С днём рождения, внученька!

Елена Большакова 2
Акростих*, посвящённый одиннадцатому дню рождения** внученьки Дианочки.

Поздравления, Диана, принимай!
Обнимаем и целуем внучку милую!
Запасайся и терпением, и силою –
День-деньской самооценку поднимай!

Рассмеются мама с папой пожеланию:
А не слишком ли наивное оно?
В ней избыточна уверенность давно.
"Лидер в юбке" - имя нашего создания!

Я родителям не стану возражать.
Если хочешь, объясню свою решительность:
Мне, Дианочка, пришлось свою стеснительность 
Даже в грубость, словно в маску, наряжать.

И, поверь мне: где притворство - плохо дело,
А дедуля поддержал меня в итоге:
Никогда не подведут заветы Бога!
Очень важно БЫТЬ СОБОЙ! Как папа – смелой,

Чтоб серьёзностью на маму быть похожей,
Как Денисик – озорной,  как дед – активной,
У бабули взять пример "совы спортивной"...
С Мусей***, словно дрессировщик, быть построже...

Даже маленький сосед улыбкой светел. 
Не желает засыпать у мамы Инны.
Есть возможность вместе с ним "тянуть резину"!
Может быть! А в чём ошибка, кто заметил?

Рождены мы для того, чтоб верить в счастье.
Оптимист в мороз отыщет тёплый лучик.
Жизнелюб уверен в том, что будет лучше.
Для людей - душевных - временно ненастье.

Есть и нытики – для критиков находка.
Надо знать: ты рождена, чтоб стать счастливой!
И, заметь, самооценка, как походка!
Я же помню, что осанка горделива!
!!!

.......
*     АкростИх или краестишие - осмысленный текст (слово, словосочетание или предложение), сложенный из начальных букв каждой строки стихотворения.
 
**   24.04. 2016г. День рождения внучки Дианочки.
Вербное Воскресенье.
***  Муся - кошечка, домашняя любимица.

П_оздравления, Диана, принимай!
О_бнимаем и целуем внучку милую!
З_апасайся и терпением, и силою –
Д_ень-деньской самооценку поднимай!

Р_ассмеются мама с папой пожеланию:
А_ не слишком ли наивное оно?
В_ ней избыточна уверенность давно.
"Л_идер в юбке" - имя нашего создания!

Я_ родителям не стану возражать.
Е_сли хочешь, объясню свою решительность:
М_не, Дианочка, пришлось свою стеснительность 
Д_аже в грубость, словно в маску, наряжать.

И_, поверь мне: где притворство - плохо дело,
А_ дедуля поддержал меня в итоге:
Н_икогда не подведут заветы Бога!
О_чень важно БЫТЬ СОБОЙ! Как папа – смелой,

Ч_тоб серьёзностью на маму быть похожей,
К_ак Денисик – озорной,  как дед – активной,
У_ бабули взять пример "совы спортивной"...
С_ Мусей*, словно дрессировщик, быть построже...

Д_аже маленький сосед улыбкой светел. 
Н_е желает засыпать у мамы Инны.
Е_сть возможность вместе с ним "тянуть резину"!
М_ожет быть! А в чём ошибка, кто заметил?

Р_ождены мы для того, чтоб верить в счастье.
О_птимист в мороз отыщет тёплый лучик.
Ж_изнелюб уверен в том, что будет лучше.
Д_ля людей - душевных - временно ненастье.

Е_сть и нытики – для критиков находка.
Н_адо знать: ты рождена, чтоб стать счастливой!
И_, заметь, самооценка, как походка!
Я_ же помню, что осанка горделива!
!_!!

*  Муся - кошечка, домашняя любимица.