разрушенный космопорт.

-Эге! Да здесь был нешуточный бой,разрази меня гром! Только посмотрите на это!-воскликнул я .

-Братик,ты прав! Но мы не сможем здесь сесть!-сказала Айя .

-Мдаааа! Вот почему нам никто не ответил,сказал Ромас.

-Лаура,три градуса вправо! Сядем вон там за той грядой гор,в долине Ветров!-скомандовал я.

Корабль слегка развернулся и разрушенный космопорт исчез у нас за спинами,мы приземлись успешно в долине Ветров,и наша группа покинула корабль и направилась на командный пункт. Всюду царили хаос и разруха,свидетельствующие о жестоком бое,произошедшем здесь недавно! Мы вошли на КП,там царил страшный тарарам! Повсюду валялись бумаги,битое стекло ,куски мебели ,мы осторожно супая и держа бластеры наготове вошли в кабинет командира,сейф был открыт и совершенно пуст!

-Господи,да что же здесь случилось?!-ахнула Ирена.

-Ага! И куда,спрашивается,все подевались?-сказала Ира.

-Боже правый! Наверное все или улететь успели куда-то,или погибли!-сказала Кейко.

-Мдааа...Похоже надо быстро всё здесь обследовать и убираться отсюда восвояси!-сказал Том.

-Командир,пшепрашем(прошу прощения)!-вдруг взволнованно сказал Марчин. Он поляк и когда сильно взволнован то переходит на родной,польский.

-Слухам,Марчине! Цо ты хцеш?(Слушаю,Марчин! Чего ты хочешь?)-по польски ответил я.

-Командир,тут е кото жицив! Важко зранен,але жицив!(Командир,тут есть кто-то живой! Тыжело ранен,но живой!)-взволнованно сказал Марчин, указывая на дверь рядом с кабинетом командира.

-Ребята,за мной! -скомандовал я.

Мы вошли в разгромленный кабинет,там у стены,зажимая руками страшную рану на животе сидел ксилуанец в форме капитана Межгалактического спецназа.

-Боже..мой! Глазам...своим..не верю...Сверх-индиго! Вы...существуете! Мы..спасены!-с трудом проговорил капитан.

-Здравствуйте,капитан! Да,мы-отряд подростков сверх-индиго! Мы существуем! И мы здесь! Я-Алекс,командир отряда! Назовите своё имя и расскажите что здесь случилось? На вас напали эвкитонцы?-сказал я.

-Приветствую,Алекс! Я...Маркус Ро Гракх...капитан..межгалактиче..ского..спецназа. Я-начальник...штаба этого объекта....На нас несколько..дней...назад...напали эвкитонцы ....вместе и ...головорезами...Они охотятся за вами...Я...умираю...видите чемоданчик...рядом со мной?...Берите его...и уходите...эвкитонцы с этими головорезами...могут вернуться...В чемоданчике...ценные документы из сейфа полковника...Ри...ценнейшие сведения нашей...разведки..и...письмо...полковника Ри...в нём всё написано...Берите чемоданчик...и...уходите скорее!...Прощайте, ребята! Удачи вам! Надерите..задницы...этому отродью Вселенной! Я прошу вас,передайте господину Александру МакГрэю,Президенту Межгалактического Союза,что...я ,капитан...Маркус..Ро..Гракх...до...конца ..исполнил свой долг воина и гражданина Межгалактического Союза! Обещайте мне это...Алекс...ребята...Прощайте...Уходите же скорее....-сказал Маркус иначал задыхаться.

Я понял что началась агония. Я взял чемоданчик,черный с кодовым замком и сказал:

-Прощайте,Маркус! Не беспокойтесь,я всё передам господину Президенту МакГрэю! Ребята,уходим! Я чувствую что эвкитонцы близком! Бегом к кораблю!-.

Маркус улыбнулся,потом вдруг дернулся и затих. Он был мёртв.

Мы выскочили из КП и бегом бросились к кораблю.

-Лаура,я чувствую что эвкитонцы близко! Доложи обстановку!-сказал я на ходу.

-Командир 4-й космофлот эвкитноцев в составе пятидесяти кораблей находится в двадцати кайрах отсюда и стремительно приближается! Им командует отъявленный негодяй и предатель генерал Рэм Кракс Бу!-ответила Лаура.

-Внимание! Экипаж,к бою! Лаура ,готовность к взлёту! Полная! Знаю,что эвкитонцы попытаются не дать нам взлететь,но повторяю ,полна готовность к взлёту!-скомандовал я .

-Слушаюсь ,командир!-ответила Лаура.

-Ребята,представляете ,за нами охотится целый 4-й космофлот эвкитонцев! Аж пятьдесят кораблей! С ума сойти! Айя,сестрёнка,ко мне! Ромас ты за старшего пока мы не вернёмся с Айей! Держи чемоданчик и живо все на корабль! А мы с Айей отвесим этим отщепенцам парочку хороших тумаков! Бегите!-скомандовал я .

Ромас взял чемоданчик ,и ребята помчались к кораблю. А мы с Айей юркнули за скалу и мигом провели мою трансформацию!

-Ну что,сестрёнка,пошли ,надерём как следует задницы этому отродью!Лаура ,дай мне волну эвкитонцев!-улыбнулась я .

-Пошли ,сестрёнка! Покажем этому отродью,где раки зимуют!-улыбнулась Айя.

-Командир,волна эвкитонцев!-раздался в наушнике голос Лауры и тот час я услышала до боли знакомый голос:

-Господин генерал! Вот они! Вон их корабль! Они в наших руках!-.

-Вижу,полковник! Вы славно поработали! Они в ловушке! Межгалактическому Союзу конец!-раздался сиплый голос,без сомнения принадлежащий генералу Бу,ксилуанцу-предателю,перешедшему на сторону эвкитонцев.

Мы с Айей вышли из укрытия крепко сомкнув правые руки.Задрав головы вверх мы уидели пред собой огромный 4-й космофлот эвкитонцев.

-Ого! Надо же! Не слишком ли много чести для нас,генерал?-сказала я .

-Для вас ,в самый раз! Сдавайтесь ,или я вас уничтожу!-ответил генерал Бу.

-Да неужели! Ну что же, сами напросились!-сказала я и мы с Айей подняли вверх сомкнутые крепко правые руки и хором крикнули:

-Сила правосудия! Кнут справедливости!-.

Затем мы начали медленно движение ,всё убыстряя его так,будто у нас в руках и правда был кнут! Мы фантастически увеличили темп ,и вот яркая вспышка озарила нас и гигантская воронка колоссальных размеров стала затягивать в себя все корабли эвкитонцев и затем с неимоверной силой грохнула эти корабли друг об друга! Раздался колоссальной силы взрыв. Мы с Айей опустили и разомкнули руки и наблюдали за величественным зрелищем только что сотворённым нами. 4-й космофлот эвкитонцев приказал долго жить! Мы с Айей вернулись на корабль,где нас ждали ошеломлённые увиденным ребята. Я села в своё кресло и сказала :

-Лаура,взлетаем! Экипаж,отбой боевой тревоги! -.

-Есть ,командир!-отчеканила Лаура.

Корабль легко взлетел и взял курс на QR-432,но мне не давал покоя тот самый объект что я видела на карте,поэтому я сказала:

-Лаура,на карте приблизительно в тридцати градусах левее и в двадцати кайрах отсюда есть объект! Что это?-.

-Командир,это MJ-302,астероид-тюрьма! Эвкитонцы её там устроили!-ответила Лаура.

-Тюрьма?! Лаура,летим туда! Я чувствую что там есть кое кто из тех кого мы ищем!-сказала я.

-Слушаюсь,командир!-ответила Лаура.

Мы летели навстречу неизвестности и неизведанному. Что ждёт нас там,впереди?........