Как бы я правил государством

Александр Ивашкевич
       Ох, забуду, если не сформулирую...
       Если бы я был Президентом всего человечества, то я бы обязал соответствующие "демократические" органы власти принять закон об уничтожении любого человека, независимо от его иерархического положения и статуса,  который обманывает своё государство. На 1 год. Не более. Но никому бы  не сказал, что это только на один год.
        Пусть все преступники выявятся. Ну многие, - понятно, что никогда, ничего, не может быть в полной степени. Паразиты всегда останутся или, точнее, сохранятся. Эту акцию повторял бы каждые 8 лет.
       Затем, я бы уволил всех исполнителей этого закона и изолировал их от власти. Всех. Пусть отдыхают в Крыму или Сочи. Потому, что они стали антигуманными и преступными по "объективным" причинам.
       Провёл бы новый набор-выбор, объективный и народно обусловленный  новых руководителей народа. Из его массы. По технологическим критериям пригодности к интеллектуальной, творческой деятельности.И по моральным и нравственным критериям.  Это не сложно. Если дураков поставить на место.  На 3 года. С полным пониманием избранников, что через 3 года они точно будут обязательно объективно переизбраны. Кроме самых выдающихся. А это буду определять я лично.
       Затем радикально и предельно объективно провёл бы новые свободные выборы людей, которые считают себя достойными заниматься управлением государством. Выглядит наивно. Но эффективно. 
       Конечно, это стало бы  возможным, если бы меня не убили противники народовластия. Или, если бы я помудрел, и изменил свои предсталения. В этом содержится определённый риск. Но я уверен, что только так и возможно делать большие дела. На этот период нужна диктатура меня!  Это естественно, эффективно и верно!
       Следует защищать любыми средствами свои искренние представления о справедливости от тех, кто считает себя более правым или левым чем лично ты. Это нормально и закономерно. Без этого нельзя! Никак!
       Через три года  я бы провёл новые выборы абсолютно прозрачные, адекватные и естественные. Только тех кто верит в свою пользу для государства.  Идейных людей. А не "менеджеров".  На четыре или пять лет.  Под угрозой оружия, если кто-то будет желать тенденциозных и несправедливых выборов. Это могу проконтролировать только я лично!  А противников этого под благовидными предлогами  всегда найдётся достаточно.
       Французы попытались объективировать выборы народных представителей. Мы все знаем чем это закончилось.
       Гильотина - как лучший демократизатор...
       Только лично я с моими возможностями, способностями, честностью, объективностью, пониманием порядочности, справедливости  и правильности и моя верная политическая позиция могут обеспечить эффективность  исторически значимого развития моей страны во благо всех граждан!
       Личность в научных, культурных и исторических процессах определяющая.Ребёнка рожает не коллектив, а личность! Вся эта примитивная материалистическая муть об объективности мнения толпы и исторического процесса -  полная чепуха и иллюзия для дураков. Для профанов и недоумков. Ленивцев и халтурщиков. Но если их большинство - а их всегда большинство,- история и идёт так, как идёт... Неправильно! Это все видят. А понять не могут.
       Моисей, Цезарь, Кромвель, Наполеон, Гитлер, Рузвельт, Сталин, де Голль, Мао Цзэдун, Хрущёв, Горбачёв, Ельцин и другие "товарищи" практически лично определяли поведение своих народов и развитие ситуации в своих странах в своё время. Роль личности первична! Роль быдла - вторична!!!
       Главное - чтобы личность была достойной. Коллективное правление - это всегда застой.
       Дураков и воров нужно ставить на своё место. Это очень сложно. Дураки - они далеко не "дураки", а исполнители своих потребностей. Дураки самые эффективные исполнители любых конкретных концепций. На то они и дураки - без сомнения, страха, упрёка и думания... Для них главное реализовать своё понимание благополучия лично для себя. Дураки неистребимы. Они всегда основа любой стабильности. Важно - уметь ими управлять! Через страх. Только через страх. Дураки и воры не понимают ничего другого.
       Только власть конкретной личности может преодолеть объективные дурацкие и воровские  тенденции людей.