Чёрный пёс

Надежда Задворных
Пришла весна, вокруг много грязи и бесконечное , серое небо не радует своей мрачностью и холодом. Но я буду рассказывать вам вовсе не о погоде. Эта история произошла с моей знакомой и я перескажу вам с её слов.

Было уже темно, мне пришлось возвращаться от подруги самой. Мой парень, как всегда, перепил и уснул у друзей. Такси я прождала полчаса. Да идти всего-то минут 40 до дома. Дойду, подумала я и торопясь накинула тёплую толстовку поверх платья. Вечер был тихим. Сквозь пасмурное небо периодически проскальзывали лунные лучи. Прокладывая мне путь по тёмным улицам городка.

Скучновато, подумала я и достала из сумочки телефон, подсоединив наушники, включила музыку и ровными шагами, торопясь пошла домой. В конце улицы под фонарём, кто-то стоял. Уже 3:45, надо торопиться. Чем ближе я подходила к фонарю, тем меньше фигура напоминала человеческую. Подойдя совсем близко я удивилась. Там сидел крупный, чёрный пёс. Он посмотрел на меня и медленно поплёлся. Я немного испугалась неожиданного провожатого, но страх прошёл когда пёс позволил потрепать его шею.

Мы шли уже более 15 минут, как вдруг пёс отклонился и пошёл другой дорогой. Обычное поведение дворняги, подумала я. И с музыкой на полную продолжила свой путь. Через мгновение пёс выпрыгнул из кустов прям передо мной. Он был испуган, думая его успокоить я присела на корточки и попыталась его снова погладить. Пёс сел и я в ужасе отбежала от него.

За вместо передних лап, были человеческие конечности. Он настойчиво подходил. В моих наушниках уже не было песен, просто скрежет. Сжавшись комочком у столба, я была в таком шоке, что не могла заставить себя кричать. А пёс между тем смотря на меня лысел. Шерсть клочками падала на асфальт. Придя в себя я попыталась убежать, спрятавшись в ближайшем подъезде неизвестного мне дома.

Закрыла тяжёлую, железную дверь. Кто-то по ту сторону рвался в неё и это был уже не пёс.

- Ты же все ровно выйдешь? - Прошипел, болезненно, чей-то голос.
- Что тебе от меня нужно? - Задыхаясь от ужаса, прокричала я. И уже собиралась звонить во все квартиры.Но шум за дверью стих.

Я решила подняться выше. Переходя с этажа на этаж, в какой-то момент я поняла, что лестница не уменьшается. Я иду по ней уже какой-то время. В панике я побежала. Вдруг внизу послышался скрип и звук закрывающийся двери. Я поняла, он здесь. Я все стремилась вверх или хотя бы к жилым квартирам, что бы попросить помощи. Но вокруг в 2 метрах вперёд и назад была полная тьма. Телефон шипел непонятные звуки, похожие на звуки радио, а когда я попыталась набрать полицию, он просто вырубился. Кто-то схватил меня в заде и потащил на себя.

Мне стало плохо от усталости и страха. Когти вонзались в мышцы спины и казалось, что с меня сдирают кожу. Было больно, очень больно. Я чувствовала как сзади текут ручьи тёплой крови.

- Я умоляю, отпусти мне очень больно. - Взмолилась я к тому, что сзади.
- Я тебе жизнь спасаю - Проговорил мужской, низкий голос.

Я не помню, что было дальше, но кто-то меня вёл домой. Мама говорит, что это был молодой парень с длинными, чёрными волосами, но я думаю это был тот чёрный пёс.

Позже я решила узнать, что это за подъезд такой, а оказалось, там люди пропадали и весьма это плохое место. Как их ещё называют, гиблое. А пса этого я не видела. Хотя я кое-что узнала о легенде нашего города про парня-оборотня. Да я бы и не поверила, но .....