Ап. Павел к римлянам, гл 7

Отто Римский
Рабы мы Богу есть везде!
Наш плод есть святость и огонь!
Дар Божий – жизнь нам во Христе,
Хвала Иисусу и любовь!

Разве не знаете вы, братья?
Имеет власть над человеком
Закон, пока ещё он жив!
Тело умрёт, грех умертвив!

К мужу привязана жена
Законом, пока он живой.
Освобождаетя она
После того, как умер он.

Когда женой другого станет,
Уйдя от мужа, кто живой,
Прелюбодейницей предстанет,
И грех жениться на такой!

Если муж умер, то она
Вполне свободна от закона,
И замуж выходить вольна,
И не пристанет грех к другому!

Телом Христовым для закона
Вот точно так мертвы и вы!
Дабы  принадлежать к другому,
Воскресшему из мёртвых, как и мы!

Ибо когда по плоти жили,
Страсти греховные кружили.
Закон считать  их поспевал,
И  плод смертельный созревал!

Ныне, умерши для закона,
Которым связаны всю жизнь,
Освободились, чтоб для Бога
В духе обновленном служить!   

Через закон мы грех познали,
Но от закона нет греха.
Не понимали б пожеланий,
Если б закон не подсказал!

Грехи мертвы, коль нет закона!
Но оживают, когда есть!
От заповедей происходят,
Чтоб пожеланья произвесть!

И грех, взяв повод от запретов,
И обольстил, и умертвил!
И заповедь послужит к смерти,
И свят закон потому был!

И заповедь свята, добра!
Неужто смертоносной стала?
Закон духовен! Мы тела,
И в них греховное начало!

И делаю, что не хочу,
Но делаю, что ненавижу.
Желание добра есть по уму!
В плоти его же я не вижу!

Не я, живущий во мне грех,
Не делает, что мне желанно!
Противоборства от помех
Ума  и плоти постоянно!

О, я несчастный человек!
От тела смерти кто спасёт?
И заключён в нём грех вовек!
Спасти желает меня Бог!