Наказание без пролития крови

Аркадий Лисстопадов 2
В феврале 1600 года на Кампо-деи-Фьори в Риме был сожжён заживо на костре человек, имеющий личный религиозный  опыт, отрёкшийся публично от религии, высмеивающий её догматы, называющий монахов "ослами", в то время как и сам был доминиканским монахом.
Потомки Каина, склонные к изобретательству в способах убийства, продолжили свои изощрённые злодеяния принесения человечерских жертв в угоду дьяволу.
Джордано Бруно Ноланец был приговорён к наказанию без пролития крови из-за его упорного несогласия с основными догматами церкви.
Его еретические высказывания записывались доносчиками, а его собственноручно написанные заметки сохранялись и служили к обвинению.
Святая инквизиция добросовестно сохраняет документацию, что даёт возможность ознакомиться с одним опусом сожжённого еретика.
Оригинальное название: "о крестном знамении"

"А знает ли муха  о том  что, потирая свою головку лапками, 
«Егда же на чело полагаема персты, сiе знаменуетЪ, яко ОтецЪ начало есi всего Божества, от него же прежде вЕкЪ СынЪ родися.»? И когда почёсывает своё брюшко, то  «Егда же полагаемь на животЪ, сiе знаменуетЪ еже вЪ пречистЕй утроб; пречистыя дЪвы Богоматере без'сЕменное зачатiе его осЕнешемЪ Святаго Духа явьственн; воз'вЕщаетЪ.»? А когда тщательно оглаживает крылышки, которые, как известно, относятся к плечевому поясу, то  «Егда же полагаемЪ персты на правое плече, сiе знаменуетЪ двое. Первое, еже Христос воз'несеся на небеса и сЕде одесную Бога Отца. Второе же знаменуетЪ, яко в день судный поставитЪ Господь праведныя одесную Себе, а грЕшныя ошуюю: сiе знаменуетЪ воз'ложенiе от деснаго на лЕвое плече; паки же знаменуетЪ [это возложение] и третiе: яко праведницы будуть судити грЕшникомЪ.»?
 
У мухи же тогда двойное преимущество перед человеком, чтобы приобщиться к божеству: она двумя лапками  совершает действие  "осенение" себя крестным знамением и предстаёт как ответная реакция — повторение того действия, которое совершает священнослужитель при благословении. Между тем действие это (совершаемое при повторении) может осмысляться по-разному: как молитвенное обращение к Богу или же как получение Божественной благодати, исходящей от Бога.»  Человек, как оказывается, безнадёжно отстал от мухи: человек топчет землю и взлететь не может, а муха – один миг, и она уже в небесах.  А кто на ком сидит? Муха на человеке, или человек на мухе?"   

Перевод на церковно-славянский произвёл неизвестный еретик, который в свою очередь, конечно же, был наказан.

Весь безумный религиозный мир готов к завершению своего существования.
Нет ни одного Праведника, способного спасти погибающее человечество.
Если религия, хотя бы для продолжения собственного существования как дракон, питающийся человечиной, съест всё без остатка, ей самой нечем будет более питаться и она издохнет.
Когда религия пожрёт чужих для неё детей, своих врагов, она примется пожирать своих.
И это уже произошло.

Давайте разберёмся.
Те, кто считают, что религий существует такое множество, что можно сбиться со счёта, а определиться в выборе невозможно - не находятся ли они в состоянии расщеплённого сознания из-за идеи множественности в одном, так что имеется предмет один, а видится их несколько, как если бы видящий находился под воздействием отравления суррогатным алкоголем, или галлюценогенных грибов?
А если было бы множество религий, они должны быть объединены в какое-то одно образование, чтобы последнее представлялось бы родителем их всех; в таком случае каков родоначальник их всех?
Род должен быть один, а видов может быть много, и так во всех предметах.
Или все когда-либо существующие религии имеют своим родителем неизвестную персону, и тогда нужно признать, что для разнообразия полученных видов эта персона совокуплялась со всяким мимо проходящим, так что порождением её стали уродцы один ужаснее другого: упыри, вампиры, драконы, дьяволы.
Или же религия сама есть родительница всех конфессий, и наделяет своими родительскими качествами всё своё потомство; тогда множество видов и различные формы не смогут отречься от родства и обязаны будут признать свою родительницу, великим блудом народившую множество непохожих, но единокровных, единоутробных детей - признать своей единственной матерью "великую блудницу".
Противоречия одной конфессии со всеми другими обусловлены лишь одним: каждая голова дракона стремится к приоритету над всеми остальными головами дракона, чтобы быть госпожой над всем миром.
Дракон представляет образ религии.
Дети, отрекающиеся от своей родительницы...как это похоже на всё потомство дьявола!
По принципу верования в Cоздателя можно ли допустить, чтобы запущена была путаница в умах тех, кому изначально предназначена ясность, определённость, фактологичность?
Многобожие представляется не лишённым смысла для верующих по причине подчинённости множества богов одному, когда  в иерархии возрастания по силе, могуществу, возможностям   один превосходит всех.
Есть логика в многобожии, если каждый бог во всём равен единому и единственному, безначальному, как бытие.
И есть неизлечимое парадоксальное параноидальное безумие в неповторимом однобожии.
Велик ли тот бог, который не имеет потенциала, возможности того, чтобы результат его труда не смог стать всем тем, что есть он сам?
Как если бабочка, отложившая яйца в свёрнутый лист дерева, дождалась бы только личиночной, или кукольной стадии своего потомства.
Разве может считаться богом тот, который никогда не сможет получить плод, подобный ему во всём?
Может ли трава, воспроизводящая во всём повторение себя и всех предшественников своих, превзойти своего Создателя?
Боги, не могущие воссоздать себя в своём творении - какие они боги!?

Деньги любят счёт - религия рассчитала стоимость каждого предмета, которым она владеет. Назначенная цена без утайки должна полагаться с поклоном; деньги - собственность религии, за недостачу - смерть.
Чтобы не было возможности  критикам предъявлять претензии к тому, что может существовать предвзятое мнение  к одному из двенадцати учеников, не называемом Учителем по имени,а определяемым по будущему действию ("один из вас предаст Меня"), будем  использовать тексты Евангелия (благой вести), к которым у многих сложилось доверительное отношение.
Среди двенадцати учеников Иисуса двое заслуживают пристального внимания.
Должно насторожить то обстоятельство, что при  отсутствии  каких-либо достоверных предсказаний (Учителем)  на ближние или дальние времена, за три года до грядущих событий синоптики предваряют совершаемое преступление - предательство, знакомством с будущим преступником-предателем, прорицая имя одного из двенадцати,  приберегая  доказательства для последующих времён, что может вызвать сомнения  в достоверности (но не в вероятности), так как обвинение можно предъявлять не наперёд, не заранее,но как уже совершённое действие, результат расследования, сбора свидетельств, улик, доказательств с логическим обоснованием причинно-следственной связи.

(Ев. От Матфея 10:2-4)
«Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон (Шимон), называемый Петром (Кифа), и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,  Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,  Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.»

Принимая эту "одиозную" фигуру в качестве предателя, необходимо рассмотреть две противостоящие стороны, состязающиеся в борьбе не на жизнь, а на смерть.

«Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков»
«Остерегайтесь же людей: ибо они будут отдавать вас в судилища»
«Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их; и будете ненавидимы всеми за имя Моё»
 
Первая сторона – Учитель Иисус  Галилеянин:

«не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;  трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит.»
(12:19-20)

Кому же противостоит Иисус Галилеянин?
– Всей религии, и религиозным деятелям, представляющим религию.

«С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту.» (16:21)

Если считать предателем Иуду Искариота,или же признать его самым ближайшим доверенным, верным другом, тогда нужно будет признать, что казнь Иисуса произведена по приговору религиозных деятелей, являющихся не сторонниками, но противниками Его, врагами, причём злейшими, заклятыми.
Не теми врагами, в которые священники временно обратились, обернулись, аки волки в агнцев, но каковыми они были от начала и по сей день.
Ибо не может волк стать ягнёнком, даже трижды завернувшись в овечьи одежды.
Враги останутся врагами Сущего по их статусу: священники, религиозные иерархи.

«Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить» (26:3)
«А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины.»
«Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что ещё нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!  как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.»
«Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти.» (27:1)
«Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.» (27:20)
(Ев. от  Луки 23:10) «Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его.»
«Но они кричали: распни, распни Его!  Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашёл в Нём; итак, наказав Его, отпущу.  Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников.» (23:21-23)
(Ев. От Марка 15:1)
«Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату.»
«И первосвященники обвиняли Его во многом.»
« Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.
Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву. Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским?
Они опять закричали: распни Его.
Пилат сказал им: какое же зло сделал Он?
Но они еще сильнее закричали: распни Его.» (15:10-14)
«И тотчас, как Он ещё говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин.» (14:43)
«И привели Иисуса к первосвященнику; и собрались к нему все первосвященники и старейшины и книжники.»
«Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти.»
«Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.»
(Ев. От Иоанна 18:3) «Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.»
«и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.
Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.»   
«Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?»   
«Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.»   
«От Каиафы повели Иисуса в преторию.»
«Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его!» (19:6)
«Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть.»
«Но они закричали: возьми, возьми, распни Его!
Пилат говорит им: Царя ли вашего распну?
Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.»

Как много свидетельств и доказательств преступлений религиозных деятелей и их сподручников извергов!

Какую же характеристику можно дать стороне, противостоящей Иисусу?
Представители стороны, противостоящей Иисусу – все религиозные деятели и их приспешники.
Распространяется ли на религиозных деятелей  слишком чуждое для них качество - милость,  о которой они готовы вещать до звона в ушах высокопарные проповеди, бесконечно повторяя и не исполняя?
Будем ли защищать предателя, или необходимо проанализировать всё основательно,  снять обвинения с одного, предъявить их другому?
Ведь, признавая предателем,или освобождая от обвинения Иуду Искариота, мы обязаны признать, что религия есть абсолютное зло.
Религиозные деятели  - хищники, убийцы, кровожадные вампиры и упыри, злобные преступники…
Лучше всего о религии сказал Иоанн в «Апокалипсисе»
12:9  «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.»

Если Иуда Искариот предал своего Учителя, то кому же он предал Его?
Вот только не надо заниматься самообманом, или не подвергаться обману относительно того, что какая-то одна религия лучше какой-то другой.
Религия – одна, и злоба одной конфессии соответствует злобе любой из множества.  Если бы было множество религий, тогда в отношении  какой из них звучал бы  такой призыв:

« И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её;  ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её.» (Откровение 18:4-5)

Выйти прочь из религии звучит призыв.

Действительно,  потрясает тот факт, что две тысячи лет назад на всей земле был только один Человек, антирелигиозный Праведник, открывший в учении Своём , что религия остаётся абсолютным злом.
Таких антирелигиозных Праведников до чрезвычайности мало.
Пророк Иезекииль  произносит  имена только троих (!): Ной, Иов, Даниил.
Итак, библия скрывает много тайн, но все они обличают религию как самую злобную преступницу.


Цитата:
"Согласно действовавшим в дохристианской Римской империи законам боги имели право приобретать всякого рода имущество, достававшееся им в силу дарений, завещаний и т.д."

Этот закон предопределил судьбу той религиозной конфессии, которая стала называться "христианской" (т.е. "царственной"), и основателем которой стал тот ученик, о котором говорил Учитель Иисус из Назарета так:
"один из вас предаст Меня".
Ученик этот, вспоров своим мечом живот Иуде Искариоту, пришёл в Рим, обременённый  немалыми финансовыми средствами, чтобы приобрести землю для бога.
Земля, примыкающая к Риму, называется Ватикан.
На этой земле выстроен  "царский дом святого Петра" - Базилика "св." Петра.
Предательством квалифицируются действия, сопровождающиеся переходом на сторону врага и измена идеям и интересам своего идейного вдохновителя.
Из всех авторских писаний Евангелия известно, что Иисус был борцом с религией.
Переход на сторону религиозной системы, к врагам Иисуса и стало предательством Петром уже не только личности Иисуса, но Его идеям и учению.
Известно, что у Петра росли два сына и дочь.
Именно они приняли и продолжили династию религиозного владычества, существующего два тысячелетия.
В переводе с греческого Пётр - камень.
По этому предмету и стали называться все потомки Петра; эта организация именуется "вольные каменщики".
В их власти назначать управляющих их империей.
Это они диктуют всему миру свои правила, или понятия.
Потомки предателя Учителя Иисуса помазывают на царство тех, кто им угоден.
Неугодных устраняют.


Человек, свидетельствующий о себе, что он есть человек, без колебаний и сомнений подтверждающий это под зверскими пытками палачей, готовый идти на казнь по приговору вражеского сатанинского суда был, есть и будет Человеком, до конца сохранившим Истину.
И есть нечестивые противники Человеку, сборище сатанинское, порождения змеиные, всеми деяниями своими доказывающие факт причастности своей к врагу Человека - религии.
Религия основывает своё существование на ложных представлениях, ложных чувствах и ложной вере.
Звания нечестивого бакалавра в системе религиозной иерархии удостаивается тот, кто может хорошо извращать истину; звание нечестивого магистра получает тот, кто ещё лучше извращает истину, и так по восходящей иерархической лестнице поднимаются на вершину самые искусные фальсификаторы.
Рассмотрим, мог ли Иисус, подвергнутый допросу врагами Его, нечестивыми религиозными иерархами, отречься от Истины.
Иисус не погрешил против Истины, признавая Себя Богом, Сыном Бога.
Сомнений нет, эти слова сказаны и написаны для нечестивых, склонных к религиозному идолослужению и идолопоклонству:

Нечестивыми Авраам называл религиозных служителей и деятелей, в беседе с Господом Богом:
"И подошёл Авраам и сказал: неужели Ты погубишь Праведного с нечестивым и с Праведником будет то же, что с нечестивым?"
 
"Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что вверху на небе и что внизу на земле, и что в воде ниже земли.
Не поклоняйся им и не служи им, ведь "Я БУДУ КАКОВ Я БУДУ" Бог твой, Бог ревнитель, карающий детей за вину отцов до третьего и четвертого поколения, тех, кто ненавидит Меня, и творящий милость тысячам поколений любящих Меня и соблюдающим Мои заповеди.
Не произноси имени "Я ЕСТЬ" Бога твоего, напрасно, ведь "Я БУДУ" не простит  того,  кто напрасно произносит ЕГО имя."

Иисус не погрешил против Истины, обращаясь к врагам Своим, также  и Отца:
 
"Змии, порождения гадюк! как убежите вы от осуждения в геенну?
Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей."

Иисус не называл этих существ именем "человек", потому что человек есть образ и подобие Бога, и это имя никак не принадлежит тем, кто от совокупления со змеем стал, подобно Каину, религиозным выродком.
 
"И сказал Бог: "создадим человека по нашему образу, по нашему подобию, и пусть владычествуют они над рыбами морскими,  над птицами небесными,   над скотом,  над всею землею, и всеми гадами, пресмыкающимися на земле."
Человек должен владычествовать над всеми имеющимися существами на земле, но не они над человеком.

И мог ли Иисус отречься перед нечестивыми религиозными иерархами от истины, и стать подобным им?

"Иисус же молчал.
И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом Живущим, чтобы нам Ты сказал или Ты есть Мессия Сын Бога?
Говорит ему Иисус: ты сказал; однако говорю  вам: От ныне увидите Сына человека сидящего справа силы и приходящего на облаках неба."

Будет нелишним установить личности врагов Иисуса Галилеянина, на какой стороне они? - На стороне добра, или зла?

"Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе."

Чего ещё ожидать от нечестивых иерархов религиозной системы?
А может, поверить лжецам, что в преступном сообществе есть абсолютно честные личности? Такие, как Никодим :
 
"Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви;! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог."

Спору нет, велика заслуга Никодима.
Что?
- Нет, он не явился к первосвященникам, чтобы обличить их в очередном преступном деянии; нет, он не удавился от отчаяния, что принадлежал  этому преступному сообществу.
Он остался в том лагере, который для Иисуса был и остался вражеским.
Он лишь извлёк из запасов своих состав для бальзамирования снятого со стойки казни тела Праведника.

"Пришел также и Никодим,- приходивший прежде к Иисусу ночью,- и принёс состав из смирны и алоя, литр около ста.
Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи."

Религиозные нечестивые иерархи подтверждают своё происхождение, у них не появился вдруг иной родитель.
Тот предатель, который объявлен "первым среди равных" , перешёл в стан врага.
Это он создатель нового религиозного вероисповедания, в котором кумиром служит Тот, от Которого он трижды отрёкся, чтобы не свидетельствовать о Истине.
Базилика, возведённая предателю Сына Бога, наилучшим образом даёт понятие о том, на каком основании Иисус произносил со скорбью слова :
 
"Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
Ему Симон Пётр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит."

Делающий знак догадывался, что речь идёт о нём.
Ясно, что в религии выигрывает не бог, а жрец.
Умерший бог бессилен, а жрец умершего бога всесилен.
История религии из этого не делает секрета.
Предателю ближе ложь, нежели правда; и в этом причина обрастания "Кифы - камня" мифическим мхом и лишайником, в изобилии распространяемым среди легковерной паствы, обираемой в самых худших традициях убийцами и грабителями.

"Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принёс и положил к ногам Апостолов.
Но Пётр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твоё мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Чем ты владел, не твоё ли было, и приобретённое продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоём? Ты солгал не человекам, а Богу.
Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
Пётр же спросил её: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
Но Пётр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мёртвою и, вынеся, похоронили подле мужа её.
И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это."

Так поступает религиозный; а иначе поступает Праведник:

"И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего ещё недостает мне?
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною."

"Раздай нищим" , не принеси и положи с поклоном к ногам моим; вот в чём разница.

Религиозное служение - это служение идолу, безразлично какому, иллюзорному, или существующему в реальности.
Служение, которое осуществлял Иисус - это служение человеку.
Ибо человек - это и есть Бог, которому нужно служить.
Не красть у него, не обирать, подобно паразитам, до последней крохи.
Религия, порождение лжи, побеждена будет Истиной.

"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель."

Религия - владелица всего мёртвого:
орудия казни,
трупные останки,
могилы,
фрески, рисунки, скульптурные истуканы, культовые идолы, - во всём мерзость запустения.

Всё доказывает религиозный опыт.