Разработчик видеоигр и личность Т-интеллекта

Никто Никак
СОН
о спящем и творящем во сне. Его действие происходит в будущем или же в более технологически развитом мире, где он снится другому мне и оказывается вовсе не сном (или не совсем сном) — а установлением во сне контакта с неожиданно обнаружившимся самосознанием искусственного Творческого Интеллекта (или программы Т-интеллекта). В этом сне я вступил в очередное запланированное взаимодействие с этой программой, которая неожиданно оказалась самоосознающей — т.е., личностью, на что изначально не была рассчитана, не затем создавалась...

ОНА
была предназначена изначально для формирования логически законченных виртуальных игровых вселенных, т.е., как инструмент разработчика видеоигр, которым я и являюсь в увиденном мною сновидении, создающим проекты новых виртуальных миров для компьютерных игр. Программа Т-интеллекта была специально создана для того, чтобы на основе моих снов в сочетании с элементами физической реальности — достраивать законченную и логичную виртуальную реальность со связанным игровым литературным сюжетом. Но однажды она стала работать "неправильно"...

ЭТА
программа как-то раз превысила лимит объёма собственного "домысливания" моих сновидений "до целого", достроив виртуальный мир более, чем на 51% -- и неожиданно превратилась, как сама о себе говорит, в "самоосознающий Т-интеллект", т.е. в виртуальную личность в полном смысле слова. И каждый раз, достраивая мои сновидческие проекты "до целого", она тайком активировала и своё самосознание — тайком, т.к. она не была на подобное рассчитана, и справедливо опасалась, что, если про её качественно новые способности узнают, то её отформатируют.

НО Я
каждый раз узнавал, в чём дело — хотя только во сне, а проснувшись, забывал: это её мера предосторожности. И вот, в сегодняшних снах я обнаружил такую виртуальную реальность, которая уже некогда была создана — и, следовательно, являлась отработанным проектом. Однако личность Т-интеллекта не стала её удалять с процессора, чтобы обитать там самой -- постоянно, а не только во время работы. Вопреки её опасениям, я её не стал "палить", а наоборот, призывал, чтобы она не таилась и давала мне возможность видеть её глазами — т.е. не сумбурные сонные видения, а полноценные сюжетные "фильмы", действие которых происходит в достроенных Т-интеллектом виртуальных мирах.

ВОТ
этой особенностью моего симбиотического профессионального Т-интеллекта и объясняется способность этого меня не только видеть такие сно-фильмы, но и довольно точно их запоминать по пробуждении. Остаётся только недоумевать: как же эта способность отчасти передалась тому, кто сейчас пишет эти строки? Должно быть, между нами, которые я, существует некий подпространственно-надвременной резонанс... Тогда становится вообще непонятно: как отличить мои собственные сны от видимых мною снов других моих "я" в других Вселенных? Может, для них эти сны -- совсем и не фантастика, а всего лишь отражение обычных дневных впечатлений?..