Придется уйти с прозы?

Лариса Вер
На мой взгляд, жуткая несправедливость: ты не можешь предлагать на литературные конкурсы  те свои опусы, которые где-то в инете уже засветились… Я вот давно «подсела» на допинг: пишу главу – выкладываю – вижу, что народ заходит – пишу дальше… Это как-то стимулирует, а отзывы помогают не застревать на месте, ошибки, опять же, находятся читающими, да и вообще… Думаю, что я не одна такая: видишь, что интересна твоя вещица, и это подстегивает. Но куда не постучишься, чтобы посоревноваться с другими авторами, втайне мечтая о капле признания, а тебя по носу: «Есть в дебрях интернета твои эти мысли? Читал уже народ? Дорога заказана! На выход!»

Что делать? Писать роман в стол? Долго рожать его в муках, читая на ночь собаке или зеркалу? Современные технологии позволяют обмениваться мыслями, выставлять свою фантазию на обзор, но тут же ставят монопольные препоны. Я считаю, что зря! Да, приходят ко мне на страничку люди, такие же пишущие, - с прозы.ру; да, заглядывают некие «неизвестные читатели», но это нисколько не говорит о моей писательской популярности вообще!  Здесь ведь, в основном, дилетанты. И именно поэтому, как я поняла. Потому что и у меня уже закралась мысль: «А вот напишу и никому не покажу! Пусть в компе гниет, пока не придумают литературный конкурс, аккурат под мою «нетленку»!