Бегом за мечтой

Поправкин
Мне было лет 8 когда мы с папой пошли на прогулку и оказались за стадионом имени В.И. Ленина у Петровского пруда. Там курсанты Можайской Академии бегали во круг пруда. Курсантские их голубые  погоны были авиационными и пленили меня с хода. Я уже знал, что должен летать и поэтому повис на хвосте замыкающего группу. Я тяжело дышал, изо рта появился пар, но я не отставал от замыкающего. В общем, я совершил виток вокруг пруда длиной километр и очень гордился собой.
А через 3-4 года мы уже сдавали ГТО на лыжах во круг того пруда.
Потом, лет 5 меня не посещали мысли установить какой- ни будь рекорд.   А вот летом на даче у бабушки в Сестрорецке появилась. Сначала на велосипедном спидометре была определена дистанция в 4 километра, а совсем недавно на гугл мэп определил, что дистанция была на 160 метров длиннее. Не будем мелочиться, я покрыл 88 километров, при запланированных 100. Приехал мой друг, и о побитии личного рекорда пришлось забыть. До этого я уже проезжал километров по 40.
А когда мне стукнуло 15, я прыгнул с парашютом. Раньше было нельзя, а позже уже все имели прыжки. Конечно, кто в Авиацию пришёл всерьёз.
Я уже учился на втором курсе и были летние каникулы и я был в Сестрорецке. Как-то ко мне приехал Академический друг, который увидел форт Первомайский (Тотлебен), и естественно  захотел побывать там.
До Форта оказалось было 3 мили. Недавно, от отца я узнал, что на яликах ходили милю. Мой папа, кстати, капитан 2 ранга.
Потом, я учился и закончил учёбу только в 1981 году, а уже 82 мне поручили открыть рейс в Сталинград (Волгоград). Я потом ещё несколько рейсов открыл, но этот очень запомнился, потому, что Сталинград.
Наступило 9 октября 1984 года. Мой второй день рождения.
Нам тогда очень повезло, потому что в живых остались.
30 апреля 85-го года мы выполняли рейс со сменой в Минеральные Воды, но решили отпраздновать Первомай дома и тут же полетели пассажирами обратно в переднем багажнике и все 4,5 часа полёта праздновали этот замечательный праздник!
Мы летели на 10600. В общем, мне ни до, ни после не удавалось праздновать Первомай на такой высоте  и так долго!
Вообще, Минеральные Воды- это клад рекордов. Как-то мы с моим другом залезли на какую-то гору, выше облаков, сидели и пили коньячный компот, а ниже нас, под нами, летел кукурузник Ан-2!
А, летом 88 года мы вылетали из Воронежа, после бессонной ночи с грозами и очень устали. А тут опять эти грозы.. Грозы шли поперёк трассы, и чтобы обойти этот фронт, надо было уходить на Восток километров на 150.
Видно было, что они поднимались до 11500 метров. Мы летели на 11100. Ещё набрали 1000 метров.
 12100, я ещё так высоко не летал!
Потом, у меня мениск с операцией был. Между операцией и вылетом прошло ровно три месяца, при средних полгода. Я бы и не обратил на это внимание, да в редакции прочитали в Книге про мои методы выздоровления и самураем прозвали.
Потом я домой  Питер перебрался в ноябре 91 года..
Это в 1991 году произошло. 12декабря. Так получилось, что мы так летали, что времени на нормальный сон не было несколько дней.
 В общем, получилось два дня без нормального сна. Думал в резерве посплю, а с резерва в Сочи послали. Полетели  около 4-х утра и лететь не хотелось, потому, что чертовски хотелось спать! Около 7 утра сели в Сочи. В Сочи дождь, а в Питере снег –12! Пассажиров не было, мы прилетели вне расписания, а заправлять нас не стали без соответствующего указания. Я и пошёл в профилакторий, где проспал всего 15 минут. Этих 15 минут мне хватило, чтобы долететь до Питера. Дома я был только к обеду и сразу лёг спать. Папа говорит, что я проспал 14 часов после этого.
А в 97 и 99 году у меня случились тепловые разгоны аккумуляторов. Ни один из них не привёл к героическим посадкам как в Ижме. Ни один! Подробно в рассказе “ Как мне крупно повезло и о другом
 А  в 2003 году я, возможно, был единственным русским был на столетии первого Полёта Братьев Райт!
Кроме того, я искупался в Северной Атлантике 18 декабря
Списали меня 2 июля 2004 года, но пока я мог держаться работал.
После того как меня списали  я даже Книгу написал. А спонсоры убедили меня её издать и вложили деньги. Согласился. Сначала сам продавал..
 Я в 2010 я нырнул на 20 метров. И Чести нашей лётной не уронил..
Ушёл я на окончательную пенсию. Книг процентов 10 осталось. Друзья мои их продают. А пока на пенсии был, я Книгу перевёл и новую написал и то же перевёл. А ещё рисую. Часть рисунков подарил. Мне Светлана Максимовская коллаж, как всегда , сделала
А спустя почти 50 лет в воскресенье, мы  женой в “Север”пошли.
Почти тоже расстояние, что я восьмилетнем возрасте пробежал. Сейчас, правда,  со скандинавскими палками, со скоростью почти 2 километра в час бегу. Вот к чему наличие цели приводит.