Ну-ка, Оля, где тут среди двоек лишняя тройка прод

Ольга Соколова 7
Глава III
Чудный вечер . Два брата в одной комнате и в одни игры играют и одним интересом , увлеченно делают забавный коллаж ,дополняя его своими творческими задумками, младший выполняет свое задание - читает , решает , старший наблюдает ,не отвлекает. Вместе слушаем альбом Чайковского и разучиваем  песню про небывалую страну - задание учителя из музыкальной школы, куда малыш  уже пол года ходит,  строим  дачный домик из  деревянного конструктора. Тут  главный прораб - старший, а подмастерьем - младший, я выполняю роль приемной комиссии. Вечер подходит к концу. Малыш переодевшись и почистив зубы идет всем желать спокойной ночи . На секунду задерживается ,проходя мимо брата  поворачивается к нему лицом и тихо , но с верой в хорошее , произносит : "А давай ты завтра опять будешь добрый ..."
Проходим тест по математике. - Так сколько будет  если к пяти прибавить четыре ? -  "Девёрка ? " - А вы что подумали ? Вы согласны?
"Ну ,Оля , ну помоги   мне , мне трудно , я устал...(собирать игрушки после игры  - согласитесь не каждому под силу) Ты что забыла про мушкетерский закон ? - Один же за всех и все за одного !"
"Оля ,ты мне не сочувствуешь  совсем " - заявляет мне мой друг -малыш ,всякий раз, когда я призываю его к порядку,  к неукоснительному  выполнению режима. 
- Я люблю тебя как душу , а ... " а трясешь меня как грушу !!!" - точно, молодец.
-Я тебя уважаю и хочу , чтобы тебя все уважали , а для этого надо учиться уважать самого себя. Так?
Этими словами захлопывается  лазейка , в которую малыш норовит пролезть , уйдя от своих обязанностей. Именно минутка, потому что дальше мы справляемся с минутной слабостью и все у нас идет согласно однажды утвержденному  графику.
Чаще всего это случается в минуты  укладывания на ночь .
"Ну почему все в доме гуляют  себе  сейчас по комнатам , а я должен ложиться спать . Я тоже хочу как они "  - Ты хочешь быть как взрослый ? И я согласна с тобой. Я тоже хочу, чтобы ты  вырос и стал взрослым. Как они. Именно поэтому тебе нужно чуть раньше ложиться , чтобы быстрее расти. Ведь они уже не растут , а тебе их догнать нужно . А во сне ребята растут . Помнишь сказку тебе рассказывала про Огурчика ?. Помнишь как он каждую ночь укрывался самым большим листочком  весь с головой и никто его под листочком не видел .А когда просыпался утром - ноги его торчали из-под листика и  вечером он опять и опять искал самый большой листик. Он глупый - сердился , а когда тетушка Тыква ему все объяснила , он успокоился - он узнал , что растет он во сне. Можно я буду сегодня тетушкой Тыквой, а ты Огурчиком ? Ложись , почитаю тебе  про твоего любимого Паддингтона."
Помогаю одеваться в раздевалке группы . На улице снег метет . Надо все аккуратно заправить , подтянуть , застегнуть . Малыш берет руками мое лицо , заглядывает в глаза и улыбаясь произносит : "Оля , как тебе твои глаза идут. И какие у тебя сережки красивые  , и вообще твое лицо очень  подходит к твоему телу.... "
Всем знакомо , как забавно выглядит лицо на экране монитора во время  разговора по скайпу ,  с подружкой , (оживленно , эмоционально ) - и вдруг комп зависает ... зависают и все твои  эмоции с морщинками ... вот так  наверное  я выглядела в тот момент, когда осмысливала  только что услышанное из уст ... между прочим  тех самых -уст младенца... ВОТ ТАК !!!