О нубийце Альфе - англо-нубийском козлике

Екатерина Привольнева
Когда я в первый раз увидела его на фото в интернете, он принадлежал козоводу одной из южных областей Украины. Она гордилась им, а я, что уж там скрывать, слегка завидовала ей. Она нашла, где его купить. В Украние, где нубийцев раз два и обчелся. Почему не я! Поэтому , когда мне позвонила подруга и сказала: "Посмотри на форуме, она продает своего нубийца", я не поверла. Но это оказалось правдой, У владелицы Альфа изменились обстоятельства и она срочно распродавла хозяйство. Но как забрать, у меня не было такой возможности. И тут снова неожиданность. Мне позвонила другая козовод из киевской области и предложила: " Я хочу забрать одну козу ( а было выставленно 2 козы и Альф ), и у меня есть возможноть доставки".
Теперь Альф живет у меня. Он огромный парень и от него получаются луннопятнистые дети. А его мозгам может позавидовать любой пес. Это настолько умное, благородное и интеллигентное животное, что диву даешься. Я вывожу его на прогулку. Идти нужно через территорию, которая закрыта для животных, потому что там молодые деревья, кусты, цветы, а козлам дай только вырваться, все объедят в момент. С Альфом было тяжело, он сильно тянул и мне каждый раз казалось, что он вырвет мне руку, и она будет болтаться на ошейнике, пока он будет обгладывать мои растения. Но однажды я не выдержала. Я просто отпустила его, потому что больше не было сил удерживать эту огромную махину. И как вы думаете, что сделал Альф?. Он трусцой побежал прямо к калитке, подождал, пока я ее открыла, побежал дальше к домику, где живет, зашел в клетку и стал есть приготовленное для него мамой сено. Думаю, если бы он мог говорить, то сказал бы мне: " Ну вот. Видишь. Стоило так утруждаться? Я вполне и сам могу дорогу домой найти ".